Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 02:59:25
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 »»»
121  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 06-11-2012, 13:27:52
не, именно ЭМР, там где-то с 21по23 или 26, одна из них (какая правильно кста?) на тахометр, а одна на эмр, это надо знать как в менеджере назначено.
122  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 06-11-2012, 12:07:35
скажите, вместо диода 1n41491n4148  можно ставить 1n4148, это перед компаратором*
И не смог купить кт972, из тех аналогов что мне дал интеренет тоже ниче на радиорынкерынке мне не дали, что такое можно спрашивать чтоб он было?
и на какую ногу атиеги выход на ЭМР подцеплять?
123  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 04-11-2012, 01:46:31
ЭПХХ да, а ЭМР подключен на ногу вентилятора в разьеме ДБ-25, а в прошивке этот выход с АТМеги переназначен как выход ЭМР. Но только в схеме получается  что вентилятором управляет не "+", а "-".

П.С. Начал паять свою плату на дип - получается так, как вроде я никогда паяльник в руках не держал, шопопало. Поздно уже, глаза устали, завтра попробую.
124  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 03-11-2012, 21:38:07
Должно быть так:
Включаешь зажигание - подается "+12в". И потом все время "+12в".
Только в режиме принудительного ХХ при сбросе газа, когда концевик на карбе замыкается, при падении оборотов на определенных оборотах  эти "+12В" должны исчезнуть, стать "0в" и клапан закрыться, чтоб перекрыть подачу безу в систему ХХ, и таких образомулучшить торможение двигателем. Потом при достижении каких-то минимальных обротов, чтоб мотор не заглох, опять на клапан подается "+12в" и в систему ХХ опять идет бензик. Проги отключения и включения клапана выставляются в менеджере. Кста в самом менеджере "лампочка" электроклапана отображает режим работы клапана очень наглядно.
Это справедливо для СОЛЕКСов и вроде ОЗОНов, а в ваших карбуляторах я не спец.
У меня все именно так и работает, только с Меги все выводится как надо, а потом с транзистора почему-то больше 3В не выходит, че-то у меня напутано.
Так что у тебя должно работать, у меня то версия древняя какая-то (пока, новую под дип уже вытравил, посверлил и полудил).

Есть еще выход на клапан Экономайзера Мощностных Режимов, вот он обогащает смесь када надо, рассказывать когда? Правда в местных версиях этот выход упразднен, я в своей версии под ДИП сделал, мне надо. В ваших версиях под это дело можно задействовать выход на электровентилятор, мне Олег даже ногу переназначал когда-то под это дело, но выходную цепь наверное надо будет модернизировать.
125  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 02-11-2012, 20:49:49
только надпись сека сделай в зеркале  Подмигивает
вот я балбес  дурак
ну то уже маркером перепишу, а то на бумагу уже отпечатал

какими сверлами сверлить? есть 0,5; 0,8; и 1,0.
126  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 02-11-2012, 17:19:31
Переделал, по ходу дела исправил и ошибок трошки

127  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 31-10-2012, 22:08:14
А эта плата под какой корпус рисовалась ?
Та нету корпуса, рисовалась под существующий кусок текстолита.

Наверное я таки поторопился упразднить выход на датчик включения вентилятора, может и понадобится он когда-то, надо было его оставить, а для ЭМРа  сделать тоже схемку где-то в раене выходов Меги что счас на тах предусмотрены, а потом перемычками выбирать что на тах выводить, а что на клапан ЭМР. Хотел травить плату сегодня, но так и не сделал ниче, может счас перерисую, или завтра на работе, а может так и оставлю ).
128  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 31-10-2012, 17:27:54
та я про модификации  платы и схемы Подмигивает

та не, совсем не умирает, вот только 2 минуты назад закончил и напечатал на бумагу плату под дип для имеющегося у меня куска текстолита.
Кроме изменения размера было продублировал выход с 2 ноги меги на ЭПХХ, т.е скопировал этоткусок схемы и прилепил его на 1ю ногу, может потом научусь с 1 ноги управлять ЭМРом, мне это нужно, даже если не получтся то можно будет с ног 21-24, 26 кинуть перемычку на эту цепь и с них управлять этим выходом на ЭМР.

Ну там немного еще попереносил, сделал чтоб детальки стояли ровными рядами, не все получилось, но все ж .
Что-то еще перекомпоновал и переразвел, уже не помню что.

Недостаток - разьем стоит не по середине, хотя это может и не недостаток.  ЮСБ специально делал с противоположной стороны, у меня блок в бардачке, и пусть ДБ-25 будет смотреть в сторону мотора, а ЮСБ в салон.

Вобщем вот оно.

129  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 27-10-2012, 10:57:01
Да это у меня модераторская привычка с другого форума - указывать на незаполненный профиль))


Я прям на этом форуме содал тему, типа этой http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=33086.msg519941#msg519941, и купил, прислали из Киева нидорага.
130  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 26-10-2012, 20:41:29
Я б посоветовал, но вдруг ты в Рашке как и Димон, куда мой совет тогда сувать?
131  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 23-10-2012, 15:58:59
- И не перепутаны ли местами цепи 1 и 2 ног АТмеги?

- с19й ноги резистор на базу транзистора, и почему-то еще есть конденсатор с  базы на+12В, хотя по схеме он с эммитера. ?.

- конденсатор на входе ДПКВ стоит на печатке непоредственно на ногах компаратора, а на схеме стоит первым на входе, это имеет значение (я думаю да) ?

Вроде остальное проверил, прокомментируйте пожалуйста  найденные ошибки и несоответствия, может там так задумано было?
132  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 23-10-2012, 09:17:22
Всем привет.
Переразвел плату под ДИП под имеющийся у меня кусок текстолита 100х150мм. Проверю, если порядок-выложу.
Но по ходу работы возник вопрос: за основу для переазводки брал плату SECU_DIP_v1.2(SvatSV).lay  с превой страницы, и вот там на плате ноги 22 и 23 атмеги идут через резисторы на транзистор, зачем? Вроде и в схеме этого нету, и в печатке под СМД тоже? В другом варианте под дип на первой странице оно тоже есть.
А вот 26я нога АТмеги не задействована на печатке, это выход на тахометр. Может автору печатки выход на тах был не нужен, но вот тот транзистор, что идет с 22-23 ног, выходит как-раз на 14ю ногу разьема, куда подключаеют тахометр, может тут что-то перепутано?
133  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 18-10-2012, 11:16:20
Я вчера вытравил платку, получилось на четверочку, это третья, первую выкинул, вторая тоже на 4ку но не сека, раньшке ЛУТа ваще и не пробовал. Буду зимними вечерами тренироваться паять, может запасную сделаю. Это под СМД.

Проще для меня будет на ДИП элементах спаять, но надо переделаь печатку, у меня немного не хватает текстолита, кусок Уже, но шире есть. Вот и думаю, может быть сразу ее сделать чтоб она без компаратора была? Вроде ж уже есть решение, в котором компаратор в Тиньке? Сможете схему нарисовать?
134  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 08-10-2012, 17:10:55
И тишинааа....., а вдоль дороги - чуваки на СЕКАх ездят (с)  ржу

Если тишина, знач у всех все хорошо, и это хорошо.

Я долго ездил не на СЕКУе, а на своем двухканальном бесконтактном зажигании, наверное месяца полтора, не меньше, потому что стал плохо заводится на СЕКЕ, и устранять было некогда и мыслей в голову не приходило по этому поводу никаких. ЧЕ показывал сбои ДПКВ, но если все ж заводился, то работало все отлично.
Так и ездил, и все это время иногда размышлял.
Размышления привели к тому, что работающая СЕКА высаживает мне аккумулятор, ведь и раньше  я писал, что при заведенном моторе напруга сильно падает. Немного я это устранил, но полноценно не испытал - вынужденно перешел на ДБСЗ временно.
А это вот сегодня взял и опять переключился на СЕКУ, и очень доволен - работает отлично, на низах мотор тянет лучше чем на ДБСЗ, и холодный мотор тоже тянет лучше, а на прогретом холостой ход ваще как вкопанный.
Ну а как будет с напругой - понаблюдаю. Аккумулятор я недавно подзаряжал, так что пока он бодрячком, понаблюдаю вобщем.
135  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 02-10-2012, 20:43:31
Спасибо.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 »»»