Зачем то все сразу достал? Ищи нутрометр. Твои надписи это скорей всего десятые доли милиметра. Так же и цилиндры расточены. Первый Ремонтный у 1,7 D 82,5. Смотри на поршне выбито. Если это так. Тогда как ни крути нужен измерительный инструмент. Без него никак.
Сверху на каждом поршне выбито 82,470. А внутри где палец стоит,выпуклыми mahle285 и в кружочке у каждого своя цифра(10 41 44 46) Как думаешь, что это означает?
Это у тебя они попутались после расточки-шифовки? ( собираешь с новых з.ч.?) Если да. Тогда на играй в рулетку. Вези к дядям с микрометрами и нутрометром
Нет.Решил поменять поршневые кольца,а когда подаставал... то всё перемешалось в кучу.
За какую постель идет речь? Я бы действовал так( при отсутствии измерительного инструмента): Снял кольца с поршней, и поочередно вставлял их в блок и пошатывал в цилиндре. Там явно заметно что где стояло. Методом исключений.
про постель неправильно написал,крепление шатуна, а если их взвесить?пробовал вставлять в цилиндры, так по мне они одинаковы.
Stuart нужна помощь.Разбирал поршневую,всё разложил по порядку на лист фанеры,неудачно развернулся...в общем всё перемешалось.Как теперь определить где стоял какой поршень(поршня махле и подписаны на одном 10, другой 44,...41,...46 и напостелях-...39,...40,...48,...50) и как по ним определить в каком цилиндре где какой стоял? (ОПЕЛЬ КАДЕТ 1,7дизель)