106
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 01-02-2013, 23:15:46
|
ДАД какая его функция в даной системе. Интересовался какое его назначение в инжекторе. Там он регулирует количество подачи топлива в зависимости от нагрузок двигателя.Может я не так чтото понял, поправьте. Но если всё верно, как этот датчик сможет регулировать в этой схеме топливо.
В зажигании момент зажигания тоже в зависимости от нагрузки на двигатель регулируется, для этого существуют Вакуумные регуляторы угла опережения зажигания, например на москвичевском трамплере такое есть, на очень старых вазовских вроде нету. Вот МАП грубо говоря и выполняет его функцию, вернее он только рарежение, вакуум во впускном коллекторе меряет, и инфу о нем в мозг подает, а мозг уже меняет момент в зависимости от величины разрежения(нагрузки на мотор) . Это один из основных датчиков , именно диапазон показаний МАПа раделен на 16 участков, и в каждом из них строится таблица опережения в зависимости от оборотов КВ (показаний ДПКВ) Остальные датчики вспомогательные, ведут только коррекцию, их работа особо на моменте зажигания не сказывается. Не, ну они важны, и нужны, но не так критичны.
|
|
|
114
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 06-12-2012, 00:59:10
|
Сегодня в рабочее вемя уделил немного этого времени своему блоку. Причину неработы МАПа быстро нашел - был обрыв дорожки, плохо потравил, вобще на плате много обрывов и т.п., лутом считай впервые пользуюсь. Завел дома - работает, но не работал электроклапан, гад. Выделил вот только что времени чуток, нашел причину - сам виноват опять, на плате неправильно развел выводы 1 и 2 АТМеги, перепутал местами . Перепаял, пошел в гараж - работает, Уррряяяяяяяяя. Осталось довести до ума ЭМР, но это с карбом уже работа предстоит тоже, наверное на весну пусть будет в планах, а там посмотрим. Кста, Олег, да и остальные - может помните у меня был глюк - при каком-то крайнем значении разрежения у меня срабатывал самостоятельно переход на прошивку под газ, так вот тут этого нету, видимо таки там в плате есть косяк, хотя тысчу раз пересматривал, вроде все нормально. Микросхемы переставил с той платы на эту, так что прошивки и настройки старые, программный косяк исключен. Будет свободное время - подправлю плату и выложу, дома щас совсем нету времени, а рабочий комп я отдал старшему сыну-студенту, и на работе перебиваюсь клиентскими).
|
|
|
115
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 02-12-2012, 19:41:48
|
А я сегодня завелся на своем блоке на ДИП . Только руки дошли. Подключил, долго крутил стартером много раз - ниче. Менеджер показал ошибку ДАД и CRC. Но завестись и так же должен. Так я поменял фронт ДПКВ (или как там оно зовется), и мотор пустился с первого раза. И главное чистенько и ровненько так работает, прям наслаждение Че-то не работате абсолютно ДАД, надо цепи проверить, все-таки не работает управление электроклапаном ХХ, и вроде концевик не срабатывает, но это уже все частности, все проверю и настрою, все это предусмотрено, главное что оно завелось, работает, и поддается настройкам.
|
|
|
116
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 28-11-2012, 23:04:12
|
Тут уже конечно стопицот страниц, и найти что-то трудно, вернее трудоемко. Проблема с перегревом и просадкой тут обсасывалсь уже, кто то решал этой длительностью, кто-то еще чем-то. У меня тоже коммутаторы грелись и просадка была сильнейшая, до 9-10 Вольт. Только двигатель пустился - и сразу просадка, но на старом зажигании работали те же коммутаторы, и не грелись, питание получали с того же источника. Вобщем что только не делал и что только не строил - не помогало ничего , никакие советы и никакие усилия. Зажигание высаживало аккумулятор, периодически приходилось подзаряжать его. Немного помогало выставление того параметра что Олег говорит - во вкладке ДПКВ есть параметр "длительность импульса запуска коммутаторов в зубьях шкива", но задирание до 40 поднимало напругу свосем немного, не больше 11В, ну может немного больше, задирал этот параметр и выше, напряжение поднималось немного, коммутаторы так же грелись, но что-то оно не работало, не помню уже что.
Все прошло только тогда, когда в этой же вкладке "ДПКВ" изменил параметр "количество зубьев до ВМТ" с 20 на 18 или 19, точно не помню. И все стало работать просто суперотлично, и напряжение стало нормальным, и коммутаторы перестали плавиться. Может я где-то с зубьями прошиб, может это еще какие-то особенности, но вот так получилось, и едет отлично. Надо бконечно кривые на верхах поднять, но это уже подстройка под свой жопомер, индивидуальная.
По поводу МАПа тоже было, помню, что он мало показывал, так Олег нашел проблему, какой-то резистор надо было на другой поменять, поменял и стало нормально. Под разные МАПы там чето разное надо, не помню,тоже на энных страницах писалось.
Ну и конечно согласен с тем, что холодный мотор с ской лучше намного едет, видимо температурная компенсация делает свое дело. Я счас, пока второйблок секи донастраиваю (все некогда) , езжу на старом зажигании, и это сильно заметно. Да и расход на старом как-то вырос немного, но заметно.
поискал немного, описание моих бед примерно с 134й страницы начинается.
|
|
|
118
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 15-11-2012, 23:23:32
|
Вчера и сегодня наконец-то дошли ркуи до своего блока на дип. Вчера пересматривал, удалял сопли и прочее. Сегодня впаял разьем УСБ, поставил микросхемы со старой СЕКИ, подключил к компу - не видится. Возился-возился, увидел что тинька вверх-ногами поставлена переставил - стал при подключении комп перегружаться. Предположил проблему с дровером. Пошел подключил к машине, попробовал завести - не заводится. Поставил микросхемы в старую секу - комп при подключении ЮСБ тоже перегружается, переставил дровер - заработала старая сека. Переставил микросхемы опять в новую секу - определяется не не видится менеджером, долго рассматривал - почти под микроскопом нашел маааленькую соплю на тиньке, устранил, законнектилось.Ура!! Это все было на работе, когда уже с работы еуезжал опять подключил - пару раз схватило, не не завелся. Подключил старую ДБСЗ и уехал домой, но теперь дома смогу подключить ноут уже, и смотреть че оно не заводится уже на машине в менеджере. Что заметил - видимо температурная коррекция таки довольно не плохо корректирует угол, ибо на секе при разных температурах и на улице и в моторе едет более одинаковее чем на полутрамплерной ДБСЗ.
|
|
|
120
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 06-11-2012, 23:32:11
|
А я у себя на плате не делал вывод 29й ноги, надо будет или накидывать как-то проводочек, или переназначать.
Вобщем вот что собрал, надо будет еще завтра на работе если время будет проверить все, еще не хватает ЮСБ разьема, ну то может выковыряю с какого принтера на работе, или если попаду послезавтра в Харьков на радиорынок то куплю новый, надо на тахометр и эмр резисторы с ног атмеги перекинуть, и уже на фотке увидел, что дроссель один не тот впаял, щас перепаяю. Ну и не хватает транзисторов на тахометр и включатель вентилятора, но я их не использую. Так что можно в принципе атмегу с старой секи вставлять и пробовать заводить. Если время завтра будет то может и попробую.
|
|
|
|
|
|