122
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 06-11-2012, 12:07:35
|
скажите, вместо диода 1n41491n4148 можно ставить 1n4148, это перед компаратором* И не смог купить кт972, из тех аналогов что мне дал интеренет тоже ниче на радиорынкерынке мне не дали, что такое можно спрашивать чтоб он было? и на какую ногу атиеги выход на ЭМР подцеплять?
|
|
|
123
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 04-11-2012, 01:46:31
|
ЭПХХ да, а ЭМР подключен на ногу вентилятора в разьеме ДБ-25, а в прошивке этот выход с АТМеги переназначен как выход ЭМР. Но только в схеме получается что вентилятором управляет не "+", а "-".
П.С. Начал паять свою плату на дип - получается так, как вроде я никогда паяльник в руках не держал, шопопало. Поздно уже, глаза устали, завтра попробую.
|
|
|
124
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 03-11-2012, 21:38:07
|
Должно быть так: Включаешь зажигание - подается "+12в". И потом все время "+12в". Только в режиме принудительного ХХ при сбросе газа, когда концевик на карбе замыкается, при падении оборотов на определенных оборотах эти "+12В" должны исчезнуть, стать "0в" и клапан закрыться, чтоб перекрыть подачу безу в систему ХХ, и таких образомулучшить торможение двигателем. Потом при достижении каких-то минимальных обротов, чтоб мотор не заглох, опять на клапан подается "+12в" и в систему ХХ опять идет бензик. Проги отключения и включения клапана выставляются в менеджере. Кста в самом менеджере "лампочка" электроклапана отображает режим работы клапана очень наглядно. Это справедливо для СОЛЕКСов и вроде ОЗОНов, а в ваших карбуляторах я не спец. У меня все именно так и работает, только с Меги все выводится как надо, а потом с транзистора почему-то больше 3В не выходит, че-то у меня напутано. Так что у тебя должно работать, у меня то версия древняя какая-то (пока, новую под дип уже вытравил, посверлил и полудил).
Есть еще выход на клапан Экономайзера Мощностных Режимов, вот он обогащает смесь када надо, рассказывать когда? Правда в местных версиях этот выход упразднен, я в своей версии под ДИП сделал, мне надо. В ваших версиях под это дело можно задействовать выход на электровентилятор, мне Олег даже ногу переназначал когда-то под это дело, но выходную цепь наверное надо будет модернизировать.
|
|
|
127
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 31-10-2012, 22:08:14
|
А эта плата под какой корпус рисовалась ?
Та нету корпуса, рисовалась под существующий кусок текстолита. Наверное я таки поторопился упразднить выход на датчик включения вентилятора, может и понадобится он когда-то, надо было его оставить, а для ЭМРа сделать тоже схемку где-то в раене выходов Меги что счас на тах предусмотрены, а потом перемычками выбирать что на тах выводить, а что на клапан ЭМР. Хотел травить плату сегодня, но так и не сделал ниче, может счас перерисую, или завтра на работе, а может так и оставлю ).
|
|
|
128
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 31-10-2012, 17:27:54
|
та я про модификации платы и схемы та не, совсем не умирает, вот только 2 минуты назад закончил и напечатал на бумагу плату под дип для имеющегося у меня куска текстолита. Кроме изменения размера было продублировал выход с 2 ноги меги на ЭПХХ, т.е скопировал этоткусок схемы и прилепил его на 1ю ногу, может потом научусь с 1 ноги управлять ЭМРом, мне это нужно, даже если не получтся то можно будет с ног 21-24, 26 кинуть перемычку на эту цепь и с них управлять этим выходом на ЭМР. Ну там немного еще попереносил, сделал чтоб детальки стояли ровными рядами, не все получилось, но все ж . Что-то еще перекомпоновал и переразвел, уже не помню что. Недостаток - разьем стоит не по середине, хотя это может и не недостаток. ЮСБ специально делал с противоположной стороны, у меня блок в бардачке, и пусть ДБ-25 будет смотреть в сторону мотора, а ЮСБ в салон. Вобщем вот оно.
|
|
|
131
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 23-10-2012, 15:58:59
|
- И не перепутаны ли местами цепи 1 и 2 ног АТмеги?
- с19й ноги резистор на базу транзистора, и почему-то еще есть конденсатор с базы на+12В, хотя по схеме он с эммитера. ?.
- конденсатор на входе ДПКВ стоит на печатке непоредственно на ногах компаратора, а на схеме стоит первым на входе, это имеет значение (я думаю да) ?
Вроде остальное проверил, прокомментируйте пожалуйста найденные ошибки и несоответствия, может там так задумано было?
|
|
|
132
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 23-10-2012, 09:17:22
|
Всем привет. Переразвел плату под ДИП под имеющийся у меня кусок текстолита 100х150мм. Проверю, если порядок-выложу. Но по ходу работы возник вопрос: за основу для переазводки брал плату SECU_DIP_v1.2(SvatSV).lay с превой страницы, и вот там на плате ноги 22 и 23 атмеги идут через резисторы на транзистор, зачем? Вроде и в схеме этого нету, и в печатке под СМД тоже? В другом варианте под дип на первой странице оно тоже есть. А вот 26я нога АТмеги не задействована на печатке, это выход на тахометр. Может автору печатки выход на тах был не нужен, но вот тот транзистор, что идет с 22-23 ног, выходит как-раз на 14ю ногу разьема, куда подключаеют тахометр, может тут что-то перепутано?
|
|
|
133
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 18-10-2012, 11:16:20
|
Я вчера вытравил платку, получилось на четверочку, это третья, первую выкинул, вторая тоже на 4ку но не сека, раньшке ЛУТа ваще и не пробовал. Буду зимними вечерами тренироваться паять, может запасную сделаю. Это под СМД.
Проще для меня будет на ДИП элементах спаять, но надо переделаь печатку, у меня немного не хватает текстолита, кусок Уже, но шире есть. Вот и думаю, может быть сразу ее сделать чтоб она без компаратора была? Вроде ж уже есть решение, в котором компаратор в Тиньке? Сможете схему нарисовать?
|
|
|
134
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 08-10-2012, 17:10:55
|
И тишинааа....., а вдоль дороги - чуваки на СЕКАх ездят (с) Если тишина, знач у всех все хорошо, и это хорошо. Я долго ездил не на СЕКУе, а на своем двухканальном бесконтактном зажигании, наверное месяца полтора, не меньше, потому что стал плохо заводится на СЕКЕ, и устранять было некогда и мыслей в голову не приходило по этому поводу никаких. ЧЕ показывал сбои ДПКВ, но если все ж заводился, то работало все отлично. Так и ездил, и все это время иногда размышлял. Размышления привели к тому, что работающая СЕКА высаживает мне аккумулятор, ведь и раньше я писал, что при заведенном моторе напруга сильно падает. Немного я это устранил, но полноценно не испытал - вынужденно перешел на ДБСЗ временно. А это вот сегодня взял и опять переключился на СЕКУ, и очень доволен - работает отлично, на низах мотор тянет лучше чем на ДБСЗ, и холодный мотор тоже тянет лучше, а на прогретом холостой ход ваще как вкопанный. Ну а как будет с напругой - понаблюдаю. Аккумулятор я недавно подзаряжал, так что пока он бодрячком, понаблюдаю вобщем.
|
|
|
|
|
|