Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 22:28:08
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  разборка втягивающего 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: разборка втягивающего  (Прочитано 8628 раз)
K_D1_6 Автор темы


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 15-11-2012, 10:51:47 »

а че так дорого? по-моему оно грн 150-170 стоит
завтра могу глянуть

Та хез, я в нете глянул.
Спасибо, я уже отремонтировал его
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
ALEXLEX


Карма: +1/-0
Сообщений: 57


Opel Kadett e, 13nb 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Донецк

Регистрация: 08.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597047503 alexlex_av@inbox.ru
« Ответ #16 : 07-12-2014, 20:24:35 »

Та же проблема. Разобрал реле почистил контакты, собрал все залил реле по кругу эпоксидкой вместо завальцовки. Поставил стартер на место. Включаю зажигание - стартер крутит, но очень вяло, как будто низкоНе напряжение на аккуме, но оно 12,07 В и просаживается до 10. На клемме с красно черным проводо с замка зажигания - 12 В приходит, а на выходе с катушки втягивающего реле на обмотку стартера уже 5,6В, куда девается остальное х.з. Пока массу не проверял, но планирую.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 07-12-2014, 20:33:54 »

Та же проблема. Разобрал реле почистил контакты, собрал все залил реле по кругу эпоксидкой вместо завальцовки. Поставил стартер на место. Включаю зажигание - стартер крутит, но очень вяло, как будто низкоНе напряжение на аккуме, но оно 12,07 В и просаживается до 10. На клемме с красно черным проводо с замка зажигания - 12 В приходит, а на выходе с катушки втягивающего реле на обмотку стартера уже 5,6В, куда девается остальное х.з. Пока массу не проверял, но планирую.
А точно уверенны, что после сборки втягивающее на своем месте? Собранное кустарным методом завальцованное втягивающее может стоять на доли миллиметра дальше в корпусе. Да смола есть диэлектриком. Соответственно подгорающий контакт и падение напряжения на основной двигателя стартера обеспеченно.
Записан

ALEXLEX


Карма: +1/-0
Сообщений: 57


Opel Kadett e, 13nb 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из:Донецк

Регистрация: 08.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597047503 alexlex_av@inbox.ru
« Ответ #18 : 07-12-2014, 20:46:34 »

А точно уверенны, что после сборки втягивающее на своем месте? Собранное кустарным методом завальцованное втягивающее может стоять на доли миллиметра дальше в корпусе. Да смола есть диэлектриком. Соответственно подгорающий контакт и падение напряжения на основной двигателя стартера обеспеченно.
Ну конечно не уверен, я стянул реле струбциной и в таком состоянии оно лежало-сохло. Вообще смола должна была просто заменить сколотую пластмассу крышки и исключить необходимость завальцовки. По идее смола не принимает в таком случае никакого участия в электрических процессах. Может контакты все же не замыкаются надежно и часть энергии уходит. Но я подложил под пятаки медные шайбочки в миллиметр и визуально они были на миллиметр выше предыдущего положения.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 07-12-2014, 22:11:57 »

Та же проблема. Разобрал реле почистил контакты, собрал все залил реле по кругу эпоксидкой вместо завальцовки. Поставил стартер на место. Включаю зажигание - стартер крутит, но очень вяло, как будто низкоНе напряжение на аккуме, но оно 12,07 В и просаживается до 10. На клемме с красно черным проводо с замка зажигания - 12 В приходит, а на выходе с катушки втягивающего реле на обмотку стартера уже 5,6В, куда девается остальное х.з. Пока массу не проверял, но планирую.
Всё правильно,место где показывает 5.6в это средняя точка между двигателем стартера и катушкой втягующего,напряжение делится между нагрузками.
Стартер вяло крутит;масса,щётки,втулки,пробой на корпус(правда тогда лампочки сильнее тухнут)
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  разборка втягивающего « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: