Итак продолжаю эпопею про коробку:
Сегодня освободившись от домашних забот, с довольной мордой понесся в гараж. включил музыку и уселся шаманить над той хреновиной, которую я назвал кулисой, (хотя кулиса в салоне)
Так вот я ее разобрал, насколько смог.Можно было и дальше разобрать, но там нужно было снимать .... да да, стопорное кольцо, которое я бы обязательно сломал
Поэтому я решил не испытывать судьбу еще раз.... "Достаточно одной таблетки....."(цитата из фильма который все знают, но я не помню как он называется).
Кулиса была разобрана, вымыта сильнее, чем была, прочищена система вентиляции коробки. в Общем все чики пуки. Так же был установлен новый сальник вилки включения передач.
И не задумываясь (а зря....) все было собрано в обратном порядке
Затем были вымыты корпус коробки изнутри и части Дифа и его полости.
Вымыв руки я принялся к вырезанию прокладок( 3 шт) процесс шел отлаженно и ненапряжно. Такое впечатление, что я это делаю все время... ну прям вау вау...
Ниже фото:
пришла пора сборки коробки))) Поставил крышку Диференциала..... аж самому понравилось
Начал вставлять тряхомудию- тобеж внутренности коробки с боковой крышкой. Встало со второго раза!!!
Быстро, прямо таки вмиг установил кулису на место. И полез под машину. накинул вымытый и смазанный выжимной, корзину и диск сцепления. Обожаю кадет за продуманную конструкцию. все с легкостью прикрутилось Затем предвкушая победу, я принялся вставлять карданчик в вилку переключения передач. И тут я понял, что надо было думать..... когда собирал кулису. По конструкции болт фиксирующий карданчик в вилке можно вставить лишь с одной стороны, и я конечно-же собрал так, что болт вставить не получалось
Поэтому приняв решение и сказав японскую фразу такахули- которая дословно обозначает что другого выхода, кроме как обратно снимать кулису, разбирать ее и собирать правильно, нет. Что и было сделано за 5- 10 минут. Опыт- великая вещь.
Собранная кулиса работала как положено.
Затем я принялся закручивать болты соединяющие коробку и блок двигателя. соединил все, кроме одного болта подушки. Решил оставить его на завтра(идиот.. об этом позже)
В коробку было залито масло, проверено по контрольке.... до края не достает, завтра залью еще.
И в 2 часа я отважился выехать.
завел мотор- шумит, но шум уже более мягкий. и думаю пока масло не попадет в подшипники шум не убавится.
Ехал ехал, все супер, коробка стала по приятнее в плане включения передач... и тут я решил поехать на ровный участок поселка.... но не доехал.... сорвало двигатель с задней лапы. и выдернуло приемную трубу из резонатора. Благо, что не далеко от гаража. побежал за домкратом, болтом, который поленился прикрутить и бревнами. в итоге за 1,5 часа мордашка Караванчика была вывешена на высоту около 50 см. Я спокойно поддомкратил двигатель с первого раза вставил болт, закрутил его нормально. Снял машину с подставок. Завел , но автомобиль взревел так, что я чуть не усцался(Ибо стрелка тахометра невольно устремилась за отметку 6500). Поэтому был немедленно заглушен. Виной тому был порванный и заклинивший тросик газа. Кое как приделав трос, чтобы его не клинило я завел машину и поехал домой в 00.48 без системы выхлопа по частному сектору
Да простят меня проснувшиеся в холодном поту жители поселка Красный Октябрь.
Выражаю благодарность дядьке, который первый проснулся от грохота домкрата , который я катал по граншлачной дороге в пол 12 ночи. и он гордо в трусах стоял и светил мне своим фонариком. Мелочь вроде бы но очень необходимая!!! И маме, которая стояла рядом и то и дело подливала маслеца в огонь)))) но при этом была уверена, что мы скоро пойдем спать)))
Вот такой вот выдался денек. Спасибо, что дочитали
А благодаря выпавшей приемной трубе(которую я снял, дабы она не мешалась) я какраз и установлю колечко сетчатое на штаны
Во всем есть плюсы