121
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Те4ик,или как я стал бусоводом.
|
: 13-02-2014, 20:29:17
|
та да... косой..аа нет.. - лисичка!! грузовой с 1.9 примерно 2500у.е. тянет..а про кармель и мульт я вообще молчу... видел мульт 2001год со всеми приколами за 6000 у.е без доков.... вот такие вот цены...
|
|
|
123
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Те4ик,или как я стал бусоводом.
|
: 13-02-2014, 19:42:21
|
от вы комики!! .. за одну тысчу у.е. можно купить комплект(все,что нужно для установки) косой морды на машину... а не донора .. меняется без проблем... единственное что в вин-коде останется воспоминания о том какая машина была с завода. Дима...косорылая-неправильно Лисичка так мой товарищ говорит всегда...когда я тоже косой мордой обзываю его бус убедил!! Пусть будет - Лисичка!!
|
|
|
124
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Те4ик,или как я стал бусоводом.
|
: 13-02-2014, 10:50:28
|
monia одна тысяча у.е. и у тебя такая же.. кстати для инфо... прямолицые и косые выпускались параллельно с 1996 года до 2003. и еще... не все косомордые выпускались в Голландии... (почему-то так все думают) , но и в Германии то же!! по фотке... сделано вроде не плохо, но все портят саморезы, которыми подкрылки прикручены и хром накладки.
|
|
|
128
|
Главная / Малярка / Re: Отлетает лак.Есть ли способы обмануть и не перекрашивать всю машину.
|
: 10-01-2014, 00:05:13
|
зачищать нужно глобально... потому как на месте сколов уже быстрее всего образовалось маленькое пятнышко ржавчины.... дальше я думаю расписывать не надо что с ним будет через пол года.. поэтому получается все равно ремонт детали целиком... Машинкой это все сбивается ( где надо до метала. естественно приблизительно ровняется все переходы.), потом грунтуется , потом в обязательном порядке матируется (кстати,это может быть еще одной причиной почему слазит лак) и только после этого краситься и наносится лак.
|
|
|
129
|
Главная / Малярка / Re: Отлетает лак.Есть ли способы обмануть и не перекрашивать всю машину.
|
: 09-01-2014, 23:20:11
|
никак... для того, что бы больше не облазил, надо делать всю поверхность..по какой-то причине лак не держится на краске... возможно машина красилась и не правильно были выбраны температурные режимы. возможно лак такой.. возможно не доподготовлена машина. В любом случае лак слазить пятнами не должен. Для качественного восстановления надо делать все детали полностью.. Кто знает в каком месте этот лак может полезть опять?? Есть технология которая позволяет сделать локально.... но все равно через пол года начнет проявляться переход,да и старый лак может подорвать...... так что ИМХО - либо кататься так,а потом сделать,либо заклеит пленкой,либо сделать все... пусть даже по частям......
|
|
|
131
|
Главная / Черно-белый список / Re: Vipo - не добросовестный продавец
|
: 08-01-2014, 20:21:33
|
Ну возможно от года выпуска,и комплектации(с кондёром и салонным фильтром )и есть отличия.Но при этом они просто так не будут взаимозаменяемы.И при установке нужно будет переделывать.
в смысле переделывать??? Есть все продавалось комплектом с печкой ,то так оно и поставится...ничего переделывать не надо.. Напомню ,что претензия в том ,что одна штука есть ,а второй нет. ...ее и быть не должно.
|
|
|
132
|
Главная / Черно-белый список / Re: Vipo - не добросовестный продавец
|
: 08-01-2014, 20:09:10
|
Как это,при присутствии двух воздуховодов,одна не идёт в комплекте?
выходы на корпусе печки имеют одинаковую высоту,а сама панель( так где входит воздуховод) имеет разную форму... если мы смотрим на панель из салона ,то получается ,что с левой стороны такой переходник(воздуховод) нужен ,а с правой его там быть и не должно!. Панель просто прилягает к корпусу печки. Возможно есть разница в панелях от года выпуска... на рисунке выше, конструкция перехода от корпуса печки к панели не такая ,как та ,про которую говорю я.
|
|
|
|
|
|