Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 08:19:00
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Opel сделал «бешеный сарай» 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Opel сделал «бешеный сарай»  (Прочитано 14060 раз)
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 10-06-2009, 21:53:28 »

Кажется я понял замысел правительства, стоящий за покупками акций иностранных автоконцернов.

Слишком долго весь мир пинал наших автопроизводителей. Получив контроль над заводами Опеля и Женераль Моторс, мы развернем глобальную экспансию, и миллионы ГАЗов отомстят своим новым владельцам по всему миру!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Online Online

256276115
« Ответ #31 : 11-06-2009, 20:36:01 »

Кажется это наше будущее... дурак


* Жопель.jpg (62.07 Кб, 500x706 - просмотрено 557 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
d-fan Автор темы
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 12-06-2009, 06:34:17 »


 Смеяться Мой ШЭФ взял "Хёндай Тусон" вжжжжжж..., пригнали, обмыли и давай его рассматривать поближе... Так вот под капотом нашёл табличку "ЛУАЗ".
А дядька мой приобретя "Шивроле Лацетти", так под капотом кожух с надписью "ДЭО Нубира".
Так это машины с салона, а собираются где-то... из того что было  Грустный

вот из-за этого все более-менее состоятельные люди заказывают авто из Европы.
у меня сосед по гаражу ездит на Focus C-MAX, так говорит пару косяков все же было сразу же при покупке у официального дилера.
и вообще он крайне убежден что все автомобили ввозимые в Украину бракуются в стране-производители. Правда это или нет - не знаю, но очень может быть....
Записан
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 13-07-2009, 07:33:55 »

Китайцы собираются украсть Opel у русских



Китайский государственный производитель автомобилей Beijing Automotive (BAIC) намерен вложить в немецкий автоконцерн Opel 600 млн евро в обмен на 51% его акций. При этом китайской компании понадобится 2,64 млрд евро в качестве промежуточного капитала. General Motors, которому сейчас принадлежит Opel, сохранит за собой 49% акций немецкой компании в случае, если соглашения об интеллектуальной собственности Opel удовлетворят руководство BAIC. Китайская компания также намерена к 2015 году инвестировать в китайское подразделение Opel 2,25 млрд долларов.

Условия китайцев более жесткие для сотрудников Opel – они предполагают, что к 2015 году компания будет ежегодно производить и продавать в Китае 485 тыс. автомобилей через 400 местных дилеров, при этом начать производство автомобилей Opel в Китае планируется уже к 2012 году. Кроме того, руководство BAIC намеревается заморозить работу завода Opel в немецком городе Айзенах на 2010-2011 годы, применяя схемы частичной безработицы. В 2012 году работу завода предпологается возобновить. Если сделка состоится, то под увольнение могут попасть в общей сложности 7,5 тыс. сотрудников Opel.

Китайский капитал сейчас самый агрессивный покупатель автомобильных активов по всему миру. Покупки начались еще до начала глобального кризиса (Rover), а с наступлением тяжелых времен приобрели грандиозный размах: за последние несколько месяцев к китайцам перешли Hummer и Volvo, а теперь они примериваются к Opel.

Вообще-то главной по GM в Китае всегда была Shanghai Automotive Corp. (SAIC), которая давно создала с американцами СП и даже чуть не заполучила производство микролитражек GM. Частью плана реструктуризации General Motors, который компания представляла в конгресс США для получения правительственной помощи, являлось наращивание производства малолитражных автомобилей. В соответствии с планом GM предполагала производить их в Китае и оттуда импортировать в США. Однако американские профсоюзы заблокировали это предложение.

Теперь BAIC хочет уколоть своих шанхайских оппонентов, привезти в Китай немецкий кусок империи GM. Однако и здесь неодолимой стеной на пути китайской экспансии могут стать профсоюзы: жесткие условия пекинцев вызвали протест со стороны рабочих организаций Германии.

“BAIC не имеет опыта на мировом авторынке”, – считает глава профсоюзов Opel Клаус Франц. По его мнению, BAIC нужно стащить немецкие техногии и продавать машины на растущем китайском рынке. Особое возмущение вызывают планы закрыть завод в Айзенахе, который считается одним из самых продуктивных предприятий в Европе – на сборку автомобиля здесь уходит 14 часов.

Профсоюзы имеют большое влияние и уже отшили одного из главных конкуретнов Magna – итальянский Fiat. За канадско-русский консорциум и большинство политиков. Однако соглашение все не подписывается и не подписывается. А значит, у китайцев еще есть шанс, как выражается председатель BAIC Cю Хейи, дать Opel “хороший дом”.

http://steer.ru/archives/2009/07/13/009401.php
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 13-07-2009, 16:39:14 »

 Удивлен Рыдаю
Записан
Pashel`


Карма: +12/-0
Сообщений: 1799


Номер авто:

Schoenoplectus Palla

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Автономная республика Крым в составе Украины

Регистрация: 03.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 05-08-2009, 07:27:28 »

Русский партнер ведет Opel к банкротству

GM готова принять текущее предложение бельгийцев, в то время как Германия и правительства еще четырех государств, где расположены заводы компании, отвечают, что поддержат Opel деньгами в том случае, если активы достанутся Magna.

Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер провел телефонный разговор с главой General Motors Фрицем Хендерсоном и обозначил приоритеты правительства при продаже Opel: финансовые гарантии немецкого правительства могут быть предоставлены только такому покупателю, который будет иметь долговременные планы развития компании Opel и сохранит рабочие места. Другие немецкие чиновники сообщают, что господдержку в размере нескольких миллиардов евро получит лишь предложение Magna.

Больше всего GM в предложении Magna смущает “русский след”: на прошлой неделе Джон Смит, главный в GM по переговорам о продаже Opel, отмечал, что канадско-русский вариант “содержит спорные элементы, касающиеся интеллектуальной собственности, которые ставят под сомнение успешность нашей деятельности в России”. GM вполне правильно опасается, что производство машин Opel в России, как это предполагается по плану Magna-Сбербанк, подорвет продажи Chevrolet, самой продаваемой марки на российском рынке.

Банкротство пока не является основным вариантом решения ситуации, скорее всего, это предложение случайно всплыло в ходе совещаний. И немцы, и американцы заинтересованы в сохранении компании. Министр экономики ФРГ Карл-Теодор цу Гуттенберг заявил, что все предложения по покупке автокомпании должны быть улучшены.

Канадско-российский консорциум, в который входят Magna и Сбербанк, хотят приобрести на двоих 55% акций Opel. Согласно новому предложению, Magna и Сбербанк будут в равных долях контролировать приобретаемую процентную долю в компании Opel (ранее Сбербанк планировал приобрести 35% акций, Magna – 20%). General Motors сохранит 35% акций Opel и формально останется крупнейшим акционером немецкой компании. Пересмотренные объемы предлагаемых инвестиций увеличились до 500 млн евро ($713,9 млн).

В последнее время в переговорах наметилось оживление. Отмечается, что позиции Magna и GM стали ближе. На этой неделе начинается обсуждение заявок претендентов, и многие уверены, что август станет точкой отсчета для “нового Opel”. Может, и Нижний Новгород наконец-то получит иномарку для сборки.

Источник - autonews.ru
Записан
AlexGopin


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 25-09-2011, 11:21:46 »

классный дизайн - как интерьер так и экстерьер
Записан

mono1.6
Гость
« Ответ #37 : 30-09-2011, 17:52:56 »

То все херня!!! Наші Опеля - НІМЕЦЬКІ!!! Опель- Рулезз!!
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Opel сделал «бешеный сарай» « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: