Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 04:49:13
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 »»»
136  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 02-10-2012, 15:33:16
Поздравляю Димон!!!
А у меня 7го сентября тоже сыночек родился, второй.
137  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 01-10-2012, 11:00:24
Вот мой лог работы . Что то медленно сбрасываются обороты (
а концевик карба не подключен?
Оно ж по сигналу концевика переключает УОЗ из графика ХХ на рабочие графики и наоборот. Может потому и сбрасывает медленно обороты, хотя чтоб сильно медленно я б  не сказал. У тебя карбулятор или инжехтур?
138  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 04-09-2012, 11:24:15
Как далеко шагнула наука, уже столько нового, а я свое старое никак до ума не доведу.
Запасочку все ж надо будет себе сделать.
139  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-08-2012, 08:12:34
А расточить?
140  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 13-08-2012, 08:47:34
Цитировать
Серьгу не удалось развернуть т.к. она тогда становится очень далеко генератор не дотягивается. Вот кстати фото моей серьги.


Если не дотягивается, то меж серьгой и геной поставь втулку, кусок трубки нужной длины отрежь, или шайб нужное количество подложи, болт конечно длиннее придется поставить.
Или большим молоточком серьгу выпрямить попробуй, или прямую ерьгу от москвича найди.
141  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-08-2012, 22:55:36
На фото плоховато видно. потому могу посоветовать неверно, но вот мысль такая:
Под нижний кронштейн можно положить шайб, и нижняя часть уйдет назад. А верхний кронштейн поставить другой, плоский, например от москвича, или свой кронштейн развернуть, чтоб выступающая часть ушла назад, а получившийся зазор опять же компенсировать шайбами или втулками.
142  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-08-2012, 00:47:09
Чота интересное у меня всетаки.
Поехал сегодня, пока  холодный - хх нету, но в такую погоду быстро греется и уже через километра полтора-два холостой вроде есть.
Опять поехал, с холостым то же самое, приехал домой, подключил ноут - уже 75 градусов в моторе и холостой более-менее есть, но не совсем столько оборотов как хотелось бы, и не стабильные. В менеджере выставлено 900,но до них не доходит.
Крутил (двигал вернее) и углы в таблицах, и октан-коррекцию - ну нифига, небольшие изменения есть, но не критичные, и нужного результата не получается. Сильнее всего мотор реагирует на изменение "длительности импульса запуска коммутатора в зубьях  шкива" во вкладке ДПКВ. Если ставлю как изначально было  в прошивке - 10 - то мотор работает хреново, напряжение в бортовой сети около 9 вольт, холостые плохие. Если понимаю как вы советуете до 40 - то более-менее стабильно работает, напряжение немного меньше 11 вольт. Но если выставляю 50 - то работает лучше всего, и напряжение стает немного больше 11 вольт .  Менеджер позволяет дальше увеличивать до 55, но увеличение больше 50 не дает никаких изменений.
А я взял и попробовал в этой же вкладке "ДПКВ" поменять "количество зубов до ВМТ. Если ставлю больше 20ти - хуже работает. Но если ставлю меньше - работает лучше. Поигравшись выловил лучший момент - 18 зубов до ВМТ. В этом положении мотор начинает работать мягче и ровнее, аж слух радует, четко держит заданные менеджером 900об\мин плюс-минус 10 оборотов, напряжение на ХХ стает почти 12вольт, при нажатии педали шустренько берет обороты, пока так и оставил, еще не ездил, завтра поезжу, посмотрю как оно в движении.
Вроде б описывать этого и не стоило, каждый мотор индивидуален и под него свои настройки. Но я задумываюсь вот над чем - один зуб это 3 градуса, + один промежуток это тоже три градуса, знач 2 зуба с одним промежутком это 9 градусов, а с двумя промежутками - 12 градусов. И меняя значение октан-коррекции в этих пределах примерно я должен был добиться похожего результата, а этого не происходит, как я и писал - изменения есть, но не столь значительные.  Почему так - пока не могу сообразить.
Чтоб я ошибся при отпиливании зубов на шкиве - вряд-ли, вот только отпиливал их когда ВМТ была выставлена по метке на шкиве, а ребята говорили, что бывали случаи, что метка на шкиве не верно была нанесена. Но я ж зубы на маховике резал, а на нем тоже метка ВМТ была, и она вроде совпала.

Вобщем такая пища для размышлений. Завтра попробую поездить, если поедет хорошо, то так и оставлю. А потом перейду к новым вопросам - при пуске заводится не с превого раза - ЧЕ при этом показывает сбои ДПКВ, и все никак не заставлю СЕКУ давать 12В на ЭПХХ и ЭМР, но это потом поспрашиваю подробнее с описанием ситуации.

Пы.СЫ. : вот наверное надо попробовать увеличить зазор меж шкивом и ДПКВ, что-то думается что очень большие, широкие и длинные и массивные зубы, сделанные на маховике, могут вносить свои коррективы в работу. Сейчас зазор около 2мм, попробую увеличить до 4-5мм, посмотрим что покажет.
143  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 10-08-2012, 15:53:00
может у плохой контакт на концевике карба, попробуй на самом разъёме замкнуть его и проверь ХХ   
Работает, как только педальки касаюсь, так "лампочка" в менеджере засвечивается.
А теперь самый глупый вопрос который родился у меня в голове. Рыдаю  Пууук  А 20 зуб от мертвой зоны шкива что обозначает, ВМТ в нулевом положении?
не совсем понятен вопрос.
144  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 10-08-2012, 14:22:09
спасибо.
145  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 10-08-2012, 13:58:17
Олег, а кривая на ХХ у тебя какая?
Я чет вот не могу получить нормального ХХ. Поа подключал старое зажигание - четко держит 1000 оборотов, а с Секой примерно 650, и плавает, и глохнет. Никакие манипуляции с УОЗом не помогают. Напруга у меня на небольших оборотах так и есть придавленная, можетиз-за низкой напруги в сети это.
146  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 09-08-2012, 08:21:31
А почему при снятии шкива надо ставить на высшую передачу? Я думал что надо на заднию иль первую ставить,  что их трудней всего прокрутить.

На четвертой же ехать мотору труднее? То и за коленвал вручную будет труднее крутить.


Моя СЕКА всеж завела мотор, ниче не емнял, только ножки на копараторе зачистил и обратно в панельку вставил, ото в нем и была наверное проблема.
147  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 08-08-2012, 14:08:54
можешь вообще пока без него, и померяй сопротивление входов (ДПКВ) секи относительно массы
один 10,8кОм, второй 28,5 кОм, без диодов первый так-же, второй 30кОм. Все пр наличии конденсатора.
У меня компаратор на панельке, моет его стоило просто пошевелить?
148  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 07-08-2012, 12:15:18
Перестал заводится. При попытке завести  ЧекЭнжин показывает ошибки ДПКВ. Пробовал другой, который когда-то ошибочно посчитал неисправным - то же самое. Сопротивление одного 575 Ом, второго 600 Ом, меж контактами разьема, что подключаю к ДПКВ - 17кОм. Еще толком не разбирался, некогда, выяснил только это, пока на трамплере езжу.
Вроде бы проблема начинала проявлятся постепено, т.е. заводился хорошо, потом хуже,потом еще хуже, и вот вчера приехал домой, перед гаражом заглушил, а в гараж вкатился уже на стартере.
Неужели за лето второй ДПКВ издох? Буду разбираться.

меняй по входу ДПКВ кондёр и диоды

Диоды отпаял, звонятся правильно. Конденсатор пробовать менять?
149  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 06-08-2012, 13:31:13
Олег, а можно сделать СЕКУ-наоборот?
Вот как щас у меня, мотор работает от трамблера, но подключены все датчики, только к коммутаторам не подключена. Можно ли чтоб так все и было, только как-то еще к СЕКЕ подключить вход от коммутатора (представим что он у нас один) или ДХ, и снимать характеристики УОЗ трамблера.
Такой себе стенд по снятию характеристк трамблера сделать. Многие бы захотели снять со своего трамблера характеристику.
Думаю это не сложно, высчитать разницу времени между ВМТ реальной подачей искры от трамблера, и приняв во внимание обороты КВ высчитать угол опережения.
150  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 06-08-2012, 00:16:19
Перестал заводится. При попытке завести  ЧекЭнжин показывает ошибки ДПКВ. Пробовал другой, который когда-то ошибочно посчитал неисправным - то же самое. Сопротивление одного 575 Ом, второго 600 Ом, меж контактами разьема, что подключаю к ДПКВ - 17кОм. Еще толком не разбирался, некогда, выяснил только это, пока на трамплере езжу.
Вроде бы проблема начинала проявлятся постепено, т.е. заводился хорошо, потом хуже,потом еще хуже, и вот вчера приехал домой, перед гаражом заглушил, а в гараж вкатился уже на стартере.
Неужели за лето второй ДПКВ издох? Буду разбираться.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 »»»