64
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 12-12-2013, 23:19:07
|
Я пока приостановил, вернее нету времени ваще. Сперва хочу перепаять разьем, который входит в блок, тот что на провордке. Провода то у меня относительно толстые, разьем небольшой, и оно шопопало получается. Поэтоу сделаю платку, в платку впаяю разьем и в платку провода уже, но так чтоб все просторно и удобно было. А то перед этой проблемой было другое - то есть питание то нету, а оно прям на разьеме штырек с плюсом отломался. Вернее оно одновременно случилось, может взаимосвязано, хз, сперва надежно разьем сделаю. Сегодня разьемов накупил. Но шото мне подсказывает что не в этом основная проблема. У тебя где стоит ДПКВ, на шкиве спереди мотора?
|
|
|
65
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 28-11-2013, 22:47:22
|
Блин, провел испытания, в результате - резонатор разорвало на британский флаг, , или где-то штаны перед ним. Не знаю как у вас, у нас уже вечерами погодка -3 - -7 бывает, и ночью до -10 ,и лазить там с холодными грязными трубами очень не хочется . А придется Ладно. Как было: Сначала решил попробовать как Олег Советовал - подключил от внешнего источника питания, стабилизированный источник питания 12В 3А от советской радиостанции, вроде "Лен" - результата нет, работает, вернее не работает как и раньше. Потом пробовал менять зазор на ДПКВ, он у меня прокладками регулируется, вернее только уменьшать пробовал - ничего. То же самое ничего дала и замена ДПКВ. В процессе вращения стартером иногда вроде как слабо схватывает, есть непонятные вспышки, но мотор они не запускают. Ими же и разорвало выхлоп, а так же проскакивающей холостой искрой при включении зажигания. Питание при этом для СЕКИ было от отдельного источника, а коммутуаторы и катушки питались как обычно. Напомню, что эти же коммутаторы и катуши при этом же питании работают при подоючении двухканального трамплера нормально,т.е. дело точно не в них. Какие имею мысли: Ну скорее всего дело в СЕКЕ. Или до нее не доходит какой-то сигнал, или из нее не выходит, это первое. Второе что вытекает из первого - изменения произошли после установки нового стартера, или он крутит медленнее и не успевает срабатывать ДПКВ, что вряд ли, либо он как-то влияет на маховик, а зубья для ДПВ у меня на маховике, что еще более врядли . Складываем картинку дальше: мимо ДПКВ у меня проходит большой и толстый плюсовой провод от аккума до стартера, я его шевелил, и возможно там че-то повредил. Интересно еще, что пару дней назад когда мотор еще как-то заводился, то менеждер обороты показывал, но когда не заводился то при кручении стартером обороты КВ не показывались. Т.е при кручении стартером действительно или ДПКВ не дает сигнал, или в проводе где-то обрыв. Хм, логичности выводу придает то, что у меня есть и второй аварийный\запасной блок, и с ним такое же поведение. вобщем пока писал сам для себя нашел пока вывод - проблема в ДПКВ, вернее надо смотреть провод, сам ДПКВ я менял. И главное хрен бы с ним,но собираюсь переводить зажигание на Январь, и нужно чтоб заведомо были 100% исправны датчики и проводка, проверить секой надо.
|
|
|
68
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 27-11-2013, 21:34:08
|
Хорошо, попрробую, правда идея хорошая. Хотел блин безгеморно доездить до установки Января, так нет же, сека так просто не отпускает. А на трамблере совсем не то. А если ваще от внешнео источника запитать? Есть хороший БП 3А стабилизированный, должно хватить на саму секу.
|
|
|
69
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 27-11-2013, 17:19:13
|
Да , коммутаторы.Так на те же коммутаторы переключаю когда трмплер подключаю.
вот ехал недавно сегодня, вышел с работы, сел, три секунды стартером - завелось. потом через 300местров стал, заглушил, через минуту сел, крутил 100500раз, подолгу, не завел. Переключил на ДБСЗ, еле завел залитые свечи. потом все время на ДБСЗ как часы заводилось. Блин, может точно какая просадка, надо разбираться.
|
|
|
70
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 27-11-2013, 14:30:31
|
Парни, в чем причина может быть - поставил новый редукторный стартер и после этого стал заводиться хуже на СЕКУ? Переключаю на ДБСЗ трамлер - сразу заводится. А на СЕКЕ бывает крутить надо очень долго и много раз, вроде подсхватывает но не заводится. Думаю может просадка где и не хватает чего, еще не мерил, но блин ваще че за хрень м.б.
На Январь пока не хватает коегчего, и мозгов в том числе.
|
|
|
72
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 19-11-2013, 23:41:19
|
А я, парни, купил январь инженерный, буду вас покидать. Моноинжектора у меня нету, решил я переступить через этот этап, а было задумывался, и даже поискивал ланосоЭБУ. Многие наши ставят моник, но у меня на полочке турбинка маленькая уже имеется, уже ланосомозгом и моником тут наверное не обойдешься. Хочу СПАСИБО большое сказать всем, и Олегу особо, вощем-то если б не эта тема на просторах интернета так и не опробовал я этого суперништяка - МПСЗ. С вами и поодержкой Олега все ясно, просто, доступно,и легко было. Жаль что в моей постройке инжектора такого не будет, очень сомеваюсь что будет Пока нету инжектора поюзаю для зажигания январь. Не, ну я конечно буду посещать, но доводить СЕКУ свою до ума уже не буду.
|
|
|
75
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 19-09-2013, 14:23:46
|
недели две назад начал мой блок барахлить, на кочках пропадала искра. Определи что проблема в блоке, когда на стоячей машине блок потрусил и мотор заглох. Ну че думать - варианты: питание, вход ДПКВ, выход с меги до коммутаторов (хотя вряд-ли, один бы канал работал), и неконтакт в панельке меги . На неконтакт меги думал больше всего, как-раз долго шли постоянные дожди. Ездил 2 недели на старом подменном блоке, и вот вчера вышел с отпуска и сегодня на работе его, блок, разобрал, дома не хотелось ковырять. И че вы думете - осмотр показал что все гуд, мегу с панельки вынул, контакты помыл спиртом и почистил (или наоборот). Уже хотел в машину нести, но потом подключил на столе и увидел, что светодиодик на плате мигает, когда шевелю плату. Оказалось что переломана ножка на кренке. Хз как, на ней прикручен маленький радиатор, от жеж ж какая штука вибрация. Наложил шинку на все 3 ноги, работает.
|
|
|
|
|
|