Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 19:40:15
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986 : 30-11-2020, 23:23:05
Буду рассказывать о своем опыте с этим пепелацом, о ремонте своими руками, о стоимости запчастей, ремонта и о прочих радостях

Довольно напряжно было найти информацию по некоторым моментам, и ее не так и много, поэтому все же решился завести бортжурнал и делиться инфой и опытом с другими счастливыми (или не очень) владельцами этой модели.

Для начала кратко о тех. характеристиках конкретно моей машины:

Модель: Kadett E
Комплектация: LS
Год выпуска: 1986
Кузов: 5дв хэтчбек
Двигатель: 13S
Количество передач: 5
Карбюратор: Vergaser Pierburg-Solex 30/35 PDSI

Из особенностей и загадок, которые я пока что не разгадал:

- двигатель 13S, но установлен впуск под однокамерный карб Solex 30/35, который, собственно и установлен (должен быть тот же Pierburg 2E3, или любой другой двухкамерный карб, если верить всем возможным мануалам и таблицам комплектаций). И пока что целенаправленно не выяснял, что именно на этом движке перекидывали и был ли он конвертирован из 13N (если это так, то по простой логике должны были и карб двухкамерный ставить, мистика).

- Вдобавок на карбюраторе есть родной пневмоштуцер на пневмомеханическую ЕГР, которая и стоит на впуске. (Информации на какие именно комплектации и двигатели должен был ставиться такой впуск с ЕГРом я не нашел, поэтому, как и в случае с некоторыми другими комплектующими двигателя, я не знаю, родной ли впуск). На всех фотографиях этого карба в инете на месте этого пневмоштуцера ничего нет, но форма та же.

По истории моего авто (факты и мои догадки с домыслами):

Сошел мой Кадет с конвеера на заводе Опель в Антверпене (завод уже около 10 лет закрыт и ликвидирован). До 1996 года колесил по Европе. В 1996 приехал в Украину одну из первых волн завоза евроблях. С 1996 по 2000 информации о том, где машина была и кто был владелец у меня нет. С 2000го года и по 2019 машиной владел мужчина в возрасте, впоследствии уже довольной пожилой. С ~2014го года машина стояла в гараже и не ездила по причине того, что хозяин по состоянию здоровья не мог водить. В итоге семья в 2020ом году продала машину другу семьи, который сделал легкую предпродажную подготовку, поставил авто на ход и пару месяцев назад продал мне..

Но не все так просто и радужно, конечно же, и ход был далеко не уверенный. Но об этом расскажу позже, комплексно и структурировано по всем моментам.

Пока что только покажу несколько фото самой машины  Опель- Рулезз!!
Страниц: [1]