31
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг КПП на 1.3 S
|
: 11-10-2012, 09:46:02
|
Вы прям инштейн открыли Америку , я в ф15 от свежих астр. И вектры. Пересыпаю. Уже давно ! И это не новость!!! Ни чего я не открыл, просто делюсь опытом, может кому то пригодится, а Вас прошу либо тоже делиться опытом, либо не вылазить из облака снобизма!
|
|
|
32
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг КПП на 1.3 S
|
: 04-10-2012, 09:00:50
|
Когда купил Опель была Ф10 W3.94/4ст, потом такая же 5ст, потом W4.18/5ст., а сейчас Ф13 С3,74 поставлена в корпус от Ф10 W3.94 и шестерня(19зубов) главной передачи от W3.94 (шестерня от С (18зубов) не становилась в корпус от Ф10 и была сильно побита.
|
|
|
33
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
|
: 03-10-2012, 16:27:59
|
Я не имел ввиду вентилятор и помпу, да и бюджет прибавит еще у.е. с их установкой, я про выход из строя датчика включения вентилятора - насколько быстро ты успеешь заметить, что стрелка температуры ДВС поползла вверх и заглушить машину? А скорее будет вариант с паром из под капота!
|
|
|
34
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6.
|
: 03-10-2012, 16:14:33
|
Переделка мотора дает результат, только есть шанс попасть на раковину в блоке во время расточки. Результат от переделки + короткая коробка даст совсем хороший результат, но реально толку больше от коробки и цена на переделку меньше, да и не рискуешь потерей блока (еще проэкт 13 очень боится перегрева!). После того как на своем откапиталеном 1,3с попробовал W3.94, W4.18 и С3,94 - понял что лично для меня оптимальный вариант коробки с рядом С (короткий ряд), на 90% езжу по городу и тяга на низких оборотах более востребована чем на верхах, да и на газ давить сильно не надо - сама едет. На 80-ти включаешь 5-ую и нормально едешь по проспекту ( на W4,18 5-ая начинала тянуть после 90-100 км/ч) и экономно и динамично..
|
|
|
36
|
Главная / Тюнинг двигателя / Тюнинг КПП на 1.3 S
|
: 03-10-2012, 09:42:05
|
Собственно началось все с того, что была куплена коробка Ф 13 с главной парой С 3,74, но на ней не хватало 1-го уха крепления к заднему кронштейну и были сколы на шестернях главной передачи. У меня в гараже были две Ф 10-ые коробки с подубитыми синхронами, выбрал самую живую с главной передачей W3,94 и из нее был извлечен блок шестерен, с него снята шестерня главной передачи и установлена в блок шестерен от Ф 13. Блок от Ф 13 был успешно вставлен в корпус от Ф 10 и передаточное число стало С 3,94. Итак теперь у меня Ф 10 С3,94 Проехался и понял что именно такой коробки мне и нехватало, разгоняется очень бодро, тянет на 1-ой и 2-ой передаче начиная с 1000 об., 4-ая передача начинает тянуть с 60 км/ч, на 80 км/ч уже начинает тянуть 5-ая. По расходу не засекал, но по динамике и комфорту езды в городе это просто бомба в сравнение с W4.18. Итак вывод: внутренности коробок Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы, единственное отличие это шейка первичного вала, которая вставляется в коленвал (на Ф13 диаметр больше), то есть при установке на 1,3 коробки Ф13 или блока шестерен от нее в коробку Ф10 нужно вынимать подшипник, который стоит в коленвале (если он там есть).
|
|
|
39
|
Главная / FAQ / Re: W или C
|
: 11-09-2012, 16:16:13
|
Та не за что Если раньше поставлю себе коробку с коротким рядом - отпишусь о результате.
|
|
|
40
|
Главная / FAQ / Re: W или C
|
: 11-09-2012, 16:02:19
|
Ты с нами прощаешься, покоритель мокрых горок? ну давай давай Та не со всеми, с тобой только
|
|
|
41
|
Главная / FAQ / Re: W или C
|
: 11-09-2012, 15:57:32
|
Ну наверное в Киеве есть горки под 90 град Как там говорится ...э..э, а вот вспомнил: "Давай до свиданья!"
|
|
|
42
|
Главная / FAQ / Re: W или C
|
: 11-09-2012, 15:56:24
|
Передатосное число можно менять и формулы пересчитывают данные в таблице.
|
|
|
43
|
Главная / FAQ / Re: W или C
|
: 11-09-2012, 15:55:16
|
Да и в Одессе есть горки и в центре, и не в центре, да и не в горках дело, просто не могу уже, двигатель перекручиваю ,а он не едет, из-за этого и расход больше, а хочется чтоб динамика чуть улучшилась.
Ставь с коротким рядом, но лучше 5-ти ступку, на четырехступке будешь перекручивать двигатель. Вот посмотри таблицу, там все по скоростям и оборотам расписано:
|
|
|
44
|
Главная / FAQ / Re: W или C
|
: 11-09-2012, 15:51:25
|
Зачем мне Киев, автор из Одессы, ему я и отвечал. Да и что Киев... я по Крымским горкам нормально поездил и что... Всё равно не пойму, о чем ты тут пытаешься рассказать КПП мог купить любую от и до, благо f13/5 хватает в разнообразии. ты жо..ой читаешь? Не надо мерить все под свой двигатель 1,6, разговор про 1,3. Лучше дельное что то посоветуй автору, а забивай своими постами тему.
|
|
|
45
|
Главная / FAQ / Re: W или C
|
: 11-09-2012, 15:30:48
|
Ну да, ну да. Ради того чтобы испытать кайф под мокрую горку тронуться я буду весь год ездить по трассе как ошпаренный на 4,5 тыс оборотах и тратить тонны бензина У меня 1,6 моно - вобще никаких проблем при обгоне и трогании под горку. А если мотор дымит как паровоз, то коробка ему вобще никакая не поможет. Ты потише тут, мотор после капиталки 30 тыс. прошел! У тебя на 1,6 низа получше, да и в Одессе у вас горок то и нет))), да и коробку с коротким рядом тебе ни кто не предлагает) А ты по центру Киева помотайся по горкам и поймешь о чем разговор.
|
|
|
|
|
|