Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 15:03:46
684140 Сообщений в 14296 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Стук в ГБЦ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Стук в ГБЦ  (Прочитано 12363 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 09-08-2010, 09:16:46 »

Дааа, хорошему специалисту цены нет!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 09-08-2010, 12:03:42 »

Вышел, открыл капот и обнаружил, что из ТНВД капает солярка, со стороны шестерни. Все, приехали.
Попросил отца помочь, оттащили и затолкали в гараж. На выходных буду снимать насос.
Печально.

Та то нестрашно, сальник поменяют те и все

Я так и думал, но времени снимать насос уже не было.
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 09-08-2010, 12:04:24 »

Дааа, хорошему специалисту цены нет!!!

Тип действительно шарит, респект ему. Все обстоятельно делает.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #33 : 09-08-2010, 17:48:00 »

Вышел, открыл капот и обнаружил, что из ТНВД капает солярка, со стороны шестерни. Все, приехали.
Попросил отца помочь, оттащили и затолкали в гараж. На выходных буду снимать насос.
Печально.

Та то нестрашно, сальник поменяют те и все
Вот тут как раз таки может быть и страшно.Сальник сам по себе не даст течь.А вот если перетянули ремень,то сожрало втулки на приводном валу насоса,появился люфт и вместе с уставшим сальником пошла течь.Будешь снимать насос обрати внимание на люфт вала.Его не должно быть.  И если видимое ,как бы сползание ремня с шестерни то точно сожраны втулки.А эта полная переборка насоса с заменой втулок.У нас такая работа обходится в районе 700 грн.
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 10-08-2010, 08:17:45 »

Вышел, открыл капот и обнаружил, что из ТНВД капает солярка, со стороны шестерни. Все, приехали.
Попросил отца помочь, оттащили и затолкали в гараж. На выходных буду снимать насос.
Печально.

Та то нестрашно, сальник поменяют те и все
Вот тут как раз таки может быть и страшно.Сальник сам по себе не даст течь.А вот если перетянули ремень,то сожрало втулки на приводном валу насоса,появился люфт и вместе с уставшим сальником пошла течь.Будешь снимать насос обрати внимание на люфт вала.Его не должно быть.  И если видимое ,как бы сползание ремня с шестерни то точно сожраны втулки.А эта полная переборка насоса с заменой втулок.У нас такая работа обходится в районе 700 грн.
Да вот проблема как-раз в том, что мне полгода назад меняли вал вместе со втулками и сальником. Поэтому-то и непонятно.
СНятие насоса покажет.
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 10-08-2010, 13:44:01 »

А можно этот сальник самому поменять? Или там есть какие-то подводные камни?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #36 : 10-08-2010, 18:10:26 »

Сальник то поменять можно,но вот если опять есть люфт на приводном валу то это не поможет.Тем более если тебе пол года назад уже раз делали перевтулку насоса то сальник по любому должны были ставить новый.Теперь,если опять есть люфт,нужно разбираться от чего сжирает втулки.Причин может быть основных две.Перетянутый ремень ГРМ (при перетяжке втулки вылетают очень быстро)или сильно туго крутится распредвал(от этого большая нагрузка на ТНВД и получается эффект перетянутого ремня.Ну не беру в счёт не качественные (самодельные) втулки.
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 11-08-2010, 07:00:27 »

Сальник то поменять можно,но вот если опять есть люфт на приводном валу то это не поможет.Тем более если тебе пол года назад уже раз делали перевтулку насоса то сальник по любому должны были ставить новый.Теперь,если опять есть люфт,нужно разбираться от чего сжирает втулки.Причин может быть основных две.Перетянутый ремень ГРМ (при перетяжке втулки вылетают очень быстро)или сильно туго крутится распредвал(от этого большая нагрузка на ТНВД и получается эффект перетянутого ремня.Ну не беру в счёт не качественные (самодельные) втулки.
Спасибо большое!
Насчет натяжения ремня я уверен - сам несколько раз перепроверял, и этот специалист начал тоже с проверки натяжения ремня. Распред вроде бы тоже крутится нормально (опять же, ВРОДЕ БЫ). Однако поручится, что мне поставили хорошие втулки и хороший сальник я не могу, потому как делал насос гаражный мастер, который к тому же уже отошел от дел - я к нему ездил две недели назад, просли выставить распредвал - он отказался.
Снятие насоса покажет, в общем, что почем.
Записан
norbert Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 37


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 26.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 30-08-2010, 16:11:54 »

Ну, дела значит такие.
Снял я ТНВД, люфт жуткий. Отвез спецу, который мне насос делал. Он говорит типа да, это я виноват, все сделаю бесплатно. На следующий день забирать, он на меня чутьли не матом - ты такой сякой, ремень перетянул, а мне говоришь, что это я виноват. Короче, насос я тебе сделал, но ты мне больше не звони и забудь сюда дорогу.
Я пожал плечами и уехал. Хотя предполагал подвох. Ставлю насос, проезжаю 100 км - опять люфт адский. Я не стал ждать, когда машина станет, снял насос и отвез мастеру, который мне настраивал распред. Он разобрал и сказал, что валу и втулкам опять задница. Думаю, это тип просто решил мне сделать приятное. Ну да хрен с ним.
Этот мастер мне собрал из моих двух ТНВД одну, вал со второго насоса, новые втулки. Работа плюс запчасти - 900 грн.
Поставил я насосо снова, завел, и поехал к мастеру выставлять зажигание по прибору. Он все выставил, проверил натяжение ремня. Я проехал уже 300 км, полет нормальный. ПОсмотрим, что будет дальше.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Стук в ГБЦ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: