Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
|
5
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: свап двигателя 1.6D на бензиновый.вопросы
|
: 23-08-2016, 20:45:46
|
была раньше нексия сейчас катаюсь на караване дизель, по расходу топлива и деньгам в 2раза меньше, опелевский 1,6 бензин поинтересней чем нексиевский, а так машина этого класса на мой взгляд лучше с дизелем, лучше взять свап с турбодизелем он и едет хорошо и ест мало ...
|
|
|
7
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: что сейчас по ремонту обойдется поршневая 1.6DA?
|
: 16-05-2016, 11:18:22
|
Как по мне капитала реально выходит дороже чем контрактный движок, капитала без насоса ТНВД в 800 баксов сейчас, я к примеру делал компрессия после ремонта 28-29, _и это все шлифованое и новое по поршневой, и гарантии сколько пробежит ты все равно ни от кого не услышеш, на ездил уже 6 тыщ, пока вроде все нормально, но заводится с утра с 5 го прокрутка, на горячую мгновенно, ездил к мастеру выставляли распределение и угол впрыска, проездили всю зиму и в -25 заводился и ехал без особых проблем, сейчас опять поеду, хай посмотрит чего так и на перегазовках черным кидает....
|
|
|
8
|
Главная / Электрооборудование / Установка Эсп от ООВ на кадет 5 дверей
|
: 15-05-2016, 20:03:19
|
Есть у когото фотки как расположить подьемник в двери, не могу найти хоть примерно где расположить, для установки все есть но чегото не получилось фотки завтра выложу куда я его прилепил, но в нижнем положени закусывает чего то.... смотрю как на 3-х дверки вешают вообще в другой стороне....
|
|
|
11
|
Главная / Кузовщина / Re: КАК ВЫРОВНЯТЬ НАДЛОМАНУЮ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ НА КАРАВАНЕ
|
: 09-05-2016, 08:41:54
|
Ну продавать не собираюсь так как только недавно купил, если найдете ровный караван как по чертежу, я проставляюсь, машине 30 лет кузов у нее не то что сверло, а поломаное сверло и что бы вы с ним не делали есть усталость металла, почему не покупают удереные автомобили да потому что кузов порван и выровнен может даже и усилен, но явно не под силу человеку не конструктору данного автомобиля сделать все жесткости как были, я думаю что любой ремонт кузова это уже колхоз, а кадетт это мало того что кривой а еще и гнилой кузов и это без аварий. Да просто возьмите в руки кусок метала согните его в одну сторону а потом в другую и выгните как был, вот в том месте где был изгиб метал уже не такой как на прямом участке, молекульная решотка метала деформировалась и метал потерял прочность( это не мои домыслы есть физика, химия и сапромат) ... И что дальше говорить про кузов на кадете? Как хотите ровняйте но это уже не кузов, да он будет ездить и еще как! и это факт!
|
|
|
12
|
Главная / Кузовщина / Re: КАК ВЫРОВНЯТЬ НАДЛОМАНУЮ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ НА КАРАВАНЕ
|
: 09-05-2016, 08:01:26
|
не когда варили поддомкрачивали и ставили на пеньки, ждали пока жопа вернется на своем место....
дело в том что в случае как у меня однин лонжерон был оторван вообще а другой держался, и когда машина была на "козлах" то одна сторона явна выравнивалась а другая не очень и пришлось помогать, так как на одной стороне жесткость какаето осталась и ждать что она сама станет на место, можно и не дождался. Опять же я говорю о личном опыте и делайте как хотите своим результатом остался доволен....
|
|
|
13
|
Главная / Кузовщина / Re: КАК ВЫРОВНЯТЬ НАДЛОМАНУЮ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ НА КАРАВАНЕ
|
: 09-05-2016, 07:50:25
|
О каком невелире вы говорите, строительном? Для 30 летней машины которая стоит 3 копейки вполне пойдет, а если влаживать в машину которая ниче не стоит кучю денег, это реальное безумие. Начнем с того что метал на крыше потянут и переломан и это факт и ничего уже там не сделать, или кто то купит новые 2 бока крышу и задние лонжероны и сделает новую машину... Вообще когда что то говорите, аргументируйте фактами или же предлагайте свою альтернативу, а говорить мне так не нравиться потому что я так хочу - некоректно!
|
|
|
14
|
Главная / Кузовщина / Re: КАК ВЫРОВНЯТЬ НАДЛОМАНУЮ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ НА КАРАВАНЕ
|
: 08-05-2016, 20:07:43
|
Сегодня подымал жопу на караване, у меня были оторваны в начале, там где пружины, лонжероны оба и немного дырочек в салоне... Так вот, взяли мы 2 бруса 40- ки, открыли задние двери, уперли в потолок и в места где привариваются лонжероны, затем взяли 2 домкрата и уперли под конец лонжерона с каждой стороны, у самой жопы что бы рычаг побольше.... Затем мы подымаем машину за жопу и она подымается до тех пор пока не упремся в потолок деревяхами и о чудо ! Жопа выравнивается! Потом сваркой приварили оторваные лонжероны к кузову, заодно подлатали что увидели, задние двери стали лучше закрывается и на кочках машина заметно ведет себя тише за счет того что кузов стал собранее. Процедура заняла 1 день 2 человека, осталось только подварить задние арки..... К стате подымал тупо за фаркоп домкратом пока колеса не отторвутся от земли и крыша явно ставала получше...
|
|
|
|
|
|