Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
04-05-2024, 13:20:35
684137
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15
]
16
17
18
19
20
21
22
23
24
...
82
»»»
Печать
Автор
Тема: ROTER STURM - 87 (Прочитано 381837 раз)
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #210 :
20-03-2013, 11:08:34 »
Когда весь девайс окончательно собран - подсоединяем шлангочку ( для удобства наблюдения за действием), в клапан как в вазу для цветов ставим спичку обычную. Создавая ртом вакуум, спичка должна! ходить вверх-вниз 3 мм. Сопротивление эмитирующего вакуума должно быть не большим, чтоб язык держал этот вакуум. И не должно быть свища, т.е., вакуум стабильный.
Только что приехал с авторынка. Спрашивал наличие этих клапанов ХХ - нет их! (та и не будет уже наверное рабочих) . К сожалению, многие карбюраторщики , дабы не возиться, просто зачеканивают этот клапан. А ещё хуже - заливают его свинцом! Варвары. После такого его уже не восстановить. И, пока спрашивал, 2 человека интересовались о возможности приобретения. Мужики готовы были расплатиться за рабочий клапан 250 гривнами !!!
Пользуясь случаем спрошу
, если у кого завалялся такой клапанХХ ( пусть даже залитый или зачеканеный) полностью НЕ рабочий - куплю. 50 грн. Или пополнение на мобильный счёт.
«
Последнее редактирование: 20-03-2013, 11:46:50 от olss
»
Записан
Ан
Андрюха
Карма: +6/-3
Сообщений: 517
Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Вінниця
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #211 :
20-03-2013, 11:24:53 »
Понятненько. З цим всім в мене вже порядок- Окозується в мене тільки тої кнопки на щепленні не хватало, самі виводи були і релюшка працює согласовано з кнопкою подсоса.Робота стала якби помягча от ше незнаю як по економії покаже. А сама кнопка один в один з тормозною(взяв нову від Ланоса за 20 гр- Хотабич підказав, один в один з GM).Тепер той електроклапан на крилі працює, а при вижимі щеплення відключається. Олег ше питаннячко- була в тебе ідея кльопати нижні роспорки ричагів ще не передумав, є інтерес поставити.
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=64977.msg902070#msg902070
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #212 :
20-03-2013, 11:28:07 »
Цитата: Ан от 20-03-2013, 11:24:53
Понятненько. З цим всім в мене вже порядок- Окозується в мене тільки тої кнопки на щепленні не хватало, самі виводи були і релюшка працює согласовано з кнопкою подсоса.Робота стала якби помягча от ше незнаю як по економії покаже. А сама кнопка один в один з тормозною(взяв нову від Ланоса за 20 гр- Хотабич підказав, один в один з GM).Тепер той електроклапан на крилі працює, а при вижимі щеплення відключається. Олег ше питаннячко- була в тебе ідея кльопати нижні роспорки ричагів ще не передумав, є інтерес поставити.
Экономия по задумке немцев должна составлять 250-300 грамм на сотню. + мягкость работы двигателя при изменении нагрузки на двигатель. Интерес к этим упорам есть. Только времени нет, сцука. Себе сделаю, уже заготовки изготовил. Просто грязно пока
КСТАТИ !!!!! При правильно рабочем клапане ХХ Он- клапан,должен быть откручен на 45 минут от полного нуля. А винт качества откручен на 30 минут от нуля. При такой установке винтов и настроенном зажигании двигатель устойчиво и уверенно работает. Уровни CO-CH - 0.7-1 % . ( требования не более 1.3 % ).
«
Последнее редактирование: 20-03-2013, 12:02:51 от olss
»
Записан
Януарий
Карма: +6/-0
Сообщений: 116
0934708один48
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 27.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #213 :
20-03-2013, 20:48:32 »
если у кого завалялся такой клапанХХ ( пусть даже залитый или зачеканеный) полностью НЕ рабочий ...
Если сделаю купленный,свой залитый подарю
.
Записан
кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
igor76
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #214 :
21-03-2013, 21:36:50 »
есть такой винт, подарю . но мои кривые рученята
его пытались ремонтировать зимой в гараже
. пластмасска немного пострадала, а новая мембрана не дает полного хода и конечно-же трошки пропускает. если хочеш ,сфотаю. а там скажеш- отправлять или не стоит.
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #215 :
21-03-2013, 22:23:26 »
отправляй! не вопрос. я из него новый сделаю.
Записан
igor76
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #216 :
22-03-2013, 12:27:23 »
так напиши куда отправлять-то.
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #217 :
22-03-2013, 13:23:49 »
Цитата: igor76 от 22-03-2013, 12:27:23
так напиши куда отправлять-то.
Луганск, Новая почта, отделение 13, Изварин Олег Витальевич.
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #218 :
24-03-2013, 14:09:06 »
Олег,у многих видел и слышал что шланг от головы с картерными газами лучше откинуть!я так понимаю это не совсем правильно!как у вас!лично у меня шланг чистый,без масла и конденсата,но у некоторых там мочмола!ходят слухи что от эти газов забивается карб либо замерзает от конденсата зимой!и с ним мотор работает не ровно!
расталкуйте нам пожалуйста,я думаю многие будут благодарны!
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #219 :
24-03-2013, 19:56:02 »
Цитата: Myrchik1988 от 24-03-2013, 14:09:06
Олег,у многих видел и слышал что шланг от головы с картерными газами лучше откинуть!я так понимаю это не совсем правильно!как у вас!лично у меня шланг чистый,без масла и конденсата,но у некоторых там мочмола!ходят слухи что от эти газов забивается карб либо замерзает от конденсата зимой!и с ним мотор работает не ровно!
расталкуйте нам пожалуйста,я думаю многие будут благодарны!
Начнем с конденсата. Он есть всегда и везде, даже в новых двигателях. " Мачмала" серое вечество похожее на гамно!
это есть смесь конденсата с парами горячих картерных газов. Обычно трубка зарастает этим гамном при минусовой или чрезмерно влажной погоды Но. если на лицо износ ЦПГ, картерные газы естественно прорываются в большем обьёме и.... конечно сапун будет дымить и этим способствовать ускоренному отложению паров масла и засоренности карбюратора. Как следствие - карбюратор заплёван. Система отсоса картерных газов в наших моторах создана таким образом, что отсос осуществляется
добровольно - принудительно.
Т.е., исправно рабочий карбюратор создает вакуум и прилично сосёт воздух через кастрюлю возд. фильтра . На малых оборотах и без особых нагрузок картерные газы самостоятельно продавливаются по трубке и через переходной штуцер в корпусе возд. фильтра поступают минуя карбюратор в впускной коллектор. При повышенной нагрузке и скоростях, карбюратор поглощает много воздуха ( аж шипит) и картерные газы высасываются уже принудительно. Результат - мотору легче работать. Тем более, если не перелито масло выше нормы, как у многих. Я свою родную трубку выкинул и установил шланг высокого давления , подобранный по диаметру родной трубки. 1- магистраль моего шланга без углов и поворотов, планый изгиб. 2- внутренние стенки моего шланга идеально гладкие, 3- стенка шланга толще и менее подвержена промерзанию. Отсос картерных газов обязателен! Не зря же Он так и называется -
система отсоса картерных газов.
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #220 :
24-03-2013, 22:23:50 »
спасибо за ответ!
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #221 :
25-03-2013, 12:12:01 »
Вот так можно модернизировать систему отсоса газов
Это собственно идея воплащённая в жизнь +ссылки на другие варианты.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/sysots.htm
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lanos/fremen/journal/4062246863888266524/
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #222 :
25-03-2013, 12:42:11 »
Вторая ссылочка оооочень приемлема. Но, нужно будет постоянно следить за наполняемостью резервуарчика. Особенно зимой.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #223 :
25-03-2013, 12:46:02 »
Олег,а ты снимал свою-штатную,систему маслоотделения?Я не разу туда не заглядывал,по идее её надо периодически промывать.
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #224 :
25-03-2013, 13:00:36 »
Снимал. Чистил, менял прокладочку...ЗАДОЛБАЛСЯ. Как черт грязный был по пояс.
Записан
Страниц:
«««
1
...
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15
]
16
17
18
19
20
21
22
23
24
...
82
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...