Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 06:42:12
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Капитальный ремонт двигателя 1,3карб 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »»»
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя 1,3карб  (Прочитано 34775 раз)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 26-02-2013, 21:31:43 »

7678 - возможно внутренний размер гильз после ремонта, тоесть ремонтировалось на сервисном центре.
Хотя могу ошибаться.
Записан
Kulibin


Карма: +0/-0
Сообщений: 35


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Kharkov

Регистрация: 24.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 26-02-2013, 22:50:31 »

Нули это скотей всего номер размера. А 7 6 7 8 это диаметр целиндра.Тоесть 7-74.97    6-74.96 и т.д.
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 27-02-2013, 11:52:01 »

7678 - возможно внутренний размер гильз после ремонта, тоесть ремонтировалось на сервисном центре.
Хотя могу ошибаться.

внутренний размер 75,1
Записан
Kulibin


Карма: +0/-0
Сообщений: 35


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Kharkov

Регистрация: 24.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 27-02-2013, 23:14:50 »

Ты чем мерял?
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 28-02-2013, 18:15:33 »

Мерял внутримером (советским), все гильзы в середине 75,0, низ гильзы 75,2, а вот верх самый проблемный. Получается что в самом верху, где на поршень припадает вся нагрузка при взрыве, выработка в 75,4. Получается, что стандартные кольца не вкину (сверху толку от них..) а ремонтные в середине заклинят. Решил проехать в магаз. Мне предложили поршневую (оригинал Германия) 350грн х 4шт = 1400грн, как-то дороговато, а за 400грн (Турция, корея и т.д.) более дешевый комплект, говорят что не будут ходить. Стою перед делемой, что делать? Забить на все и проточить под турецкие поршни или поставить новые кольца на ухайдоканый блок? Просто как бы только за поршни отдавать 200у.е. при стоимости авто в 2200у.е - какой смысл? 
Записан
igor_ddt


Карма: +9/-1
Сообщений: 263


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из:Донецкая область.Красный Лиман

Регистрация: 23.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 28-02-2013, 20:08:52 »

Чем тебя не устраивает вариант с поршневой от Сенса?
Записан

Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 28-02-2013, 20:12:21 »

Вроде поршня оригинальные стоили порядка 3000грн... или я ошибаюсь. Monia должен знать...
Кольцами новыми ты не поможешь своему изношенному блоку.
Записан
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 28-02-2013, 20:18:16 »

На данный момент нашел вот такую поршневую, думаю мне на пару лет хватит! http://www.marand.com.ua/Avtozapchast/93%20867%20710/     Yenmak /Поршень+кольца+палец/ 75.5    364.21    грн   Может у кого-то есть какие-то мнения касательно моего выбора?
 
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #38 : 28-02-2013, 20:26:38 »

Мерял внутримером (советским), все гильзы в середине 75,0, низ гильзы 75,2, а вот верх самый проблемный. Получается что в самом верху, где на поршень припадает вся нагрузка при взрыве, выработка в 75,4. Получается, что стандартные кольца не вкину (сверху толку от них..) а ремонтные в середине заклинят. Решил проехать в магаз. Мне предложили поршневую (оригинал Германия) 350грн х 4шт = 1400грн, как-то дороговато, а за 400грн (Турция, корея и т.д.) более дешевый комплект, говорят что не будут ходить. Стою перед делемой, что делать? Забить на все и проточить под турецкие поршни или поставить новые кольца на ухайдоканый блок? Просто как бы только за поршни отдавать 200у.е. при стоимости авто в 2200у.е - какой смысл? 
ну если предложили действительно немецкие поршни по 350 грн, то это можно сказать очень даже хорошая цена. Что за производитель Оригинал Германия ? ты уточни, что б не оказалось что это как тебе потом скажут хорошая корея или хорошая турция, типа оригинал...
Стандарт уже не вкинешь - выброшенные деньги...пили блок под ремонтные. Если никак не выкрутишь денег на новые хорошие поршни, то ставь турцию, но возьми хорошие кольца, Кольбен или Мале. Ты ж движок не для гонок делаешь, турбину ставить не собираешься)) ланосовские поршни - та же корея... и даже ездят Веселый))
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 28-02-2013, 20:31:16 »

Yenmak /Поршень+кольца+палец/ 75.5    364.21    грн    -    под эти решил точить двиг. Вроде адекватный производитель!



Компании YENMAK MOTOR GOMLEK и YENMAK PISTON SEGMAN SANAYI VE TICARET A.S

Компания открыла производство в 1965 году и в настоящее время выпускает цилиндры и поршни для двигателей известных европейских концернов таких как Audi-VW, Mercedes, M.A.N, Scania, Volvo, Komatsu, Caterpillar, Perkins-MF, Fiat, Opel, KHD, Peugeot, Renault-RVI-Saviem, MWM, Daf, John Deere, Skoda, Ford, Leyland-Rover, Cummins и др. Недавно было начато производство поршневых колец и вкладышей подшипников под торговой маркой YENMAK .

Оборот компании составляет около 120000 запасных частей в месяц и все детали соответствуют немецкому стандарту ISO 9002.
 
YENMAK экспортирует продукцию на все континенты в более чем 50 стран мира!
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #40 : 28-02-2013, 20:34:25 »

Yenmak /Поршень+кольца+палец/ 75.5    364.21    грн    -    под эти решил точить двиг. Вроде адекватный производитель!
Вроде адекватный  Веселый это те которые тебе оригиналом обозвали ? ты их уже купил ?
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 28-02-2013, 20:40:09 »

не, не, не, это я сам решил покупать такое, забив на дорогой оригинал)
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #42 : 28-02-2013, 20:46:53 »

не, не, не, это я сам решил покупать такое, забив на дорогой оригинал)
я тогда что-то не въехал... ты написал оригинал германия по 350, теперь турция по 360 ?? или я что-то не так понял ?
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
grawer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 89


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 29.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 28-02-2013, 20:53:47 »

я тогда что-то не въехал... ты написал оригинал германия по 350, теперь турция по 360 ?? или я что-то не так понял ?
Блин, мне предложили дорогую Германию (350грн / поршень / шт), а так как это дорогое удовольствие - я решил купить Турцию ценой в 360 гривасов КОМПЛЕКТ!
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #44 : 28-02-2013, 21:06:00 »

Блин, мне предложили дорогую Германию (350грн / поршень / шт), а так как это дорогое удовольствие - я решил купить Турцию ценой в 360 гривасов КОМПЛЕКТ!
Понял Смеяться))
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Капитальный ремонт двигателя 1,3карб « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: