Отчет о регулировке карба для
MisterIKS Регулировал карб и зажигание с помощью стробоскопа (спасибо
ATI за девайс) и проверочной свечи (спасибо
Russian за девайс). :пардон: :пардон: :пардон:
При регулировке зажигания очень трудно увидеть метку на шкиву. Пришлось регулировать в вечернее время, когда село солнце. Регулируется при отключенном вакууме чтобы не влияли обороты на показания метки. Регулировка точная - сдвиг трамплера на миллиметр дает 3-5 градусов разбега. Я поставил метки друг против друга , т.е по заводской регулировке 5градусов.
Проверочная свеча. У меня при вкручивании проверочной свечи пламя в окошке постоянно оранжевое. При попытке вывести на нормальную (голубого свечения) вспышку - обороты падали до 550. При выравнивании оборотов уходил и цвет с голубого на оранжевый (избыток бензина). Промучавшись так некоторое время решил сделать регулировку по-своему.
1. Закручиваем винт качества и количества до упора.
2. Откручиваем оба винта на три оборота.
3. Заводим и прогреваем машину.
4. Закручиваем винт количества.
5. Винт качества закручиваем до состояния мотора "вот-вот заглохнет".
6. Винтом количества доводим обороты до 950.
7. Ставим проверочную свечу и смотрим в окошко за цветом вспышек.
8. Винтом качества добиваемся голубоватых вспышек. Причем обороты при этом падают до 550-600 оборотов.
9. Выравниваем обороты до 950 дополнительным винтом количества, расположенным слева от винта количества.
10. Обороты 950 и свечение голубоватое.
11. Проверяем стробоскопом не ушла ли метка (у меня не ушла).
Все!
Не забываем заглушить до регулировки выход вакуума на кастрюлю!!!Проверяем мощностной режим карба включая фары и печку. Обороты не должны упасть более чем на 10%.
Проверяем регурировку снятием заглушки на вакуум кастрюли. При снятии заглушки двигатель немного "мондражит".Это нормально. Если он набирает обороты - мало воздуха, если обороты падают - мало бензина.
Расход не проверял. Пока влил 10литров - посмотрю как будет кушать...