1127
|
Главная / Двигатель / Re: Замена масла
|
: 11-07-2011, 10:06:33
|
Интересная вещь - маслофильтр на Шеврике Экспресс с 4,3 объемом один-в-один как мой с 1,3 Да это может просто на СТО не стали заморачиватся, вкрутили какой по резьбе и прокладке подошел. Там должен стоять большой. На Блейзере с таким же объемом стоит фильтр в два раза выше чем наш, а по диаметру и резьбе такой же. Только в том фильтре есть кланана а в нашем нету !!! зы.. это хоть не твой экспресс ?)) я бы на месте хозяина поинтересовался))
|
|
|
1128
|
Главная / Двигатель / Re: Замена масла
|
: 10-07-2011, 11:47:03
|
Извините за неосведомлённость в данном вопросе, но интересен процесс этого действа и смысл. Он сливает отработку и потом меняет фильтр и заливает обратно отработку с грязью которую та насобирала на пути? Или у него двиг хавает масло так что к половине срока уровень масла ниже фильтра, и он после замены фильтра доливает нового?
А мне интересен другой вопрос..... что ж это надо лить за масло, что от замены до замены фильтра не хватает.)) Не проще тогда поставить фильтр большего размера, с какого -то дизельного мотора или с америкоса какого-нибудь))
|
|
|
1129
|
Главная / Двигатель / Re: СРОЧНО, вопрос по термостату
|
: 10-07-2011, 11:12:41
|
буль-буль из под капотного слышен, в р-не радиатора. Крышке 2 месяца всего. я вот думаю, а если небольшая трещина в расширительном бачке - такое возможно?
Через трещину гнало бы тостол, даже через ооочень маленькую. У тя радиатор чистый ? Мож у тя просто соты забиты всякой сранью, пух, мошки, пыль... Нет нормальной теплоотдачи, вот карлсон и маслает что б хоть как-то охладить. Сними бампер, нафигач обычного моющего и со шланга промой понаруже, или на мойку подъедь.
|
|
|
1130
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Исчезает охлаждающая жидкость
|
: 09-07-2011, 10:34:17
|
Думаю если бы течь уже б помаленьку стекло (было вот 10 дней стояла - открыл все на месте).
Не обязательно. Когда мотор холодный, давление в системе охлаждения слабое, на горячем давление увеличивается и может где-то поддавливать. Заведи прогрей хорошо и смотри, мож какой патрубок сопливит. Просто если соплей мало то они на горячей поверхности быстро испаряются и минут через 5-10 всё сухо. У меня со старым радиатором такая фигня была. Была маленькая трещина в пластиковом бачке, на холодную ее вообще видно не было.
|
|
|
1131
|
Главная / Кузовщина / Re: Господа, помогите советом по креплению рычага!
|
: 09-07-2011, 08:32:39
|
Та хоть какой-нить рецепт, а тоя совсем не пойму!!!!
Ну например покупаешь мовиль, добавляешь туда пушсала по вкусу(оно не дает мовилю пересыхать), бывает добавляют медную пудру. Разогреваешь это всё до жидкого состояния и задуваешь во все полости. Туда где сомневаешься, что затечет нормально в щели, в эту бодягу можно добавить сольвент, будет более жидкая консистенция, позатекает в мелкие щели, потом сольвент со временем испарится, а консервант останется. А вобще правильно тебе писали, каждый варит свой супчик. Взял баночку, намешал грамм двести и понамазывал несколько железяк, разложил одну на солнце, другую в тенек, третью в холодильник и т.д. И потом наблюдаешь как держится, как стекает, трескается, нет... короче свободное творчество. По результатам делаешь корректировки состава. Или не заморачиваешься, мовиль с пушсалом 3:1 бодяжишь, задуваешь и катаешься год-два, если хорошо задул то и больше.
|
|
|
1132
|
Главная / Кузовщина / Re: Господа, помогите советом по креплению рычага!
|
: 05-07-2011, 14:31:20
|
то, что на фото - это не все.... фотиком не достал чтоб сфотать еще трещины.... боюсь чтоб не закончилось это все тем, что прийдется разбирать половину авто ....
Пол-авто мож и нет, но желательно салон весь выгрести, что б не попрожигать когда варить будут (торпеду оставить ) Полики изнутри вскрывать полюбому. Рычаги откручивать, очень может быть что под ушами тоже жопа. Только желательно что б сварщик имел понятие что такое геометрия. Может Француза сагитируешь с друзьями семьи в Крым прокатиться, они тебе под шашлычёк и винцо заделают... (я не подстрекаю ). Юрец, а где территориально эти чудо-мастера находятся ? Я ж так понял это Днепр. Мне бы тоже не мешало подшаманить машинку... Хочу до зимы немного в порядок кузов привести, а отдавать машину абы-кому на растерзание как-то не хочется.
|
|
|
1133
|
Главная / Кузовщина / Re: После варки днища стало жрать резину изнутри...
|
: 01-07-2011, 20:34:19
|
До варки развал был в норме. Может действительно сварщик тупорылый. Фотки на даное время разместить не могу, машину разобрал, она на покраске у мастеров, немного далеко от меня. Колеса после того как делали второй раз схождения я поменял-задние на передние (стало тянуть влево, после первого раза схождения-вправо было).
Ну вот как раз, машина будет разобрана после покраски. Расепчатай размерные карты и езжай к сварщику. Вместе и померяете. Ты пред тем как варить нигде правое колесо не бил ? ну там люки открытые, бордюры и т д что мог подогнуть рычаг или саму стойку ?
|
|
|
1134
|
Главная / Кузовщина / Re: После варки днища стало жрать резину изнутри...
|
: 01-07-2011, 16:45:32
|
Всем привет!!!! Ребята, подскажите пожалуйста решение вопроса. После варки днища OPEL-KADETT-1.3 стало очень жрать резину изнутри передних колес. Ездил на СТО, сделали схождение, но развал у правого колеса больше 1 градуса, левое ничего. Что посоветуете?....... может поставить РИКАРОВСКИЙ усилитель жесткости на стаканы, или он потянет и левое колесо?????.
До этого развал был нормальный ? Скинь фотки мест которые варили. Если сварщик тупо вырезал куски гнилого металла и вварил новые, и при этом ни разу не пользовался хотя бы рулеткой, то легко мог завалить размеры. Ну а потом, естественно отмазка... "это беда всех старых кадетов" . Размерные карты и рулетка прояснят ситуацию. Там не так много точек которые нужно промерять. Сразу пилить стаканы и рычаги я бы не стал. Размеры есть в факе по кузову http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,14651.0.html
|
|
|
1135
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: внутренний ШРУС
|
: 06-06-2011, 22:54:57
|
всем привет.Сегодня распался внутренний шрус,обойма ,шарики остались в корпусе гранаты,а штуковина со шлицами осталась на валу(все произошло при резком повороте).Все разобрал ,помыл,напихал смазки,собрал но ...взялся за ШРУС и он остался в руках,а полуось на земле.Что я делаю не так?
О... так это мой шрус...Эт я когда менял пыльник, сдуру разобрал, хотел старую смазку полностью вымыть. А когда собрал, он бубонеть слегонца начал. Не хрустит не трещит, но какой-то звучок есть, грешил на подшипник,поменял, а гул остался Надо было просто в соляре побултыхать и дунуть хорошенько. Ну или шарики пронумеровать и положение обоймы наметить.. не додумался сразу
|
|
|
1136
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Нашол кажись причину почему цокало, что теперь делать и у кого.
|
: 06-06-2011, 17:25:20
|
Теперь другая проблемма, где найти в киеве добросовестного сварщика, может там разбирать нужно.?
Больше всего что разбирать будет нужно, хотя бы для того что б убедиться что там всё хорошо. Самый добросовестный сварщик - это когда берешь соседа по гаражу со сварочным аппаратом, ну не соседа так друга, кума и т.д... тащишь это всё хозяйство к себе в гараж, разбираешь, ковыряешь, чистишь, а потом ему пальцем показываешь где варить. Второй вариант ищешь сварщика готового выслушивать твои подсказки и рекомендации, но это будет дороже и материально и морально Бывают "спецы" типа - братуха не сцы, всё сделаем как надо, давай тышшу и иди себе с миром, завтра заберешь, только перезвони как будешь ехать, а-то мало ли, может там еще что... денег добавить придется...
|
|
|
1139
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: опорный подшыпник
|
: 15-05-2011, 11:14:12
|
скока стоят подшыбник опорный
Такие что б получше Лемфёрдер, Сваг от 210-250 грн, похуже типа Топран, Профит - где-то от 140-160 (Хотя Топран может попасться и более менее приличного качества, но это 50/50) Но я бы себе не ставил... хотя у каждого свои приоритеты
|
|
|
1140
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Выбор задних пружин
|
: 28-04-2011, 19:13:28
|
как отзывы о них?
Каябу из знакомых никто не ставил, но в инете вроде отзывы не плохие. А Суплекс ставили на Вектру фирмы, все четыре, и потом водитель этой вектры тоже на свою ауди 100 поставил передние. На вектре за полтора года ничего с ними не сталось, не просели, не лопнули... хотя давали ей просраться, больше сотни намотали, так и продали.
|
|
|
|
|
|