Мой вывод отреставрируйте хорошо родное ,на заводе в Германии пусть даже и в конце 80-х годов ,проэктировали эту машину далеко не дураки.Не думайте что кто-то сможет перещеголять инженеров опель и придумать лучше для этой машины...Кто с этим не согласен повневдряйтесь больше в эту машину...Машина создана гениально!!!
Соглашусь только отчасти.
Проектировали точно не дураки, но эволюция не стоит на месте. Вот тот же Ланос, прямой потомок Кадета. В стоке вентилируемые тормоза, в стоке гидросцепление. На новых моделях GM тоже везде гидравлика, только немцы пошли более грамотным путём, убрав рабочий цилиндр внутрь коробки. НА Ланосе применили эконом вариант, когда можно использовать внешний цилиндр на базовой коробке.
ИМХО все применяющиеся решения - правильные. И трос и гидравлика. Пользуйтесь чем приятней и что доступно по финансам и технически.
Я вот езжу со сцеплением в 230 мм, скажу вам выжим тросом, даже с полностью исправной системой, это ещё то удовольствие. Комплект гидравлики лежит, останавливает только наличие более важных вопросов по машине. А так поставлю обязательно.