Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 12:33:01
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986 : 01-12-2020, 16:55:43
Я зустрічав ГБЦ з каналом ЕГР.
ТС - забей на ЕГР - заглуши и забудь. На уставшем двигле ты никогда не добъешься профита от работающего ЕГР.
Вот и я к этому пришел. Спасибо, что поделился, что встречал такое, хоть знаю теперь, что это не совсем-совсем единичные случаи.
2  Главная / Бортовой журнал / Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986 : 01-12-2020, 13:11:58
И где у тебя клапан ЕГР? Егорку вообще не вижу....

Чуть позже буду возле машины, сфотографирую четко о чем речь. Понимаю, что сейчас не очень ясно, о чем конкретно я рассказываю.
3  Главная / Бортовой журнал / Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986 : 01-12-2020, 11:00:17
В ГБЦ 1.3 немає канала ЕГР.  Тому клапан ЕГР , німці, іноді ставили (афтемаркет)  на випускний колектор. У тебе його не бачу.
Клапана ЕГР на карбюраторному впускному колекторі 1.3 не зустрічав.

На прикріплених фото як виглядає і схема по якій працює. Впуск аналогічний я бачив на 1,6, але з площадкою або під моно, або під щось значно більше за Солекс 30/35. І парадокс в тому, що я зрозумів би, якщо у мене був би впуск від 1,6 з перехідною плитою на однокамерний Солекс 30/35, але впуск без перехідної плити, він як рідний під цей карб, карб на нього встановлюється без перехідника.
4  Главная / Бортовой журнал / Re: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986 : 01-12-2020, 10:52:38
А почему решил что там движек S-ка? Фото штуцера бы ещё увидеть,у меня такой же карб и есть проставка с штуцером,был заглушен но я его использовал для эконометра.

То, что S решил из за того, что на самом двигле возле номера двигла и написано четко 13S.

Фото моего карба и из инета прилагаю. Слева три штуцера, самый нижний это тот, который уходит от дроссельной заслонки на клапан ЕГР.
5  Главная / Бортовой журнал / Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986 : 30-11-2020, 23:23:05
Буду рассказывать о своем опыте с этим пепелацом, о ремонте своими руками, о стоимости запчастей, ремонта и о прочих радостях

Довольно напряжно было найти информацию по некоторым моментам, и ее не так и много, поэтому все же решился завести бортжурнал и делиться инфой и опытом с другими счастливыми (или не очень) владельцами этой модели.

Для начала кратко о тех. характеристиках конкретно моей машины:

Модель: Kadett E
Комплектация: LS
Год выпуска: 1986
Кузов: 5дв хэтчбек
Двигатель: 13S
Количество передач: 5
Карбюратор: Vergaser Pierburg-Solex 30/35 PDSI

Из особенностей и загадок, которые я пока что не разгадал:

- двигатель 13S, но установлен впуск под однокамерный карб Solex 30/35, который, собственно и установлен (должен быть тот же Pierburg 2E3, или любой другой двухкамерный карб, если верить всем возможным мануалам и таблицам комплектаций). И пока что целенаправленно не выяснял, что именно на этом движке перекидывали и был ли он конвертирован из 13N (если это так, то по простой логике должны были и карб двухкамерный ставить, мистика).

- Вдобавок на карбюраторе есть родной пневмоштуцер на пневмомеханическую ЕГР, которая и стоит на впуске. (Информации на какие именно комплектации и двигатели должен был ставиться такой впуск с ЕГРом я не нашел, поэтому, как и в случае с некоторыми другими комплектующими двигателя, я не знаю, родной ли впуск). На всех фотографиях этого карба в инете на месте этого пневмоштуцера ничего нет, но форма та же.

По истории моего авто (факты и мои догадки с домыслами):

Сошел мой Кадет с конвеера на заводе Опель в Антверпене (завод уже около 10 лет закрыт и ликвидирован). До 1996 года колесил по Европе. В 1996 приехал в Украину одну из первых волн завоза евроблях. С 1996 по 2000 информации о том, где машина была и кто был владелец у меня нет. С 2000го года и по 2019 машиной владел мужчина в возрасте, впоследствии уже довольной пожилой. С ~2014го года машина стояла в гараже и не ездила по причине того, что хозяин по состоянию здоровья не мог водить. В итоге семья в 2020ом году продала машину другу семьи, который сделал легкую предпродажную подготовку, поставил авто на ход и пару месяцев назад продал мне..

Но не все так просто и радужно, конечно же, и ход был далеко не уверенный. Но об этом расскажу позже, комплексно и структурировано по всем моментам.

Пока что только покажу несколько фото самой машины  Опель- Рулезз!!
Страниц: [1]