Пациент :
ОКЕ 5дв хетч по докам 1.6 1986, по факту 1.8 (с18NT, именно NT) стоит солекс, комутатор и катушка "ВОШЕВСКИЕ" , трамблер девяточный
, проводка была по ходу от моника, с блоком контрольных ламп, LCD, с перед., зад. ПТФ, и прочими ништяками, но без косы под мозги, моник, датчики
Изза очень большого количества скруток, и покупки астро торпеды была куплена подторпедная проводка от кадика 1.4 моно (вариант 1.4, ввиду безвыходного положения в плане гаража) позже выяснилось что проводка "рестайл" и на мои штекеры под капотом не подходят.
Было докуплено : Проводка фар под капотом + весь зад, коса на стартер генератор, датчики, комутатор.
Сделал :
Припаял астро-разьемы к кадо-проводке.
Работает : Фары, габариты перед, дальний, перед повороты в режиме "очень быстро", аварийка (только перед.) в нормальном режиме, дворники, омывачка, мотор печки, прикуриватель, стартер крутит.
Проблемы :
1. При скрещивании проводок, возникли вопросы :
На косу "Комутатор-катушка-датчик холла" идут ТРИ провода (зеленый, коричневый, черный) в проводке что была и в той что купил. Все кажется просто, переставить разьемы, откусить-припаять. Но в в круглом штекере (фото ниже) который в косе которая находится под капотом есть зеленый провод, а в штекере который выходит из салона зеленого провода нету. Где его взять? Куда он пропал?) Завести авто возможности не было (отсутствует насос, севший аккум.)
2. На проводке под торпедой один 12-пин разьем на приборку, хочу поставить LCD как скрестить проводку под нее? Проводка вся есть.
3. При поверхносном подключении задней проводки (не прокладывал кинул по полу гаража) к задним фонарям, наблюдался "эффект гирлянды" т.е. при вкл. габаритов включался только левый, а на правом стопе тускло горел поворотник, и т.д.и т.п. Контакты чистил, проводка в отл. сост. Загадка в общем