183
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Спортивные распредвалы на смол блок
|
: 16-02-2010, 20:39:23
|
По поводу настройки, в Киеве есть человек, через которого можно заказать вал и он же его настроит. Есть один нюанс, разрезные шестерни, которые продает ОКБ Двигатель, сделана под ланосовский ремень с круглыми зубьями)) собираюсь сам изготовить шестерню под свой двиг и поиграться со своим валом, хотя в принципе доволен поведением машины.
|
|
|
184
|
Главная / Карбюратор / Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
|
: 16-02-2010, 20:26:00
|
На картинке у тебя обозначена обратка, на заводских карбах там вместо нее заглушка, у тебя уже кто то похимичил. заслонка второй камеры управляется вакуумом, снимешь патрубок и тянешь воздух ртом через него, приоткрытой заслонке первой камеры должна открыться вторая, перестаешь втягивать воздух и она должна вернуться на место.
|
|
|
185
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 16-02-2010, 17:18:05
|
СП "ВМС" на Королева, непомню скоко, то ли 100, то ли 150 грн. Забей в гугле и оно тебе выдаст координаты
онли на Патона. вмс под давлением и тепературе проверить не могут а они там только проверяют или еще какие то работы выполняют? можешь координаты дать?
|
|
|
188
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 16-02-2010, 13:59:32
|
Я там все двигателя делал и делаю, но есть у них менеджер по запчастям, продюсер Валентин, так вот этот несознательный элемент может очень не кисло подосрать со сроками поставки запчастей и пару раз было привез вместо опелевских гидриков толкатели от девятки)))
|
|
|
191
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Спортивные распредвалы на смол блок
|
: 16-02-2010, 13:12:31
|
Порывшись почитав и пришел к выводу что нафиг эти спортивные распредвалы нужны! У них на сайте написано что мощя увеличется аж до 98 коняк, что на всех 3-х, и при каких Это оборотах 7000-8000 т. наверное, как это надо будеть крутить двиг чтоб тронутся ,может кто ездиль на ваз 2110 1.5 16кл. уж очень любит обороты, в городе на таком авто будет просто невозможно передвигаться в условиях пробок и светофоров!!!! Так как они обеспечивают прирост токо на мах. и расход будеть такой шо ездить перехочется, а вот чисто для гонок подойдеть так как там рабочий диапазон свыше 5000 т. Как на меня, если чтото переделывать то так чтобы прирост мощи и момента был во всем диапазоне оборотов!!! 4>2>1, прямоток, нулевик, на моник поставить впрыск с авешки мозги и зажигание! что себе и хочу замутить! Ты не внимательно читал, но это твое мнение)))
|
|
|
194
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Кадетт по арийски)
|
: 16-02-2010, 11:30:21
|
Ты неправ) Кузов да... а компоновка, салон - взяты с ауди, двигло москвичёвское - почти БМВ разработка) А едет всё равно как Касмич) И в какой же Ауди стоял такой убогий салон и торпеда?))) По поводу двигла, туда ставились два варианта двигла: москвичевский двиг(БМВ) и жигулевский.
|
|
|
|
|
|