Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 10:14:24
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 »»»
31  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: подогрєв тосола сутра : 08-01-2015, 17:28:57
У меня канадский, 2кВт, древний. Без насоса, за час мотор наревается так, что печка уже дует теплым, но неравномерно нагревается. Через 15 минут уже горячий впускной коллектор, так что если стартер крутнет, то полюбому заведетя.
С насосом было б лучше на много.
ЗЫ У меня москвич.
32  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-12-2014, 12:21:30
не робе, десь я таки криворукий.
прошу когось з місцевих модераторів удалить останні пости офтопу.
33  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 10-12-2014, 15:35:21
до вечора потерпить
34  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 10-12-2014, 15:21:08
а отак ? http://my-photo.ru/photo.php?z=ct1V&p=2188911
35  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 10-12-2014, 15:11:37
ти хотів сказать "да" ?
36  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 10-12-2014, 14:50:33
Парни, помогите мне, пожалуйста. Оффтоп, ну может потом надо будет попросить модератора удалить. Просто мне спросить некого больше, знаю что тут 100% точно скажут. Сделал штуку, корректр спиометра, вроде проще не бывает, но че-то не работает. Вот такое http://dikoy44.narod.ru/projects/odometr.htm
Вопрос про то как поставить фьзы аттини 2313, там в описании написано.

Цитировать
Для программирования устройства подойдёт любой ISP программатор с поддержкой минимальной скорости программирования не выше 125 кГц. Дело в том, что с завода МК поставляются с включённым внутренним RC генератором на 500 кГц, а скорость программирования не может превышать 1/4 тактовой частоты. Для переключения тактирования на внешний резонатор необходимо перепрограммировать Fuse-биты CKSEL1..3 и CKDIV8. По умолчанию их состояние 100 и 0 соответственно (следует помнить, что у AVR термин "запрограммирован" означает состояние бита "0"). Для переключения на внешний резонатор частотой 16 МГц необходимо перевести их в состояние 111 и 1 соответственно. Значения остальных Fuse-битов менять не надо. Внимание! Установка Fuse-битов CKSEL1..3 в состояние 000 приведёт к переключению МК на внешний тактовый генератор и сделает невозможным программирование или изменение Fuse-битов без подключения внешнего источника тактовой частоты! Некоторые программаторы отображают запрограммированный бит как "1". Убедитесь в правильности выбора состояния битов в вашем программаторе перед их программированием! Например, считав их и посмотрев, как они отобразились ПО программатора.


Сделал вот так



ну не работает, может не правиьно фьюзы выставил?
37  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 09-12-2014, 12:44:10
Думал это не меня спрашиват. Не , я всегда тлько на коммутаторах ездил и волговских катушках.
38  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 07-12-2014, 16:20:26
красиво.
А ястартер отремонтириовал но шото пока не заводится.
Тоесть ваще заводится, но не на МПСЗ.


Урааааааааааааа, завелся. Сначала менеджер не показывал оборотов при кручении стартером ваще, и чека никакого тоже не горело.
Подправил зазор ДПКВ, не помогло, потом поменял фронт и мелочи всякие, и завелось, и работает классно.
вобщем виной всему был женщина легкого поведениястартер.
39  Главная / Смешные картинки / Re: ЛЮБИТЕЛЯМ СИСЕК : 05-12-2014, 13:11:22
так на левой руке все написано, присмотрись.

или это инструкция как  вжжжжжж...
40  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 26-11-2014, 23:57:32
Не, буду ремонтировать этот, одной детальки пока не хватает, да и он фактически новый, работал 8 месяцев,и оченьоредко, мало в этом году ездил. Да и другой у меня обычный есть, я его снял, полодил на полку, а этот поставил.
41  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 26-11-2014, 10:21:57
Розкажу вам анекдот, як  Пионер мене стартер.

Может быть и помните, как я выносил тут мозг и вам и себе по поводу того, что при кручении стартером идет помеха по ДПКВ и мотор не заводится, а с буксира заводится.  Примерно тут http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18301.5640 я рассказывал про это, и про то как решил проблему. Но радовался не долго, ну месяц, ну может два максимум, и все блин повторилось. Прошло много времени и я добрался до этой МПСЗ опять. опять пытался зводить, провереть провода, контакты, менять ДПКВ. Толку не было никакого, но в это время сломался стартер, сломалось втягивающее, вернее привод бендикса. Ну суть не в том, а суть вот в чем.

Выглядит разобранный стартер вот так, та часть что справа вставляется в часть что слева, справа это редуктор в пластиковом корпусе, закрытый металлической крышкой, и дальше бендикс, ну бендикс нам  не интересен.
 

Так вот эта зараза крышка отпала от редуктора и упала на якорь, наверное потянулась магнитами. И стало выглядеть это дело как на фото. Хотя по задумке эта железячка должна лепестками, что красным обозначены, лежать на упорах (их там 4), что синим обозначены.
 

 
По законам китайского жанра все конечно же сделано плохо - крышка эта из мягкого металла, лепестки прогнулись и она провалилась, и выступы в корпусе тоже маловаты. Теперь надо будет как-то придумать это дело надежно закрепить.
 
И вот эта крышка и была тем самым западлом, той причиной, которая мучила меня целый год, а именно из-за нее я, ну я уверен теперь на 99,9%, не мог завести мотор на МПСЗ, вот с толкача оно заводилось, а со стартера - нет.  А все потому что эта долбаная крышка херачила по обмотке ротора  стартера, видимо оно там искрило, пылало и жарило, и вот чего наделало
 

 
Четко видно как стерты шины ротора, именно об крышку и стерлось, а реально могло и аккумулятор замкнуть, и загореться.
Вот зараза ж!!!
 
42  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 15-11-2014, 23:53:05
Мы тебе пришлем))
43  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 25-09-2014, 22:58:47
у кого чего нового?
44  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 28-08-2014, 23:07:22
Не знаю сколько времени прошло, наверное почти год, как я не ездил на СЕКЕ. то провода отвалились, то ДАД спалил, до с ДПКВ проблемы.
И вот сегодня все-таки настал этот момнт, когда я опять нормально завелся на СЕКЕ, и вроде работает.
Ура. Опель- Рулезз!!
45  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 18-07-2014, 11:49:30
та хз что тебе и ответить, надо всю тему с начала читать, ответы есть на многие вопросы. Жаль что гуру этой темы теперь не тут.
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 »»»