В итоге оказалось, что моторчик печки просто умер(, пришлось у знакомого купить другой моторчик за 500 рублей. Поездил по разборкам города - цены на запчасти были космические, Решил купить донора с к-рого буду переставлять запчасти (потом я об этом пожалел). Нашёл по газете Кадика 1987 года 5 дверный хетчбэк с двигателем 13NB и 5 ступенчатая коробка.Приехал, посмотрел , он был после не большого ДТП (пострадал капот, правая фара и телевизор)и на следующий день купил за 15 000 рублей. В этом автомобиле стояло всё родное, кроме волговского коммутатора и бортового компьтера (электронный тахометр).И был очень приятный синий салон.Ещё подгнили лонжероны сзади.Пока гнал машину к месту разборки мне очень понравилась динамика движка 1,3 , с родным карбюратором))).
Доброго времени суток всем.Вот наконец-то руки дошли что бы написать бортовик, за окном всё равно -20(. История началась с того как в сентябре 2010 года купил себе Кадика 3-х дверного хетчбэка, двигатель 13S, 5-ступ. Созвонился с продавцом, договорились, поехал смотреть (тогда у меня был Нисан-Прерия минивэн), приехал посмотрел. Первое очущение после минивэна - слишком маленький - это как после Камаза сесть в (Буханку).Заводился он с кнопки т. к. была сгоревши контактная группа, стартер заводился через раз, карбюратор стоял озон от "классики", печка не работала - на мой вопрос продавцу -"Почему не работает" - "Провод оторван". При движении било в руль, мне сказали, что это не отбалансированые колёса.Померял компрессию - во всех цилиндрах было по 11 очков.Прильщала цена - 20 000 рублей. Поехали переоформили.