Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 05:27:38
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Электрика / Большая эпопея с проводкой : 11-11-2013, 04:15:18


Пациент :
ОКЕ 5дв хетч по докам 1.6 1986, по факту 1.8 (с18NT, именно NT) стоит солекс, комутатор и катушка "ВОШЕВСКИЕ" , трамблер девяточный Плачет, проводка была по ходу от моника, с блоком контрольных ламп, LCD, с перед., зад. ПТФ, и прочими ништяками, но без косы под мозги, моник, датчики

Изза очень большого количества скруток, и покупки астро торпеды была куплена подторпедная проводка от кадика 1.4 моно (вариант 1.4, ввиду безвыходного положения в плане гаража) позже выяснилось что проводка "рестайл" и на мои штекеры под капотом не подходят.
Было докуплено : Проводка фар под капотом + весь зад, коса на стартер генератор, датчики, комутатор.

Сделал :
Припаял астро-разьемы к кадо-проводке.
Работает : Фары, габариты перед, дальний, перед повороты в режиме "очень быстро", аварийка (только перед.) в нормальном режиме, дворники, омывачка, мотор печки, прикуриватель, стартер крутит.

Проблемы :

1. При скрещивании проводок, возникли вопросы :
На косу "Комутатор-катушка-датчик холла" идут ТРИ провода (зеленый, коричневый, черный) в проводке что была и в той что купил. Все кажется просто, переставить разьемы, откусить-припаять. Но в в круглом штекере (фото ниже) который в косе которая находится под капотом есть зеленый провод, а в штекере который выходит из салона зеленого провода нету. Где его взять? Куда он пропал?) Завести авто возможности не было (отсутствует насос, севший аккум.)

2. На проводке под торпедой один 12-пин разьем на приборку, хочу поставить LCD как скрестить проводку под нее? Проводка вся есть.

3. При поверхносном подключении задней проводки (не прокладывал кинул по полу гаража) к задним фонарям, наблюдался "эффект гирлянды" т.е. при вкл. габаритов включался только левый, а на правом стопе тускло горел поворотник, и т.д.и т.п. Контакты чистил, проводка в отл. сост. Загадка в общем
2  Главная / Электрооборудование / как скрестить проводку? : 01-05-2013, 16:02:28
доброго времени суток! уважаемые соклубники, поделитесь опытом скрещивания подторпедной проводки от астры с проводкой кадета? приборку оставляю lcd. жду Ваших советов, а если кто-то незадорого хочет помочь на месте, я только за. з.ы. проводка со всеми штекерами, разьемами и блоком предохранитилей...В общем звоните в любое время :0939404020 Павел
3  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Моник с NZ на NT возможно ли? : 09-04-2013, 10:51:49
Итак, столкнулся с такой проблемой, на моем кадике (18NT) изначально стоял моник, но какая-то редиска до меня его сняла, поставив солекс бееее, хотелось бы вернуть моник на его законное место! Но, вопрос станет ли моник со всеми датчиками от C18NZ, по характеристиками двигателя очень похожи...
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вот на всякий случай характеристики двигателей.
Прошу помощи, т.к. эксперементировать нету времени машина нужна на ходу.
Заранее благодарен за ответы!!!


Модель двигателя (Engine Code): C18NT
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1771
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 66
Мощность двигателя, л.с: 90
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 135
При об./мин.: 3000
Диаметр (Bore), mm: 84,8
Ход поршня(Stroke), mm: 79,5
Степень сжатия (Compression Ratio): 8,9
Система управления двигателем: Bosch LU-Jetronic
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6600
Расход масла 1 л. на 100 km: 0,075

Устанавливался на (In the following car(s)):
Kadett E



Полное описание, технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): C18NZ
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1771
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 66
Мощность двигателя, л.с: 90
При об./мин.: 5400
Крутящий момент, н-м: 145
При об./мин.: 3000
Диаметр (Bore), mm: 84,8
Ход поршня(Stroke), mm: 79,5
Степень сжатия (Compression Ratio): 9,2
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6300
Система управления двигателем: Multec
Расход масла 1 л. на 100 km: 0,075

Устанавливался на (In the following car(s)):
Vectra A
Kadett E
4  Главная / Моноинжектор / определение датчиков! : 07-04-2013, 15:44:32
прошу помощи в определинии датчиков в связи с преходом на моно!
фото прилагаются, советы тоже) Подмигивает





5  Главная / Бортовой журнал / Мой пацан :D : 18-11-2012, 02:54:53
В общем решил и я завести БЖ, может кто-то чего то нового увидит, хотя врядли  Смеяться
Для начала не много о себе.
Паша, 19 лет, студент, живу в Киеве на Соломенке, увлекаюсь автомобилями, покером, футболом, чтением книг особенно о ВОВ,

И так имеем :

-Марка : Opel
-Модель : Kadett E
-Год рождения : 1986
-Завод сборщик Antwerpen, Belgium
-Двигатель : По ходу дела 18NV (По документам 1.6  Очень злой )
- В моих руках с 05.06.12

Начну с того что хорошее  Смеяться
- задние стопы GSI
- сполер GSI
- задний бампер по ходу тоже GSI, если нет, сильно не пинать  Веселый
- LCD приборка ( дорестайл)
- Капот GSI
- Тонировка

Не стандарт :
- Карбюратор Solex 2108
- Трамблер 2109
- Радиатор 2108
- Вентилятор на радиаторе хз, с клеймом СССР  Смеяться
- Электро бензонасос низкого давления от старой Honda
- Задняя полка под колонка самодельная из фанеры и обтянута дешевым кожзамом  Баян

Косяки , ой мама... Шишка :
- Не работающий одометр
- Убитые сидения с чехлами "Рэйсинг" Мото
- Гремяшая, прыгаюшая, трещащая торпеда
- Убитые, грязные карты
- Коцнутый передний бампер ( спасибо огромное всеми любимому "КиевАвтодор") Очень злой Очень злой Очень злой
- Некрашеные диски "Звезды"
- Перемотаная, перегрызаная проводка, отбил бы руци кто ложил злой
- Переварено все днище
- Переварены крепления рычага
- При повороте на лево генератор трется о кузов
- Отсутсвие задниз тормозов  Удивлен
- Не работающий датчик бензина
- Не полированый кузов
- Самый обидный косяк, отсутствие нахмурки  Веселый
- Еще куча всего, но то такое.

Планы :
- Балка с ДТ
- Торпеда Астра Ф
- Обесшумка, вибра
- Диски 15
- С20ХЕ Смеяться
- Ф20
- Карты ксюхины
- ЭСП по кругу
- Сидухи хз
- зеркала с ЭР и подогревом
- Датчик в бак
- Бампер GSI
- Нахмурка
- Капот, крыша, ляда в черный мат
- Хорошая музыка
- Куча всего еще, что сразу не вспомнишь.  Веселый


Маленькая история.

Первая моя и самая любимая машина ( ГАЗ 2410, 1990 г.р.)
приказала долго жить (сейчас в гараже ждет пока я заработаю кучу денег и приведу ее в порядок:D:D:D)
Было решено купить что-то до 3.5 килобаксов.

Была куча мыслей что купить, пассат б2, рено 25, БМВ 5 акулу, Пежо 405, джету, даже на Ниву смотрел бееее
Потом вспомнил что есть чудо авто под названием кадетт, сразу понял что кроме кадика уже нечего не куплю. Взял он меня видом, расходом, дешевизной ЗЧ и конечно же огромным потенциалом для тюнинга бе-бе-бе

И так звоню в Белую Церковь, мужу моей сестры (барыга перекупщик) Смеяться Но мужик хороший. Говорю : " Сеня, шукай мені кадета, 5 дверей, мінімум 1.6.
Сеня " В мене в знайомого є, тільки він в землю вріс Смеяться"

Короче, покупаем у знакомого за 700 долларов кадет, мама родная описывать что было с машиной, долго, нудно больно. Одним словом пи*дец.
Машина на пол колеса была в земле, передние крылья точнее их подобие, сгнили до середины. Дальше описывать не буду  Смеяться

В общем вышеупомянутый Сеня взялся его делать (он не только барыга, а еще парень с головой и прямыми руками Смеяться)

И началось долгое и мучительное ожидание, ждал я машину 3 месяца.
Договорились что он делает только кузов.
В общем за все мне вышел кадик в 2000  Веселый

Сразу как я начал ездить, буквально через 3 дня, перестал заводится, итог ремкомпект карба + услуги карбюраторщика. Потом оторвало крепеление рычага, выскочила полуось, поварка рычага.
Поехал как-то к знакомому на СТО, там ребята по пятницами гоняются на корчах. Ехал обратно переезжал трамвайные пути, удар, рев оторваного глушателя, итог глушитель + бак на замену.
Потом гавкнулся бензонасос, итог покупка ЭБН
Колодки фильтра масло не считаем за поломки)
Поехал не так давно с друзьями на выходные на дачу ( Винницкая обл.)
Потек радиатор, итог покупка нового (2108)
И блин неделю назад что-то начало стучать в ходовой слева при движении по плохой дороге  Плачет
Ну, а в общем где-то за 2500 тыс. км поломок не было

За фото извиняюсь как-то не доходили руки Грустный

есть пару фото в процессе ремонта


Вот, фото как он сейчас, только передний бамер коцнут трошки (





В общем не судите строго, если буду задавать глупые вопросы и тупить, т.к. в Кадик особо не лазил, многого не знаю.
Спасибо.  Смеяться
Страниц: [1]