Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 10:33:14
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 »»»
46  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 15-07-2014, 22:14:02
настройки дад-а правильно сделаны?
47  Главная / Куплю / Re: Внимание Покупателям!Смотреть рекомендовано! : 08-07-2014, 12:21:02
гы, создал тему http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=72552.0
этот номер перезвонил мне через 2 часа, договорились , дал мне карту для предоплаты 5168 7572 7925 8827, имейте в виду, что если с другого номера звонить будут но давать этот номар карты, то это один и тот же кидала.

Очень благодарен создавшим эту тему, так то я бы и не проверял, 60 грн не трагичная потеря, больше был бы моральный урон, а теперь я предупрежден. Опель- Рулезз!!
48  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 08-07-2014, 07:44:22
тане, я переделывал подключение, сделал платку, на нее припаял разьем, и провода от жгута проводки к платке, чтоб не ломалось постоянно, провода у меня толстоваты. Вот там и перепутал, блин.
Ну, спасибо за совет, щас пойду в барахолку.
 Опель- Рулезз!!
49  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 07-07-2014, 13:24:27
Парни, скажите, вот я перепутал провода на ДАД. На выход подал+5В, масса осталась там где и надо, а с плюса соответственно пытался снимать сигнал. Теперь сделал как надо, но ДАД не работает. Я его спалил? Идти в барахолку покупать?
50  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 30-06-2014, 11:16:02
так скачай программку чтоб 6ю открывала.
51  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 10-06-2014, 00:21:27
ненадо тему удалять. Пусть сейчас она малоактивна. но в ней много информации, и я часто сюда захожу в поисках и просмтриваю старое.
52  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 27-05-2014, 11:13:52
Может помочь использование экранированной витой пары. Это улучшит стойкость к синфазным помехам. Еще можно поэксперементировать с местом заземления экрана кабеля (никакой науки - просто методом тыка). Если у тебя классический SECU-3, то там сразу на входе ДПКВ стоит конденсатор, лучше его поставить как сделано в SECU-3T (после резисторов), можно поэксперементировать с емкостью этого конденсатора.

Витую пару ставить вместо экранированного кабеля ДПКВ?

Все таки я наверное конденсаторы оставлю на кабеле, потом же я к жтому кабелю буду Январь подключать, надо ж чтоб и ему шел ровный сигнал.

Поиск места заземления методом тыка вполне имеет право на жизнь, думаю,  если система работала когда был один конденсатор, и то его нога одна была отпаяна, но на маеньком расстоянииот контакта, была знач какая-то емкость и ее жватало.
53  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-05-2014, 22:48:55
По другому никак проводку не проложить, там все увязано и умотано , соединено в жгуты. По питанию тоже не мог посмотреть, это ж картинка не с осциллографа, а просто звуковой файл.

Но в общем я проблему вроде победил, помогли гуглеяндексы. Там у людей похожие проблемы были, и картинки даже пострашней чем мои. Решалось в основном разными конденсаторами. Был вариант установки от каждого провода ДПКВ к массе конденсаторов по 1000пФ, и между проводами самими еще один, 2000пФ. Этот вариант я и выбрал. Был еще вариант подключения кондера до 1мФ между проводами ДПКВ в момент пуска, с помощью реле, ну это сложно я посчитал и громоздко.

Знач из наличия взял 2 кондера по 820 пФ и подключил их от проводов к массе, и один 1500пФ и подключил его между проводами ДПКВ, и .. не завелось. Потом этот конденсатор 1500пФ отпаял - завелось, и я обрадовался. Потом в процессе упорядовачивания )) отломался один из кондеров от одного из проводов до массы, я попробовал - и так завелось, во блин. Тогда я взял и ножку оставшегося одного кондера отпаял, и опять завелось. Но отпаяная ножка этого конденсатора была отпаяна от провода ДПКВ, и была очень близко от него, т.е. какие-то там поля или наводки были, и наверное оно влияло как то, потому что отогнув эту отпаянную ногу подальше я опять попробовал завести , и мотор не завелся, припаял назад - завелся. Припаял назад второй кондер - естественно завелся. Потом еще для эксперимента впаял меж проводами ДПКВ не 1500пФ , а 750пФ, и мотор завелся, ну я посчитал что и без него заводится и убрал его.

ИЗ полученного в результате эксперимента результата )) делаю вывод, что все-таки какие-то высокочастотные помехи конкретно этот стартер дает, и их можно отсеять фильтрами из конденсаторов. И наверное в каждом индивидуальном случае конденсаторы эти нужно подбирать. Может быть какой-нибудь конденсатор нужно поставить просто на сам стартер, чтоб прям там гасились помехи, создаваемые при работе щеток по коллектору, но это надо опять думать и экспериментировать.

На братском форуме услышал мнение, что может быть этот фильтр будет мешать на высоких оборотах, ну посмотрим. Пока я не ездил на МПСЗ, пока надо убрать сопли питания, которое резал на эксперименты, ДАД че-то показывает стабильно 2.75 Вольта, поправить настройки и т.п,  

Еще прочел, что может данная проблема возникать, если плохой контакт меж кожухом сцепления и блоком, меж самим стартером и блоком, ну и подобные неконтактности, что, теоретически, даже может быть, и хз че там еще в этом стартере внутри.

Вобщем вот так.

Сигнал не снимал, потому что конденсаторы паял прямо на переходник кабель-разьем (платка такая, в нее припаяны провода, и в нее же впаян штекер ДБ-25, чтоб провода не отламывались постоянно), а сигнал я другим кабелем снимал. Может быть и сниму когда-то чтоб посмотреть на сколько конденсатор сглаживает сигнал, правда ли достаточно одного конденсатора, нужен ли конденсатор между проводами ДПКВ, ведь буду ставить Январь, надо чтоб и ему все было нормально от ДПКВ.

Этож стартер и на другую хрень помехи давать может, хотя вроде пока не замечено.

П.С. просто представить страшно. что было б , если б у меня изначально стоял такой стартер, и я пытался завести мотор на свежесобраной секе, наверное промучился б пару месяцев, и выбросил ее нафиг.

П.П.С. Надеюсь ни у кого похожей ситуации не повториться, но, если вдруг что-то похожее будет, то надеюсь мой опыт сможет помочь решить проблему.
54  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-05-2014, 09:56:31
Ну а теперь слайды
Взял я и записал, как и раньше делал, сигнал с ДПКВ через делитель и микрофонный вход ноутбука в ноутбук, как аудиофайл, как и раньше делал. И вот что получил.

вот такие примерно сигналы с ДПКВ мы имеем при проворачивании коленвала стартером





еще больше увеличив



Ну помехи видно они просто огромны

Для сравнения, на последующих двух картинках сигнал с того же файла, стого самого вращения коленвала, но когда я отпустил ключ с положения стартера
, т.е. когда маховик вращается по инерции, сигнал идеально чистый





И еще две картинки, это сигнал снят с ДПКВ, когда мотор работает, но не на МПСЗ, а на другом зажигании, форма сигнала радует глаз





Из того, что мотор завелся с буксира, и с того, что видим на картинках, видим, что помеха идет при работе статера. А вот как она проникает в сигнал ДПКВ  пока не ясно, то ли наводка какая, то ли помеха, мне тут местные наши спецы рассказывали про коллекторные помехи коллекторного двигателя(стартера), бывает мешают. Старый стартер ставить не хочется, этот лучше.
Может какой фильтр на входе ДПКВ в СЕКУ поставить? там то вроде фильтра че-то есть, может поменять какие параметры.
Я ж то планирую Январь потом на эти датчики ставить, мне надо чтоб и он работал.

Питать СЕКУ от внешнего источника пробовал, не завелся.
55  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-05-2014, 00:44:01
С горки завелся и поехал.
Снял сигнал с ДПКВ , сигнал грязный, помехи, это при работе стартера,  без стартера хороший чистый. Знач стартер дает помеху.
Завтра покажу картинки может.
56  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 22-05-2014, 15:17:17
менеджер смотрел, настройки на месте. При попвтке завести связь не теряет.
57  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 22-05-2014, 00:42:39
Осциллографа нет. Ширина зуба не влияетв данном случае, до замены стартера сека работала не менее года, по ДПКВ никогда проблем не было.
58  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 21-05-2014, 15:36:11
Сейчас я нарезаю людям у фрезеровщика, получается вот так, тут еще 2 зуба не отрезано





а еще вот такие весчи делаем




тогда еще нарезал себе болгаркой, не смейся, все хорошо получилось, я даже в эту тему выкладывал отчет, вот нашел http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18301.msg453056;topicseen#msg453056
59  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 20-05-2014, 23:08:28
Вобщем, парни, у  меня проблема, которая вылезла больше полугода назад. Потом было некогда, потом застучал мотор, пока сделал новый, езжу, дошло дело и СЕКУ оживлять.
Напомню. У меня Моквич 2141. Там заводом предусмотрено установку ДПКВ в кожухе сцепления для заводской МПСЗ, в которой есть два штифта на маховике. Я на маховике нарезал 60-2 зубов, в штатное место поставил ДПКВ вазовский. Все прекрасно работало. Но осенью я поменял стартер, вместо обычного поставил редукторный. И все. Сека работать перестала. У меня 2 ДПКВ и 2е Секи - не работает при замене ни того ни другого. Силовой провод от аккумулятора до стартера проходит как-раз впритык к ДПКВ, пока менял стартер то шевелил конечно этот провод, думал провод от ДПВКВ к Секе повредил - нет, проверил. Очень плохо было место присоединения проводки к разьему, который потом в Секу соединяем провода толстые, разьем маленький, отпадало, вот щас сделал платку, на нее впаял разьем, к платке провода - все прочно и надежно, но завести мотор на Секе это не помогло. При попытке запуска мотора идут чих-пыхи, но мотор не заводится, джекичан показывает ошибку ДПКВ. Но если завести мотор на другом зажигании, с подключенной секой и дачиками, то обороты нормально показывает менеджер и ошибок нету. Т.е ошибки идут только при запуске.

Хочу услышать от вас хотя б теоретические варианты причины проблемы, ибо вряд-ли кто-то еще с таким имел дело. еще на двух форумах спросил - ниче нет толкового пока.

Мысли какие ваще - наверное стртер на постоянных магнитах, и он может намагнитил или маховик, или ДПКВ, или и то и то, и из-за этого сбои. Не помню точно за давностью, но вроде несколько первых пусков мотора с новым стартером все работало, потом ставало хуже и хуже, и ваще перестало работать, поэтому может и намагнитилось.
Или может силовой кабель дает какую наводку на ДПКВ, хз.

Из предложенных ранее коллегами вариантов - для пробы поменять стартер на старый , или попробовать завести с буксира\с горки. Пока до горки еще не доехал, а стартер менять у меня тот еще гемор, поэтом пока только думаю.
Есть какие теории у вас по этом поводу?
60  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 19-04-2014, 22:17:01
от йомайо, а я на инжектор с янваем переходить думаю. А то такое б точно себе сделал.
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 »»»