Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-05-2024, 20:18:22
684160 Сообщений в 14298 Тем от 22275 Пользователей
Последний пользователь: Marcogreab
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 124 »»»
391  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 04-10-2018, 09:20:31
Может бензин 10л испарится из бака примерно за 1 год?  Удивлен В баке было литров 15л, сам заливал. Пару раз дотягивал до заправки на бензе. Пускай осталось 10л, но куда он делся? У меня запорного клапана нет, вместо него бензонасос. Одна только мысля, что при езде на газу карб втягивал пары бенза из бака, тем самым бенз улетучился. Течей нет, бак целый, магистрали сухие. На трассе газ кончился, я на бенз клац, и ку-ку, а его нет. Пришлось просить помощи-дотянуть до заправки Мото
15 литров в кадетовском баке это ничто.тем более, если машина стоит не на ровной площадке.
бенз собрался в каком-то одном углу и втягивающий патрубок в вооздухе висит
392  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 04-10-2018, 08:36:59
Сошелся баланс
добрался до регулировки развала-схождения и шиномонтажки.
получилось совсем шикарно — без очередей. за 40 минут управился со всем.
на схождении нашли что правое переднее колесо смотрело немного вправо на несколько минут от нормы. исправили.
на шиномонтажке вопрос возник только к правому заднему колесу. диск в порядке, а вот покрышка формой как бы в одном месте приплюснута по контакной плоскости. мастер сказал что в таком случае должна быть вибрация по кузову на 30-40 км/час, чего у меня не было. отбалансили.
по результатам: вибрации на 120 нет. рулится комфортно, НО! лёгкий увод вправо остался. накатом или при включённой передаче при скорости от 60, если не держать руль, то легонько уходит.
остаётся ещё вариант подтянуть пружину на рейке (возможно что слишком легко рейка ходит) и кузов.

Цена вопроса: 320 грн
393  Главная / Бортовой журнал / Re: Дід Мазай без каравана - тепер на лануси! : 27-09-2018, 11:46:14
не перебираю,рейсер то друга машина,і ланус є,писати нічого,все працює. Скоро буду лануса варить,потім рейсера.
так, а шо за сокритіє? лануса варить буш і писати нічого? невірю!
394  Главная / Разное / Re: Какая у Вас погода : 27-09-2018, 08:35:09
утро, -1
пока туда-сюда - уже +10
люблю погоду в конце сентября
395  Главная / Бортовой журнал / Re: Дід Мазай без каравана - тепер на лануси! : 27-09-2018, 08:33:58
Шото Сірьога перебирає, перебирає.
ніяк не опрєдєліться  Смеяться
396  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 26-09-2018, 12:04:15
Тормоз? Тормоз!
все мои беды от лени и от откладывания дел "на потом". в итоге — приходится всё же делать, но ничему не учусь.
итак, ранее писал про вибрацию руля на скорости около 120. причиной, как и думал, были передние тормозные диски:плотно не сидели и из-за этого нормально не центрировались на ступицах. как известно, на передних тормозных дисках есть отверстия с конусом под центровочный винт. на ланосячих дисках этот конус глубже и больше в купе с большими по диаметру отверстиями под колёсные болты, чем на опелёвских.
методом тыка узнал, что в моих ступицах диаметр отверстия под центровочный винт 5 мм, резьба там М6. и резьба нарезана не на всю длину отверстия (но это не особо важно).
получилось так, что старые винты на которых у меня без проблем держались не вентилируемые диски, не центровали новые вентилируемые. точнее — не фиксировали, так как размер конуса и его глубина на дисках больше, чем на винтах.
с левой стороны проблема решилась заменой винта на новый с подкладыванием под него алюминиевой шайбы.
с правой не всё так просто. правый тормозной не прилегал плотно к ступице по другой причине — меньший посадочный диаметр на торец ступицы


там, где указано стрелкой, на правом диске диаметр буквально на часть милиметра меньше, чем диаметр ступицы. при монтаже пришлось "напресовать" диск на ступицу.
результат — при езде на скоростях до 100 — нормально. на околостодвадцатной — биение в руль. и отчётливо с правой стороны.
изначально думал с утра подкатить к какому-нить токарю, самому снять диск и оставить машину у него. и чтоб за день проточили по плоскости прилегания к торцу ступицы. но то нет токаря, то занят, то цену за работу "просют" немалую.
в результате, всё откладывал и откладывал и дооткладывался до поездки на море в которой понял всю прелесть езды с вибрацией.
и ведь какое совпадение — перегоны большей частью пустые и само по себе напрашивалось топить в тапок.
но приходилось тошнить на сотне.
по приезду пошел и купил новый диск Febi под тем же номером — FE02806



в основном то. но есть различие: вентиляционное расстояние меж половинками нового диска 5,5мм, а на стоявшем — 7 мм. и это при одинаковой общей толщине тормозного диска.
диск на ступицу встал легко. новым винтом с мягкой шайбой зафиксировал.
с тормозным супортом тоже есть нюанс — на опелёвских крепёжных болтах он может смещаться. даже если затянуть хорошо, то при торможении он смещается немного и при контакте диска ничинает издавать интнресные звуки.


на данный момент решил проблему скобой в ухо.


скобу разместил так, чтобы суппорт был как можно дальше от диска.
в идеале, наверно надо втулки со смещённым центром. бо пробовал на отцентрованном супорте — зазор меж диском и корпусом супорта мизерный и диск всё равно подшоргивает.
выезды показали что вибрация стала меньше на 120, но, самка собаки, не ушла. а причина этому скорее всего… та дамм! — на колёсных дисках отсутствуют балансировочные грузики. вообще ничего нет ни на одном из дисков.
тут уже проще казалось бы — заехать на шиномонтажку. уже почти месяц еду и вчера таки доехал. да только всё было расписано аж до вечера. и втиснуться никак.
теперь уже надо ловить момент, бо зима скоро.
397  Главная / Разное / Re: Какая у Вас погода : 26-09-2018, 10:47:22
возле днепра тоже +2.
уже посматриваю на зимнюю резину.
надо готовится
398  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 26-09-2018, 10:24:00
Тарелки на стойках действительно на разных высотах, тоже когда то этим заморочился.
У меня тоже чуть уводит вправо, подозреваю схождение.
тоже хо проверить, отпишу
399  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 26-09-2018, 10:21:59
я тоже с биноклем намучался, те что у тебя на фото есть вообще везде, а те что надо нашел только в паре мест и то у них было такое качество что страшно в руку было брать, в итоге просто купил втулку на старый бинокль и забил
бинокль как бы менять то и не надо. чтоб на нём выработка была, то надо молотком лупить. там больше выработка в самой рейке.
я так думаю, что корейцы попытались защитить рейку, сделав бинокль из пластика. молодцы конечно, но плохо что бинокль большой сделали
400  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 25-09-2018, 20:23:50
Оригинальный бачок омывателя фар ставился на то место, где на у инжекторных Кадетов ставился корпус воздушного фильтра, за правой фарой. Вещь исклюительно редкая, но иногда на барахолках проскакивает.
За неимением оригинала, лучше всего было бы поставить набор Hella https://www.drive2.ru/l/3276964/
видел на белорус форуме комплекты продавали.
и подозреваю что нужно ставить спец насос чтобы самотёком не вытекла жидкость с бачка
401  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 25-09-2018, 17:00:28
Кстати, кто ставил омывайки фар родные?
насос, бачек с чего? много надо колхозить?
омывайки фар на кадетах видел, но не было возможности узнать как оно.
но думаю что по простому -  нужно будет отдельно бачёк и соответственно насос ставить ниже уровня омывателей (где-то под крыло).
402  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 25-09-2018, 16:50:42
Рулить должно быть удобно
немного терзала мысль, почему машину уводит вправо. может оно и было раньше, но начал замечать эту беду после прошлогоднего разбора машины.
при этом уводит не всегда и на только ровных прямых участках. в остальных случаях наверно просто не заметно.
в прошлом году после сборки сразу заезхал на развал/схождение. всё выставили, вроде норм. но нужно будет до зимы ещё раз заехать для успокоения.
первоначальная идея с передними стойками оказалась неверной: думал что стойки от разных машин. причиной думы было разное расстояние меж тарелкой пружины и крепежом рулевой тяги (на правой стойке оно меньше).
в результате пересмотрев и перемерив все доступные стойки пришел к выводу что это фича, а не баг. замеры точек опоры на имеющихся стойках подтвердили мысль.
недавно родилась ещё идея — неверно собрана рулевая рейка. желание туда влезть усиливалось по мере её грохотания.и вот на выходных, пока на улице дожди, добрался.
прежде прикупил бинокль и пластиковый сухарик (сухарик до выходных приехать не успел). с биноклем пролетел — оказалось, что он для корейской дэу (ширина у них больше на 4 мм, чем надо. хоть и присвоен GM номер)




впихнуть не вышло, пришлось оставить старый. выяснилась причина тарабана в рейке — втулку, которую ставил справа выдвинуло на самый край корпуса. и при прямолинейном движении авто шток рейки справа телипался.
втуливал такую:


чёт тогда не подумал закрепить втулку, а надо было.
раз надо, то закреплю.
а вот здесь начинается веселье.
сперва втулку вдавил в самую глубь рейки до перемычки.


центр бока втулки в этом положении оказался напротив овального отверстия в корпусе рейки (ящитаю что оно как раз для закрепления втулок, но могу ошибаться).
по хотелке — просверлить отверстие в боку втулки и врезать резьбу М5. и ввернуть винт.
в реалке — отверстие просверлил, но когда начал резать резьбу, то что-то пошло не так — съелся метчик


вроде и метчик не говно, работал им раньше нормально. ладно, врежем резьбу побольше — М6. прошелся сверлом, начинаю врезать — хрен там! метчик не хочет брать втулку-так же как и на предыдущем слизывается резьба.
— ну и дичь! — подумал я
ладно, пойдём другим путём — просверлить корпус рейки рядом, врезать туда резьбу, подвинуть втулку под это отверстие и винтом заякорить.
и шо бы вы думали? просверлить корпус не смог! в начале сверло активно берёт металл, хорошо врезается, но когда вроде уже должно пройти насквозь — не проходит. будто в камень упирается, греется. вроде как корпус рейки изнутри упрочнили. несколько раз перетачивал сверло — без толку


два лишних насверлёныша-мой косяк.
почесал тыковку… в итоге — вставил заклёпку. взял такую, чтоб насквозь втулку не проходила и шток не цеплялся. пресонул — села плотно, ничего не шевелится.
при сборке пошел по пунктам по мануалке. в прошлый раз не принял во внимание следующее пожелание:


а выставлял только по этой схеме:


всё промерил, собрал, поставил. но вот выставить руль симетрично рожками вниз пока не вышло. пока стоит машина, руль переставил — вроде ровно. выехал — руль криво.но тут ещё схождение надо проверить.

ну и на закусь, ещё мысля закралась по геометрии кузова. хочу по свободе и это проверить, но насколько понимаю нужно машину поставить на хотя бы относительно ровную горизонтальную поверхность. или это не обязательно?
403  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 13-09-2018, 14:17:22
наконец-то я привёл погреб в жилой вид. и освободил жилплощадь.


половина уже перенеслась. осталось чуток.
ещё в начале июня пришлось гараж отдать под хранение консервации по причине ремонта в погребке.
а машинка на время ремонта переехала ночевать во двор. нашлось место под частью виноградника( который тоже пришлось частично демонтировать в связи с работами по погребку)
вот на этом месте ночевала:


плюс конечно в том, что если надо куда-то ехать, то вышел, завёл и поехал. минус — только пол машины вдоль спрятаны от солнца и дождя. за выходные постоянно слоем пыли покрывалась.
перенос провианта растянулся до позднего вечера.
и вот она на месте. прям как тут и была


всем сухих гаражей!
404  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 31-08-2018, 16:46:34
Че за приложение такое?)
Авиас.
щас прога стала адекватнее работать
405  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 31-08-2018, 15:19:09
Туда и обратно 2018
сгонял в Кирриловку на федотову косу на несколько дней.


по времени путь занял 4,5 часа.
в планах было с четверга 16го по воскресенье покиснуть. но в субботу уже сильное волнение было на море и сильно похолодало, так что вернулись назад.
дорога туда была спокойной. на всём протяжении машин мало. новое покрытие трассы меж Днепром и Запорожьем радовала своей девственной ровностью. можно топить спокойно 120 и выше. после Запорожья покрытие стало немного хуже. начали попадаться ямки, наплывы. пару раз прозевал, но обошлось только клацаньем зубов.
по расходу газ порадовал.


при том что выехал с дому не с полным баллоном и пришлось по пути заправляться. на одной из заправок паралели залил 20 литров, а до полного долил уже в Кирилловке на местном авиасе.


погодка была просто шикарная — жара и по началу небольшое волнение. в пятницу волнение усилилось, что заставляло чувствовать себя на мели поплавком — постоянно выкидывает на берег. а на глубине течение утаскивало.
панорамка кривовата вышла


фотограффировал в субботу. с места фотографирования до большой волны в пятницу был ещё пляж.


обратный путь занял больше по времени. ехали 5 с небольшим часов. попутных авто было больше, многим не понравилась погода. но и встречных значительно прибавилось. местами приходилось тошнить на 4ой.
на обратном пути пришлось ехать сквозь Запорожье. тут потерял по ощущениям самый большой кусок времени.
посему расход на обратном пути был поболее


Пробег: 39997 км
Страниц: ««« 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 124 »»»