И прошу кто не имел работу с такими препаратами не высказьвать мнение...
если б я не имел дело, то я б молчал, или сказал бы - "по моему мнению лить неверное не стоит", а так говорю то что сам испробовал
и с каких пор высказывание своего мнения некошерны? что я упустил?
так для "флуда" ... задумайтесь сколько лет нашим бакам/магистралям ? куда пойдут шлаки смытые препаратами? пройдут ли они сквозь отверстие форсунки?
Для ТС: возможно дело не в форсунке ... нужно проверить давление в системе и посмотреть качество распыла (достаточно снять "черепаху" и на заведённом двигателе посмотреть, должно быть равномерное распыление, без видимых струек)
если распыл некошерный тогда советую сделать как описано ниже
значит так "Басня о том как Балбес, ой, т.е. Barabosha форсунку мыл"
иллустрациЁ
провода на форсунку прижаты подходящими по размеру кембриками, ими же уплотненна трубка и карбклинера
один из проводов подключаем через лампочку (на фото доп стоп сигнал) и через напильник, когда проводам водишь по напильнику форсунка открывается и закрывается, чем имитируется её работа
покупаешь пива, зовёшь друга, друг водит по напильнику проводком, сам в это время нажимаешь на кнопку флакона, с минуту "фыркаем", отпускаем кнопку, пьём пиво минут 5-10, повторяем пока почти не кончится карбклинер (у меня хватило на 6 заходов), потом друг просто замыкает провод и промываем просто напором без срабатывания форсунки
перерывы нужны что бы дать время растворится отложениям, имитируя срабатывание форсунки экономим карбклинер и ударами иглы помогаем отлетать кусочкам отлежений
колечки после этого новые, вроде всё
я так делал
друга рядом не было, сын помогал
зы: ничего не утверждаю, ни кого не убеждаю, делюсь тем что знаю и испробовал лично