1171
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 15-02-2012, 15:21:23
|
впереди вот этот участок черным сделать? и затонировать фары! если договорюсь со сварщиком - что сделать продолжение капота с отверстием под сеточку , как на фото?
Если такой капот ,то бампер красный с черной сеткой. В решотке на капоте прийдется резать прорезь , а то как лапку открытия капота будеш нажимать.
|
|
|
1173
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 15-02-2012, 14:43:11
|
крась в красный, крышу в черный, и кусочек багажника над стеклом тоже в черный делай ГСи-шную полоску черную между фонарями, но фонари смотрятся слишком колхозно, нужно что-то красивее. бампера какие будут? Мне вот такой цвет нравится , только на ляде полоску сделать как на ГСИ или полностью сделать как на фото. Только полоска на ГСИ в оригинале матовая ,а как в глянце будет ---наверное неочень.Так что лучше как на фото .
|
|
|
1174
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 15-02-2012, 14:25:42
|
Покрась все красивым , ярким красным цветом. Потом играйся с черной глянцевой пленкой, непонравилось или надоело снял и переклеил по другому.Я бы так делал Если черным ---то капот ,крыша и ляда(частично). На бока ненадо черного и всяких резаных элементов тоже,Кадетт он как-бы кругленький и ему неподходят острые грани
|
|
|
1175
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация(ну нравится он мне)
|
: 15-02-2012, 00:37:54
|
Вот вечерами позанимался с родными крыльями,так как неоригиналом немножко недоволен в плане зазоров.Взял нижние части крыльев от Нексии и вварил их частично в Кадетовские крылья(почемуто раньше думал что низ крыла Нексия и Кадетт одинаковые,оказывается нет ,у Нексии примерно на 2см. длиннее ). Дальше хочу немножко с ними поэксперементировать --- вырезать фальш-вентиляцию или что-то вроде этого. Но перед этим хочется их прикинуть к кузову на предмет правильности того что приварил---МОЖЕТ КТО - ТО В КИЕВЕ СЕЙЧАС ЗАНИМАЕТСЯ СВОИМ КУЗОВОМ И У НЕГО СНЯТЫ КРЫЛЬЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ---ОТЗОВИТЕСЬ( у меня авто уже собрано--как-то нехочется разбирать чтоб просто прикинуть на 5мин.) Буду признателен если кто нибуть подкинет идею(фото) с вариантами вырезов в крыле Заранее благодарен
|
|
|
1177
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 14-02-2012, 18:50:51
|
Вобщем - всё круто )))
Вожу только свой драгоценный зад и свою девушку. А она миниатюрная ))) Думаю затирать не должно ))
Жду веерные омыватели лобовухи )))))
А я скоро попробую на Своего Кадетика зимнюю резину 205 55 15 которая сейчас стоит на Сеате( я его продавать собираюсь весной-летом).Думаю должна влезть впритык Резина хорошая жалко отдавать с машиной
|
|
|
1178
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 14-02-2012, 18:38:23
|
Кто ищет - тот всегда находит ))) Мне они очень нравятся...в субботу поеду забирать карты и диски - прикину на машину (скину фотки )))))
Так и не понял - почему они могут не подойти?
Так я и не говорю тебе что они неподходят! У меня на Сеате Кордоба стоят 205 50 16 ,а должны 205 45 16 и ничего. Просто для Кадетта 205 50 16 многовато ,имею ввиду по профилю 50, а 45 было бы самое оно А вообще померяеш ,покатаешся ,рулем от упора до упора покрутиш да народа полный салон посадиш и увидиш надо менять профиль или ненадо А диски всеравно ОТЛИЧНЫЕ
|
|
|
1179
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 14-02-2012, 18:16:48
|
Еге гей .... комментарии где? ))
Тяжелые наверно ? А так очень правильные диски,но резинку надо гдето 205 40(45) 16 а это уже почти эксклюзив Только что посмотрел 205 45 16 лето---- старт от 100уе самое недорогое, а 205 40 16 вообще отсутствует(пока).
|
|
|
1180
|
Главная / Прочее / Re: ставить ли 50-ый профиль на р15 диски?
|
: 12-02-2012, 18:23:59
|
это все теория, на практике савсем по другому!!! Износ средней части протектора при накачивании 2,5 канул в небытие вместе с диагональными шинами Любая нормальная радиальная современная шина спокойно выдерживает давление 2,5-2,8 А шишки, надрывы корда и разрубы резины кромкой диска по нашим Луганским колдобинам получают как раз те, кто думат что низкопрофилька способна смягчить неровности дороги и качаеют 1,8-2,0 для них это типа комфортнее Хочешь комфорта, ставь профиль повыше и качай 2.0-2.2 но при этом немного теряешь в управлении, но тут уж каждому свое, кому комфорт, кому в повороты входить при 100 км/ч Одного любителя низкого профиля я уже показывал выше, который то же думал что боковина на его изоленте в 45-м профиле способна смягчить удары от наших якобы дорог, результат сливает диски, ключевое слово "все варены, все крашены" вот и выбирайте стоят ли панты таких затрат, были б у нас Европейские дороги, другое дело, а я у нас дорог не видел, но на ДЖИПе проехать можно! А что касается 195/50/15 у друга на ОВА стояла такая подушатанная резина, выходим с МЕТРО рядом с нами пристроился Ланос на стоковых 13 колесах (правда новых) я смотрю а у другана его 195/50/15 реально они ниже Ланосовской Когда несчем сравнить смотриться вродь прикольно, хоть и заполнение колесной арки неполное, но когда рядом стоит авто на 13-х и 15-е кажуться ниже это жесть и какие бы пружины не стояли, внешний диаметр таких колес идентичен 13-м и между колесом по внешнему диаметру и тем же бампером свободно влазит кулак, о какой красоте тогда идет речь? а вот 195/55/15 или 205/50/15 (последние перебор канешна) на кадике смотряться зачетно Но помоему это актуально при двигле 2,0 Если хочется профиль еще пониже, то тогда уже переходить на 16-е с резиной 205/45/16 а ставить низкопрофильку на 15 при этом заполнение арок и диаметр внешнего радиуса останется как на 13-х... жесть, все должно быть пропорционально, ИМХО! И немного для зрелища, наш одноклубник по УОКу, друг Вовка под ником V100 бывший проф. гончик драг рейсер и просто хороший человек и его Омежко 3000, ездит исключительно на низкопрофильке (но не на изоленте) сколько он ее качает я лучше промолчу Сейчас переделал арки под более большие, и 17-е диски с Лотус Омега теперь смотрятся как то бедненько в больших арках, перешел на 19-е но у человека савсем не гражданский стиль езды v 100Кстати низкопрофилькой считается все ,что меньше 70 .И с каких пор на ОВА ставят 195 50 15? Он же пузом по дороге ездит! ОВА 2000---родной размер 205 50 15. Джипы тоже диски гнут и не самый маленький профиль!Вобщем мораль сей басни такова---каждый сам кузнец своей красоты
|
|
|
1181
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 12-02-2012, 18:01:13
|
ВОБЩЕ ЖИРРР _)))))
сам обтягивал? или отдавал? сколько обошлось?
Нет сам тогда еще неумел,салону уже сейчас вроде как лет 8 уже Ого как время летит! Салон перетягивали в автоателье,за карты взяли 150уе,за сидушки 250уе ---включая материал.потолок--70уе, в этом году после ремонта авто я его выбросил и др .потолок перетянул сам --получилось Карты--черное( кожзам какойто автомобильный),красное(алькантара),ручки(покрашены в черный,продолжение под локоть--натур.кожа).Все прострочено красной нитью. Сидушки--красное(алькантара),черное ( тот же кожзам, в проблемных местах натур.кожа). Если бы делал сидушки сейчас----то только только кожа натуральная с алькантарой
|
|
|
1184
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Эфиопо-мобиль )))))
|
: 12-02-2012, 00:54:04
|
Девушка сказала ,что юбилейные - ФЕ ))))) Так что буду покупать черные ))))
Покажи девушке Однозначно юбилейные лучше.Тока у меня 5-ти дверка,а на 3-дв.еще красивше будет
|
|
|
1185
|
Главная / Прочее / Re: ставить ли 50-ый профиль на р15 диски?
|
: 12-02-2012, 00:19:19
|
195/50/15 по внешнему диаметру такая же как и R13 (1 мм можно принебречь)) даже в кадетовкой арке как то смотриться маловатым, уже молчу про то, что качать надо ее 2,4-2,5 по нашим калдо...нам иначе идут пушистым зверьком и диски и покрышки (по крайней мере по нашим дорогам). Если уж хочется R15 то 195/55/15 самое оно для кадета! Но 14-е комфортнее и подвеске с зубами легче ИМХО! Да -да вот накачивайте 2.5 и шишки обеспечены.Забыли ---боковина покрышки (как и она сама)предназначена для смягчения ударов и толчков передаваемых на подвеску автомобиля.Так что чем больше давление тем легче заработать эту самую шишку!!! Минус высокого давления----Повышенный износ средней части протектора и подвески авто,комфорт тоже минус. Плюс---управляемость(на ровном покрытии,на неровностях в повороте просто переставляет) расход топлива(незначительно ). Кстати внешний вид колеса в арке прямопропорционально зависит от высоты установленных пружин.Низкие---красиво! Высокие и очень высокие--не то! На фото :195 55 р15 --зима. Пружины Eibach( -35 и -30 ,если правильно помню) На зиму перед поднят на 20мм ,за бампер переживаю .Летом будут ВВS стоять 6.5J R15 ет33
|
|
|
|
|
|