Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 00:40:54
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  система управления демпфированием 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: система управления демпфированием  (Прочитано 9143 раз)
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 02-12-2012, 21:23:47 »

Ясно. Система адсорбирования  - есть улавливание паров бензина. И возврат их на дожигание.
Но еще и вентиляция бака.  Так или нет?  Если работает адсорбер, почему сдавливает бак, ведь вентиляция то есть..???

А теперь подумай сам. Если адсорбер работает на удаление паров топлива, как может сжиматься бак. Если бы парам не было куда деваться, бак должен не сжиматься, а раздуваться! Сжиматься бак может только если не работает клапан поступления наружного воздуха. Тогда, по мере циркулирования топлива, возникает разряжение, которое обычно и сжимает бак.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 02-12-2012, 21:48:13 »

Думаю.. значит восстановив всю систему работы адсорбера, важно чтобы работал или не был забит клапан, или передавлена трубка поступления  наружного воздуха, т.е. не создавалось разряжение которое сдавливает бак. Верно?

Именно так!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 02-12-2012, 21:51:38 »

Единственное, только -  не надо путать разряжение, которое создает двигатель и разряжение, которое возникает за счет ухода топлива из бака. Разряжение, которое создает двигатель, точно не сомнет бак, в то время как атмосферное давление - запросто.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 02-12-2012, 22:27:05 »

Цитирую тебя...

Ведь он напрямую соединяется с топливным баком и через клапан, со впускным коллектором. Пары топлива накапливаются в адсорбере и в нужный момент засасываются во впускной коллектор, благополучно сгорая в двигателе. Естественно, что в программе блока управления заложен и тот объем паров бензина и воздуха, который будет попадать из бака во впускной коллектор. А теперь, если у тебя трубка адсорбера со стороны впускного коллектора  вообще просто оборвана, во впускной коллектор будет поступать просто воздух. То есть это будет просто банальный подсос воздуха

P.S. Где выделенно красным - ничего не пойму извини...
Впускной коллектор?   Ты хотел сказать, трубка на штуцер на монике под № 8? Если я правильно тебя понял трубка от клапана адсорбера
который стоит на самом адсорбере, идет прямо на штуцер моника № 8 ? Не пойму, где какой еще штуцер на впускном коллекторе?
Куда подсоединяется шлангочка от клапана адсорбера, к чему монику или коллектору? Если к коллектору, там ничего нет к чему подсоединять или у меня неправильный коллектор?

Юра извини, это я увлекся!  У тебя же моноинжектор и естественно трубочка идет не напрямую на впускной коллектор, а именно на штуцер моноинжектора, а далее уже впускной коллектор. Я все это описал в общих чертах, но с расчетом на спеца. Еще раз извини, надо похоже очень строго подходить к изложению фактов, а то я тут понаписываю...
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #19 : 02-12-2012, 22:33:03 »

Это он и есть!

Словить избыточные пары бензина из бака, уровнять разрежение. В принципе фишка полезная, но не договечная. Для работы пользуется забором вакуума из коллектора. Если дело доходит до дырок в шлангах, то двиг будет колбасить из-за подсосов.
Посему советую просто заглушить все шланги и замаскировать пылью  Смеяться
а у меня все подключенно может из-за этого на холодную пару минут подколбашивает...
Записан
YSTAS


Карма: +0/-0
Сообщений: 101

Пол: Мужской
Из: Ukraine , siti. Sumy

Регистрация: 31.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 02-12-2012, 22:56:41 »

По возможности завтра выложу фото бака и адсорбента, а также заливной горловины так как там тоже есть какието клапаны соеденённые трубочками.
Записан

066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 02-12-2012, 22:58:32 »

а у меня все подключенно может из-за этого на холодную пару минут подколбашивает...

Нет, если все нормально, от адсорбера подколбашивать не может и не должно. Скорее всего есть таки либо небольшой подсос воздуха, либо что-то еще, что мешает двигателю нормально работать до прогрева.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
YSTAS


Карма: +0/-0
Сообщений: 101

Пол: Мужской
Из: Ukraine , siti. Sumy

Регистрация: 31.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 03-12-2012, 13:18:03 »

Ну во первых с адсорбента трубка идёт не на бак а на заливную горловину, а там стоит какойто хитрый клапан с него идёт трубка перемычка на другой штуцер а потом только трубка идёт на бак.А одсарбент он служит скорей всего как очеститель воздуха своего рода фильтр от пыли, грязи и скорей всего чтоб небыло водяного конденсата.А бак плющит потому что нет вентиляции, по мере удаления бензина с воздухом получается разряжение- вакуум, вот низ и наченает поддавливать вверх. Против!
Уокер все три трубы на бак идут с заливной горловины. Удивлен
« Последнее редактирование: 03-12-2012, 13:34:22 от YSTAS » Записан

066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
YSTAS


Карма: +0/-0
Сообщений: 101

Пол: Мужской
Из: Ukraine , siti. Sumy

Регистрация: 31.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 08-12-2012, 14:49:40 »

Добавляю фотки заливной горловины.
На второй фотке показано три шланги подсоеденяются к баку, а та что зигзагом идёт к адсорбенту.
Также на других фотках видно что стоят два клапана на горловине, которые соеденены трубками перемычками. Опель- Рулезз!!


* 03122012318.jpg (213.68 Кб, 1600x1200 - просмотрено 329 раз.)

* 03122012319.jpg (225.51 Кб, 1600x1200 - просмотрено 352 раз.)

* 08122012320.jpg (207.15 Кб, 1600x1200 - просмотрено 278 раз.)

* 08122012321.jpg (226.52 Кб, 1200x1600 - просмотрено 294 раз.)

* 08122012322.jpg (286.43 Кб, 1200x1600 - просмотрено 340 раз.)
Записан

066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
Norb Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 10-12-2012, 11:47:10 »

Всем спасибо за ответы,Я давно все сделал. На монике заглушил и на баке заглушил, Катаюсь пока проблем никаких, заводится отлично, обороты ХХ тоже держит.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  система управления демпфированием « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: