да вот собираюсь компресию померить но меня смущает что все свечи заливает я неоднократно все свечи выкручивал протирал и на место ставил (и новые и старые) через 5мин. работы двигателя выкручиваю и они опять ВСЕ!!!!!! черные и бензом воняют пипец, в том то и беда что похоже на пропуски зажигания во всех цилиндрах
Может повторюсь... я про свечи и провода.
Я когда только купил своего кадета, гнал домой и километров за 10 от города заглох, дрочил его, так и не завел, до города на галстуке приехал. Оказалось срезало зубцы на ГРМ. Ремень поменял, завелся без проблем, но начал подтраивать, думал прогреется перестанет... нифига, хуже хуже... Выехал, думал сейчас в тапок дам, нормально прогрею и будет норм. Хер там...Из гаражей даже не выехал, троит, трясется, стреляет. Развернулся, до своего гаража кое-как додергался и заглох. Завести больше не смог, схватит.. стрельнет, потрусится и глохнет. Купил новые свечи, бошевские (х.з насколько он правильный бош) но ситуация не сильно изменилась, завелся нормально, прогрел, даже выехал... заехал домой, перекусил... завел ехать в гараж - машина начала дергаться с низов, потом подтраивать, ну а дальше как и было... додергался до гаража и пошел за новыми проводами. С новыми проводами ни на старых свечах ни на новых нормально работать мой кадик не хотел. Уже и чистил свечи и сушил и выпаливал...голяк
Но до того как ремень провернуло работал ведь... без проблем.( Когда покупал машину старый хозяин за мной в Днепр из Полтавы приехал, вместе поехали сняли с учета и я домой ПОЧТИ доехал... никаких проблем не было.) Короче заехал ко мне кум, выкрутили его 100% рабочие свечи, поставили мне. Завел... песня... прогрел, поехал... с низов, в тапок, ни провалов, ни дерганий. Вкручиваю свои свечи - не хочет. Достал из пыльного ящика стары-старые свечи (когда-то друг себе пригнал Вектру, у меня меняли в гараже свечи, старые кинул в ящик с хламом). Поставил себе, завел и откатал на них года полтора. Вот такая хрень...
Второй раз была похожая проблема, правда не такая жесткая, когда накрылся один вв провод. Потроил, подергался, потом провод поменял и с этого цилиндра засранную свечу и поехал.
Это из собственного опыта.
p.s. Пробовае еще пару раз ставить тот с виду новый Бош (ради спортивного интереса)... нифига... не работают.