Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:17:18
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Удачный пример плавающего дефекта
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Удачный пример плавающего дефекта (Прочитано 2072 раз)
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Удачный пример плавающего дефекта
«
:
06-11-2018, 22:05:10 »
Не так давно пришлось мне поменять стартер на авто с двигателем C14NZ одного из наших форумчан. Кроме этого понадобилась и замена крышки трамблера. И вдруг, после этих замен, двигатель напрочь отказался заводиться. Однако после того, как я снял и одел обратно разъем подключения датчика Холла на трамблере, машина ожила. Было понятно, что с трамблером что-то не то. Однако осциллограф, подключенный к датчику Холла, показал на выходе этого самого датчика отличную осциллограмму. Естественно движок начал заводиться с пол-оборота, и все вроде как стало на свои места.
Но, на следующий день двигатель снова отказался заводиться. Я опять подключился к выходу датчика Холла, и он вновь выдал четкую осциллограмму выходного напряжения. Двигатель естественно опять ожил. Тогда на заведенном движке я начал понемногу изгибать провод с разъемом подключения к датчику Холла. И о чудо - двигатель заглох.
Вскрытие внешней оболочки этого жгута из двух проводов в экране и с разъемом, показало картину, которую вы можете увидеть на фото. Там идет два провода, которые проходят внутри медной экранирующей оплетки. И хорошо видно, что изоляция внутренних проводов в одном месте растрескалась. Стоит только слегка изогнуть этот жгут, как несколько жилок оплетки садят на массу выходной импульс с трамблера. Движок естественно глохнет и больше заводиться не желает.
Очень хорошо, что это все случилось у меня в гараже, когда под рукой есть все необходимое оборудование для поиска неисправностей. А если бы такое произошло, например, от вибрации во время поездки, а если еще и ночью...
Показал вам такую вроде бы простую, но настоящую плавающую неисправность просто в порядке обмена опытом. А вдруг кому-то и поможет.
1.jpg
(456.75 Кб, 1140x855 - просмотрено 240 раз.)
2.jpg
(484.56 Кб, 1140x855 - просмотрено 233 раз.)
3.jpg
(414.71 Кб, 1140x855 - просмотрено 231 раз.)
4.jpg
(334.6 Кб, 1140x855 - просмотрено 227 раз.)
«
Последнее редактирование: 06-11-2018, 23:10:30 от DieselFan
»
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
oleksa
Карма: +65/-0
Сообщений: 926
Из:
, Киев
Регистрация: 27.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удачный пример плавающего дефекта
«
Ответ #1 :
06-11-2018, 22:26:09 »
На наших авто это (проводка) едва ли не самая распространённая проблема. Остальное достаточно просто диагностируется.
Записан
O97782817O Kadett caravan&sedan
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удачный пример плавающего дефекта
«
Ответ #2 :
06-11-2018, 23:09:44 »
Цитата: oleksa от 06-11-2018, 22:26:09
На наших авто это (проводка) едва ли не самая распространённая проблема. Остальное достаточно просто диагностируется.
Я бы еще добавил, что это болезнь всех старых, хотя возможно уже и не очень старых, машин. Те же Форды, Мерседесы, французские и итальянские авто и т.д., страдают той же болезнью стареющей проводки с осыпающейся изоляцией. Хотя, если взять машины, которые выпускаются сейчас, боюсь картина будет тоже не очень. Китайцы вон вообще вместо нормальной меди применяют какие-то хитрые сплавы, которые похоже с медью лежали только рядом. И я думаю, что современные машины вряд ли смогут ходить так, как те, на которых ездим сейчас мы.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удачный пример плавающего дефекта
«
Ответ #3 :
06-11-2018, 23:29:09 »
у меня типа такого,только покруче головоломка, было на жигуле в трамплёре,на холостых и на повышеных-часы,в райне двух пердёшь,месяц искал с наскоками,всё перемыл перечистил пересмотрел-как новое,а потом откинул вакумник и проблема ушла,после осмотра лупой на проводе контактов оказалась маленькая дырка (как от иголки) и когда вакумник подтягивал кулачки провод начинал пробивать
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Удачный пример плавающего дефекта
«
Ответ #4 :
07-11-2018, 00:01:50 »
Цитата: victor13 от 06-11-2018, 23:29:09
у меня типа такого,только покруче головоломка, было на жигуле в трамплёре,на холостых и на повышеных-часы,в райне двух пердёшь,месяц искал с наскоками,всё перемыл перечистил пересмотрел-как новое,а потом откинул вакумник и проблема ушла,после осмотра лупой на проводе контактов оказалась маленькая дырка (как от иголки) и когда вакумник подтягивал кулачки провод начинал пробивать
Была и у меня когда-то проблема на Жигулях. Провод кулачка прерывателя в трамблере переломался внутри изоляции и машина могла заглохнуть где угодно и когда уходно. А потом тут же завестись и дальше ездить себе без проблем некоторое время. А дальше, опять все по кругу. Пока с тестером все не облазил и не передергал руками, найти не мог. А потом потянул за этот проводок и он из изоляции выскочил. Радости было...
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Удачный пример плавающего дефекта
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...