Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 04:20:05
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Дергание после переключения передачи 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Дергание после переключения передачи  (Прочитано 13094 раз)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 01-12-2012, 11:45:30 »

Две ступеньки говорят о сильной выработке, но если головка отличная, клапана не пропускаю, то дергаться недолжно. Тут или подсос воздуха или зажигание. У тебя какая зажига стоит?
А мотор, если разобрал, да ступеньки нашел - лучше расточи, не будет масло есть и по приёмистее станет.
Записан
potunchik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Крутится надо уметь!

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Костополь

Регистрация: 18.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 07-12-2012, 21:05:18 »

Зажигание полностью от ваз-2108 (трамблер, котушка зажигания и комутатор).
Записан
potunchik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Крутится надо уметь!

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Костополь

Регистрация: 18.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 22-02-2013, 16:25:59 »

Короче решилась проблема. Наводил порядок в гараже и на глаза попался диск сцепления от жыги по моему 2101. Мне понравилось как переключаются передачи на братовой копейке. Поравняв диски пришел к выводу,что если в жигулёвском диске внутрение шлицы розточить, а в кадетовском сточить наружнюю обойму втулки с шлицами под такой размер, чтоби одно в другое запресовать и обварить с двух сторон. Что и было воплощено в жизнь.
Кто-то скажет колхоз! Согласен, колеги по роботе тоже не верили что что-то получится. Но у меня было время, благо зимой его хватает, желание и возможности.
Раскурочил кадетовский диск, достал втулку (ступицу) как хотите так и называйте и отдал это дело токарю.
Когда все было сделано запресовал и обварил. Фото потом выложу, потому, что пишу с телефона. Купил накладки пошире тех что стояли на ваз 2101 и наклепал их. Установка диска заняла 2 часа.
В результате, из-за того что диск кажется получился толще родного педаль сцепления оказалась ниже педали тормоза. Выжиматься сцепа стала очень легко, трогаеться с места очень плавно, на рывки нет даже намёка. Передачи переключаются легко. Раньше только на холодную более менее нормально переключались, а на горячую дёргалась после переключения передач а также при движении на 2-ой или 1-ой передаче по плохой дороге или когда пересекаеш ж/д переезд. Короче наконец-то кадик нормально ездит.  Может помог бы и новый кадетовский диск сцепления, но уж больно много людей жалуются на похожие симптомы и решено было что то поменять. Пока что неделю ездит нормально, не могу нарадоваться . В процесе експлуатацыи буду отписываться.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 24-02-2013, 12:33:25 »

Во маньяк Веселый
Записан
potunchik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Крутится надо уметь!

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Костополь

Регистрация: 18.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 25-02-2013, 21:56:08 »

Я ж говорил что народ осудид, но как говорят победителей не судят.
22 февраля ездил  за 80 км от дома, как бы мотор не грелся машыну не дергает едет нормально, как будто машину подменили.
Вобщем, я хотел сделать что б кадик норально ездил, я своего добился.



Накладки стоят еще старые, как я говорил наклепал новые. Отверстия посверлил для того, что бы лучше обварить. Одну сторону варил нержавейкой електродом, а другую обычной сваркой. Это фото уже запресованой втулки, остальных фоток не делал, забыл.
Записан
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 20-03-2013, 23:30:04 »

точно маньяк  Смеяться
 я б побоялся с сцеплением такое мутить стрелок
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 21-03-2013, 02:58:12 »

точно маньяк  Смеяться
 я б побоялся с сцеплением такое мутить стрелок
+100500 Там демпферные пружины уже наверно умели Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
potunchik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


Номер авто:

Крутится надо уметь!

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Костополь

Регистрация: 18.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 23-03-2013, 20:37:23 »

Демпферные пружины как раз были нормальные, проверялось на двух и даже трех дисках. Пробег уже 500 км полет нормальный.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Дергание после переключения передачи « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: