4231
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett S1,3 Caravan by Optimust
|
: 21-06-2011, 23:05:16
|
В смысле головняка?
Не так выразился. Имел ввиду проблем в гаи и сколько по деньгам выйдет? Ззамена двигателя будет однозначно, но сказали, что проще найти нормальный 1,6 1,8 2,0 двигатель и привезти его из германии, нежели 1,3. Да еще и финансы поют романсы
|
|
|
4234
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett S1,3 Caravan by Optimust
|
: 19-06-2011, 22:36:04
|
выходные пролетели, за это время снял бак, выхлопную, задний бампер, выгреб мусор из салона, поснимал пластик салона( практически весь негодный) и сегодня снял торпеду.Готовлюсь к поварке потихоньку. Ну и побывал на разборке, пробил цены на интересующие меня запчасти.
|
|
|
4235
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett S1,3 Caravan by Optimust
|
: 13-06-2011, 22:59:39
|
Я бы на твоём месте, если бюджет не позволяет взять сейчас блок, сделал бы всё красиво, ну там голову пересыпал, везде прокладочки поменял, блок только помыл и собрал бы до кучи, докатал бы его до нуля, а потом уже думал об замене, 7 - компрессия это ещё не смерть, да и разброс между цилиндрами не такой уж и большой. Если конечно хочешь, то можешь поставить новый движок, но и старый береги как зеницу ока, без него будет очень проблематично снять машину с учёта.
З.Ы. У меня на одном движке тоже поршня шатались, так там компрессия была 11,5, вот так та.
О, Спасибо!! Хоть чтото приятное на ночь а то я его выдраивал по дождю пол дня, открыл ,а там вот такое.
|
|
|
4236
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett S1,3 Caravan by Optimust
|
: 13-06-2011, 22:42:03
|
Номер твоего двигателя записан в МРЕО, при ТО, снятии с учёта, стационарном посту ДПС будут проблемы( всё говориться о легальном способе), т.е. если захочешь снять машину с учёта без крупных финансовых вложений у тебя должен быть родной блок с родным номером, который записан в МРЕО, то же самое при ТО, стационарном посту ДПС.
По кузову: зачищать, варить, мастичить.
По трещине на блоке: тосол уходил? масло в тосоле? тосол в масле? если всё было ок, то думаю ещё поездит, только сильно не крутить.
Да вроде нет. я ж на ней вообще не ездил, проехал максимум 10 км. И начал разбирать ее. Просто еще один нюанс: компрессия 1=9-9,5 2=8,5 3=7,5 4=7 поршня шатаются в ВМТесли рукой пошатать и в 4, где меньше всего компрессия больше всего нагара на поршне.
|
|
|
4238
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett S1,3 Caravan by Optimust
|
: 13-06-2011, 20:44:59
|
Решил не отчаиваться и дальше заниматься Кадиком. Снял капот и левое крыло и начал мыть подкапотное. 1) Вот нашел пару проблемных мест под крылом: а это вблизи: что с этой трещиной делать? Можно сверху усиление наварить? Или как-нибудь по другому? 2) как быть с этими участками? Пы.Сы.: Фотки уменьшил, чтоб не кушало трафик у кого он ограничен.
|
|
|
4242
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett S1,3 Caravan by Optimust
|
: 12-06-2011, 21:27:15
|
итак, сегодня был вынут двигатель из машины,и снята коробка передач. Выражаю благоларность Саше Rukukl за телефонную консультацию. В общем так сейчас выглядит подкапотное : И превратились в вот такой джип: а теперь вопросы: на нижнем рычаге там где шаровая крепится должны быть два продолговатых и одно круглое отверстие или это у меня рычаг разбит и от этого развал на правом колесе сильный. А на кадете развал нерегулируется. что это за бачок на двигателе? и для чего он?
|
|
|
4245
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett S1,3 Karavan by Optimust
|
: 08-06-2011, 19:45:23
|
сегодня слил тосол, и снял радиатор с карлсоном буду снимать двигатель, теперь стоит вопрос: сколько весит двигатель 13S* отдельно и вместе с коробкой передач? Хоть приблизительно. Нужно знать скольких человек просить, чтобы снять его вручную.
|
|
|
|
|
|