Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 08:16:36
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  система управления демпфированием 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: система управления демпфированием  (Прочитано 9146 раз)
Norb Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-05-2012, 11:53:18 »

Люди подскажите что это , для чего оно??? Шланг идущий от бака к этому "бачонку" у меня был перебит(в таком состоянии и купил авто), я его соединил  но разницы не почувствовал.                22-  " система управления демпфированием"


* foto-4b-6.jpg (103.26 Кб, 624x550 - просмотрено 949 раз.)
Записан
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-05-2012, 12:15:47 »

Возможно, что это абсорбер ( Система улавливания паров топлива (EVAP)).
Абсорбер (от лат. absorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем). Абсорбер обычно представляет собой колонку с насадкой или тарелками, в нижнюю часть которой подается газ, а в верхнюю — жидкость; газ удаляется из абсорбера сверху, а жидкость — снизу.
Какой у тебя двигатель?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-05-2012, 12:34:36 »

Возможно, что это абсорбер

Это он и есть!

Люди подскажите что это , для чего оно???

Словить избыточные пары бензина из бака, уровнять разрежение. В принципе фишка полезная, но не договечная. Для работы пользуется забором вакуума из коллектора. Если дело доходит до дырок в шлангах, то двиг будет колбасить из-за подсосов.
Посему советую просто заглушить все шланги и замаскировать пылью  Смеяться
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
olegon
Гость
« Ответ #3 : 26-05-2012, 14:07:16 »

А если просто заткнуть на монике выход на эту штуку что то изменится?
Записан
silelis


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Е16NZ моно 5дв универсал 88г

Пол: Мужской
Из: Moldova, Republic of ,

Регистрация: 06.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-05-2012, 20:21:53 »

А если просто заткнуть на монике выход на эту штуку что то изменится?
Нет.У меня заглушено все
Записан
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-05-2012, 20:44:58 »

У меня такая шняга стоит ,всё подключено  Подмигивает
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Norb Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-05-2012, 16:25:19 »

Двигатель С16NZ. Просто сейчас бак снят, думаю стоит ли восстанавливать эту систему, и чем грозит если все заглушить???
Записан
олег54


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-06-2012, 18:28:23 »

Сегодня обнаружил разложившуюся трубку шланг возле ентого обсорбера,кто знает восстонавливать или глушить на монике? Полтора года подтраивает на холостых и то 500 то 1500 то 2500 Менял шмхх ,дпдз температурный датчик,в воздухане паралон с кулак - бедная смесь на бензе работает без поролона ,а на газу нет ,гдето подсасывает... Запускали дым в двигатель на предмет поиска сифонов, ни фига... а там под подкрылками и не смотрел ни кто... Может ли из за отсутствия ентой шлангочки между моником и обсорбером быть моя беда?
Записан
Йорик


Карма: +0/-0
Сообщений: 82


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-06-2012, 22:13:11 »

Сегодня обнаружил разложившуюся трубку шланг возле ентого обсорбера,кто знает восстонавливать или глушить на монике? Полтора года подтраивает на холостых и то 500 то 1500 то 2500 Менял шмхх ,дпдз температурный датчик,в воздухане паралон с кулак - бедная смесь на бензе работает без поролона ,а на газу нет ,гдето подсасывает... Запускали дым в двигатель на предмет поиска сифонов, ни фига... а там под подкрылками и не смотрел ни кто... Может ли из за отсутствия ентой шлангочки между моником и обсорбером быть моя беда?
Думаю если всё тупо заглушить то как же в баке нет отверстия там вакуум образуется и топливо не пойдёт в насос У меня тоже эта хрень стоит и куда какие шланги не понятно и если сделали значит надо Хотя можть кто и посоветует чё придумать чтоб и волки сыты и овцы целы! вжжжжжж...
Записан
YSTAS


Карма: +0/-0
Сообщений: 101

Пол: Мужской
Из: Ukraine , siti. Sumy

Регистрация: 31.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-12-2012, 15:00:59 »

Если бы машина была по новее, лет этак 7 - 8, систему  адсорбера стоило бы восстановить. А твоей лет 20.  Или сколь..?
Не парься..  убери из под крыла  бачок, вырежь на...!  шланги которые к нему подключались и заглуши.  
На монике тоже заглуши штуцер "№ 8
Что бы убедиться, что это не "лапша", спроси на форуме: " У скольких человек, подключена и работает система адсорбирования"?
Глуши смело.
Грозить ничем не будет.
И будет тебе счастье..!   и волкам и овцам тоже
Все.
Ну ты блин и на советывал, абсорбирывание это не только улавливание паров бензина но и вентиляция бака.Ты посмотри повнемательней от этой баклажки забор воздуха идет шланг выведен внизу под радиатор.Если тупо заглушить то гарантировано будет плющить бак, с таким сталкивался и не раз.Даже заливную горловину будеш открывать будет чувствоватся что нет воздуха потому что будет чпокать.  радПо возможности нужно не колхоз городить а восстанавливать, потому что вылезет шняга.
Записан

066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
YSTAS


Карма: +0/-0
Сообщений: 101

Пол: Мужской
Из: Ukraine , siti. Sumy

Регистрация: 31.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-12-2012, 19:38:37 »

yoker Залезь под машину и посмотри на бак, его наченает низ поддавливать.Ещё такая булда бывает если передавлен шланг на заливной горловине. Против!
А у тебя по датчику показывает полный а на самом деле нет потому что низ поддавлен, там где стоит насос, а он стоит в успокоителе.Тоесть такая тарелка когда бинзина мало чтоб на поворотах по всему баку не растикался.И поплавок датчика уровня топлева тоже в верх поддавливает.
Записан

066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
YSTAS


Карма: +0/-0
Сообщений: 101

Пол: Мужской
Из: Ukraine , siti. Sumy

Регистрация: 31.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-12-2012, 19:50:29 »

А бак выпрямить не реально, уже пробывал накачивал воздухом вроди всё окей, насос отсоеденил воздух вышел бак опять сплющело, может и трещина пойти паять бесполезно.
Оптимальный вариант купить бак с 1,4 или ксюхи. YES!!
Записан

066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-12-2012, 20:50:17 »

Ребята, давайте без фанатизма!  Адсорбер предназначен вовсе не для того, чтобы стравливать давление паров топлива. В разных авто для этого служит клапан, находящийся либо в пробке бензобака, либо на заливной арматуре бензобака, и т.д.  Назначение адсорбера - улавливание паров топлива и недопущение выхода их в атмосферу.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 02-12-2012, 21:06:58 »

Ладно залезу..   Веселый
1.Конкретно.. где сразу начинает давление - давить бак, сверху или снизу?
2. Дай фото бака,  ежели есть в разрезе, ( может на картинке не соответствует)  Твое мнение?
Но я еще не добавил кое что.. при заправке сколько открываю крышку заливной горловины, никаких чпоков и чпыхов оттуда нет.
Бензин заливается без проблем  15 - 20 литров. Надо наверняка опустошить весь бак и попробовать заправить ПОЛНЫЙ.  И будет все ясно. Так или нет?
Но пока на полный нет лаве..

Проверить, что не так с топливным баком и указателем можно и не заправляя полностью бак. Для этого правда придется вытащить из бака бензонасос с арматурой крепления.  А далее, включаем зажигание и подымая рукой поплавок, следим за показаниями указателя топлива на приборке. Если все нормально, указатель должен показывать от 0 до полного бака при крайних положениях поплавка. Ну и при снятом бензонасосе сразу будет видно, смят ли бак в районе топливоприемника.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 02-12-2012, 21:20:24 »

Юстас  да удали мой ответ!!! в твоем комменте. Чего людей вводить в заблуждение.
Может все и не так.


Юрий привет! чего то я не пойму, если без фанатизма, на кой черт восстанавливать работу адсорбера. Заглушил или выбросил его
 и езди без проблем, ведь многие так и делают. У меня его нет вообще.
Не пойму одного. Шланги от банки адсорбера отрезаны в районе моторного отсека. Ничем не заглушенны, просто привязаны к лонжерону, а на монике стоит заглушка.
Короче чтоб разобраться раз и навсегда, надо самому снять бак и разобраться с этим.
Сейчас не буду, нет гаража.. а летом на даче сделаю.
Меня интересует форма топливного бака, т.е. конфигурация,  его поверхность горизонтальная или одна часть приподнята под углом?
 

Добрый вечер, Юра!

Адсорбер это конечно больше дань экологии, но не только. Ведь он напрямую соединяется с топливным баком и через клапан, со впускным коллектором. Пары топлива накапливаются в адсорбере и в нужный момент засасываются во впускной коллектор, благополучно сгорая в двигателе. Естественно, что в программе блока управления заложен и тот объем паров бензина и воздуха, который будет попадать из бака во впускной коллектор. А теперь, если у тебя трубка адсорбера со стороны впускного коллектора  вообще просто оборвана, во впускной коллектор будет поступать просто воздух. То есть это будет просто банальный подсос воздуха, который, в зависимости от количества этого самого воздуха, будет  вызывать различные проблемы  с работой моноинжектора. И в первую очередь, естественно, с холостым ходом. Ну и так далее.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  система управления демпфированием « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: