1261
|
Главная / Кузовщина / Re: Панель передняя верх
|
: 29-09-2011, 22:40:37
|
Согласен.. Но некоторые ГеАЙцы пытаются по ним разобраться и свериться... Прикольно наблюдать за ними в процессе...Да и себе спокойнее ( хрен поймёшь на какого попадёшь)
Ну тогда бирочки полирнуть чтоб красиво было и назад на заклепочки
|
|
|
1262
|
Главная / Кузовщина / Re: Панель передняя верх
|
: 29-09-2011, 22:27:08
|
Народ, собрался варить, а тут вспомнил что Панель передняя верхняя погнутая не в дугу, хотел было искать хорошую, но там ведь табличка с данными. Это тогда надо будет что-то по документах решать или можно без проблем, вырезать поставить и радоваться новому
У нас эти таблички несчитаются идентификатором автомобиля,только номер кузова тот что на днище возле пр.сидения Я когда красился просто сосверлил их и обратно неставил,так красивее
|
|
|
1263
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: будут ли проблемы с гаи ?
|
: 29-09-2011, 22:02:58
|
Тогда самый простой способ -заклеить оракалом(плёнкой) а потом при необходимости её снять Идеальный вариант,не понравилось или надоело -снял или др.цвет наклеил! У нас соседи как раз поклейкой машин занимаются,так недавно чорный Ленд-Крузер по прозьбе хозяина затянули .....белой матовой пленкой и ничего ,симпатично даже получилось.
|
|
|
1268
|
Главная / Двигатель / Re: c20ne\seh - неадекватное поведение мотора после ремонта
|
: 22-07-2011, 23:13:03
|
ну на счет датчиков ты погорячился это 100% ну а дальше флуд(шутки) про отдачу мощности у меня на с20не сейчас 130 украинских лошадей крутящий момент не мерял но уверен на 100% что выше чем у стандартного мотора ,мой мотор построен под ралли, но идет сбор запчастей для подъема мощности еще ,да забыл сказать мой мотор атмосферный .все про мой кадет в моем бортавике (мой малыш)
С20ne-115л.с.И если знаеш ,что там 130л.с.,то почему незнаеш момент? Значит немерял на стенде.Бортовик смотрел ,но про доработку мотора там нислова.Кстати 20seh тоже атмосферный пока еще...
|
|
|
1269
|
Главная / Двигатель / Re: c20ne\seh - неадекватное поведение мотора после ремонта
|
: 16-07-2011, 22:15:50
|
Надо быть сильно невнимательным,чтоб прощелкать метки на этом моторе И по датчикам они одинаковые,только на с20не присутствует кислородный датчик,а на 20seh нет.Расходомер,датч.дроссельнойзаслонки,датчик положения кол.вала - вот и все датчики.Ну и компрессия,ну и что что масло,да конченый мотор с компрессией : 4 ;3;4;5 в цилиндрах заводится и едет. Ну и шутка : если я прикручу турбину на выпускной коллектор, то авто не поедет как турбо,пока с мозгом не поработают(ШУТКА). фазы для двигателей на распредвалах действительно разные но при установки одного вала на другой мотор контролир ,как вы его называете ,перешивать не надо ,также степень в 9.5 предусматривает 93-95 бензин и в чем тут разница что так резко растет актан бензина если его зажали всего-лишь на 0.5 степени и получили 10 степень но требования к топливу остались те-же ,и не надо сильно углубляться все на самом деле гаразда проще . да согласен поршня отличаются но не значительно и всего-лишь размером камеры сгорания в поршне но опять это не категорично ,также и распредвал не на столько смещены фазы чтоб создать такие проблемы ,если б фазы развернули на столько как на горбатых (спортивных) валах то возможны перебои в работе но они предусмотрены и эти валы работают с определенных оборотов и прошивки тут не пречем .да и речь не о том человек спросил почему так работает мотор и указал признаки которые показали на то что я и написал выше ! единственное что я упустил это, кроме состояния двигателя , датчики которые стоят на моторе и расходъчик воздуха ,поскольку некоторые датчики при разных мозгах не совместимы !и тоже будет давать перебой ! и еще один фактор не мало важный ,это правильность установки метки грм .
Ну и для себя хочу поинтересоваться: какой "нормальной" отдачи мощьности вы добивались для 20 seh?
|
|
|
1270
|
Главная / Двигатель / Re: c20ne\seh - неадекватное поведение мотора после ремонта
|
: 05-07-2011, 00:30:31
|
Странно,зачем на с20не поставили вал от 20seh? Там другие фазы,и ну наверное точно прошивка блока управления другая(иначе откуда плюс 15лошадок?),плюс степень сжатия 9,5 против 10(головки одинаковые ,а поршня нет,иначе как обьяснить разную степень сжатия).Топливо для с20не--92-95,а для 20 seh--95-98,чем выше степень сжатия,тем выше октановое число бензина,иначе детонация и т.д.Вот оно вкуче и неработает нормально,контроллер льет и поджигает не тогда и не туда...Народ когда шестерни разрезные крутит,то и зажигание тоже смещает или прошивку меняет.А тут контроллер работает в жестких пределах...
|
|
|
1271
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: какие пружины лучше???
|
: 04-07-2011, 22:55:35
|
Ставил Eibach( правда с занижением) по причине пожизненной гарантии от поломки ,плюс амортизаторы Koni sport с верхней рег.жесткости. Едет как по рельсам и немогу сказать что сильно трясет( в Киеве).Кстати через 6тыс. сломалась задняя пружина, поменяли на след.день без вопросов.На сегодня проехал на них 50000км все целое,работает и нестучит.
|
|
|
1272
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Вопрос по аркам.
|
: 04-07-2011, 09:52:31
|
На 5-дв.варил задние рем.вставки от Кадетт Д,плюс переделка задних дверей.На 3-дв. я б приварил именно от дешки,думаю новіе еще можно найти. П.С.Если б время вернуть назад,то себе я б оставил ориг. арки....
|
|
|
1274
|
Главная / Двигатель / Re: Компенсаторы тарахтят.
|
: 29-06-2011, 21:49:38
|
Получается,что гнутый поддон влияет на давление масла? Это на самом деле?
Недавно поменял фильтр и залил Кастрол МАГНАТЕК 10W40 - стучат шо дизель в заполярье , а масло тупо воняет соляркой.Короче паленку-масло взял.
Гнутый поддон влияет на колличество масла которое в нем поместится!
|
|
|
1275
|
Главная / Кузовщина / Re: Вопросы по верхней распорке
|
: 29-06-2011, 21:28:19
|
Насколько я понял развальшика, левый в норме, правый -1.5 от нормы. Мерял и между шпильками и между центрами опорных подшипников - примерно одно и тоже. Все остальные размеры практически норма (+\- 1-2мм: я ее вытягивал после удара мордой об девяткин зад), машина не гнилая, стаканы не гуляют, резину жрет равномерно с внутренних кромок передних колес. Увода в сторону нет, дорогу держит ровно до 140км\ч.(больше не разгонял). Реально верх правого стакана вывернут наружу(вправо) где-то на 1.5 градуса от нормы(по моим подсчетам, исходя из размерных карт). Картина вполне ясная. Вопрос был о том, как потянуть ОДИН стакан, чтоб второй на месте остался. Спасибо.
Всегда поиск проблемы начинают от простого к сложному.Тянуть кузов,это последнее решение проблемы(тем более что ты пишеш что все точки в норме) и будет в тройне обидно,если окажется что ты подогнал нормальный ровный стакан к согнутому аморту или корпусу стойки. В домашних условиях корпус амортизатора можно проверить так: сними переднее колесо,вместо него прикрути колесный диск без резины,сделай маркером метку(чтобы потом от этой метки мерять с др.стороры),и померяй расстояние от корпуса амортизатора до колесного диска.Естественно слева и справа должно быть одинаково,а если справа окажется меньше,то корпус стойки согнут. И еще неплохо проверить сами амортизаторы на ровность (но для этого надо снимать пружины), они тоже гнутся , особенно после ДТП.
|
|
|
|
|
|