отпросился с работы и немного заснял заодно, но без тахометра. Та и хз как регик закрепить чтоб тахометр было видно, он в 2141 есть.
1й фрагмент - это 1-2-3 на 4,5 тыс переключение, и четвертая на меньших оборотах. Как бы провал на первой - это такое дросселирование, если правильно давить то его (провала) нет.
2й фрагмент - это 1-2-3 на 5ти тысчах
3й фрагмент - это 3-4 на 3,5 тысчах.
в машине гудит меньше чем на видео, регик так пишет, а мувимейкер и ютюб еще больше искажают.
Стоит учесть, что это самый слабый из возможных 412х москвичевских моторов, он 412Д, т.е. дефорсированный, поршневая под 76й бенз. И у него впускной коллектор от 2141, он ниже стоит чем в 412й обычном , и это тоже понижает мощность. И едет это все на том же 80м бензе, мотор уже довольно ушатан, так что если и наайдете к чему придраться то учтите эти моменты. И еще учтите что тут огромные 195х65х15 колеса, что динамику сильно отбирает.