Вот зачем менять лонжероны, пороги и прочее (я писал - сраную чашку под пружину обварить просят 2 рубля), это безумно дорого, а машине всё равно не будет пять лет. Не проще тысяч за 70 взять 5 летнюю семёрку, к примеру, где по-любому ещё будут живые элементы кузова и просто тупо ездить? Зачем такие сложности? Больше заняться нечем и денег некуда девать? Нет, ну реально - зачем? Мне эта камасутра с машиной за...мучала в доску. И один раз сделать и забыть, как мне здесь советовали, не получится: ну не горю я желанием вбухивать многие десятки (именно уже не тысячи, а десятки) тысяч в непонятно что, когда эти самые десятки можно применить для покупки свежего авто. Я понимаю, когда раритет восстанавливают. Поэтому я и пытаюсь меньшими затратами придумать чего-нибудь. Я бы даже плюнул на двигло - хрен с ним, с маслом и газами, можно и так ездить долго, но хруст под задним диваном меня ох как напрягает.
у нас в стране хламотаз обходится в 2 раза дороже от кадета, асконы, вектры. и вечная возня с х"евой тучей шаровых, сайлентов, рулевых тяг, реактивных и т.д. и ещё колени в подбородок упираются, ещё лобовина вертикально, как в автобусе, ещё нет багажника, ещё х"й стартер снимешь (а снимать его нада раз в пару месяцев). параша - она и есть параша. с опеля на таз пересаживаться - это как в известном фильме - либо аристократы, либо...сам знаешь продолжение