valteroff
Карма: +0/-0
Сообщений: 6
Пол: Возраст: 38
Из: , Кременчуг Регистрация: 07.09.2014
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« Ответ #17 : 10-03-2019, 20:39:05 » |
|
Тема не очень старая, поэтому тоже впишусь. Имею кадик тоже 91 года моник C14NZ. Как купил - глох зараза на каждом перекрёстке. Только газ бросаешь, нейтралочка, придавил на тормоза и всё заглохла.... Разобрали с папиком бошку моника, предварительно купив на разборке ещё один на подмену - и оказалось что какой-то умник собрал его без прокладки посередине. Давно это было, уже не помню в всё досконально, но если не изменяет память - моник расчерепашивается на 2 половинки и между ними должна быть прокладка, вот её и не было. Соответственно неучтённый подсос воздуха и здрасте приехали. Машинку попустило, но в межсезонье всё равно мучает меня жёстко! Особенно когда осень и очень сырая погода. Когда поутру всё в конденсате, то это просто алес... (( И также вылазит постоянно 34 ошибка. Заменил недавно патрубок от коллектора до вакуумного усилителя тормозов, ибо старый износился, что аж подтравливал, думал, всё вот он очередной неучтённый подсос воздуха, но иногда нехорошая эта сабака-барабака всё равно глохнет как скидываешь на нейтралку.... Живёт своей жизнью. Ещё один момент вспомнил, как-то в очередной раз когда машинка не хотела заводиться, дёргал под капотом все возможные провода и их соединения и выдернул случайно провод от датчика, который в коробке, в том месте где тросик спидометра всталяется, датчик скорости вроде. Его там кто-то шаманил до меня и скрутку не очень надёжную сделали. Машинка после того завелась с пол тычка и даже вроде двигатель как-то ровнее начал работать. Покурил форумы - люди и без этого датчика ездят и норм. Поездил- поездил, и не стал его обратно прикручивать тот провод. Но сейчас опять на холостых обороты плавают и иногда на нейтралке глохнет. Я просто к тому всё это пишу, что именно у этого двигла с моником у всех страждущих ооочень похожие симптомы. Я добрую сотню тем перечитал на разных форумах, и как правило единого решения никто не нашёл. Так что давайте искать вместе.
Вчера вот очередную интересную фишку словил. Ключом в зажигание на стартер тык - клац, и вся бортовая сеть в отказ, пока не передёрнешь минусовую клемму на аккумуляторе. У меня было такое летом, я тогда передёргивал фишку на управляющем контакте стартера. А тут дёргал-дёргал эту фишку, поджимал пассатижами фишку, чтобы плотнее садилась, и минут через 40 только машинка завелась. Что я думаю, где-то хреновый контакт, либо масса где-то поржавела, либо в замке зажигания подгорело. Но про массу у меня мысль так плотненько засела - из неё могут и обороты плавать, если например масса на ЭБУ плохая, мультики могут быть разные, он на ВАЗах это прямо аксиома - "плохая масса ЭБУ - лови глюки с оборотами". Да ещё и как доказательство моей теории это то, что несколько раз на сильно побитой дороге отключалась магнитола. Если она на той же косе, что и замок зажигания,то картинка со стартером проясняется: плохая масса - плохой контакт - большое переходное сопротивление, в момент попытки завестись из-за высокого сопротивления в этом месте на аккумулятор идёт огромная нагрузка, т.к. для преодоления этого сопротивления с акб тянется повышенный ток. И в этот момент срабатывает какая-то защита от перегруза, видимо вшитая в акб. Так осталось только найти ЭТО МЕСТО, где плохая масса.
Наметил на завтра вояж в гараж, если погода не подкачает. Хочу позачищать все места крепления массы, которые только смогу найти. А также найти откуда массу берёт ЭБУ, а также залезть под приборку в замок зажигания и там тоже проверить контактную группу. Пожелайте мне удачи))
|