вот, значит, в чем дель...:
Ездил я ездил и решил (
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,17412.msg263942.html#msg263942) к компенсаторам доколупаться... добился что -бы не тарахтели компенсаторы, е мог завести машину. Оказалось у меня комутатор нае...ся. нашел в гараже комутатор (трохи отличается от предыдущего надписями и цифрами) поставил и завел машину.
Дальше смотрю че-то обороты какието странные - я давай настраивать редуктор газовый (начитался УОК). Обороты как то выставил, смотрю чето все равно не то. как-то подтраивает на холостых. Поменял все свечи (
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,17581.msg266614.html#msg266614) проверил искру на каждый цилиндр - есть искра. Проверил компресию в каждом целиндре - хреновенькая зато везде одинаковая.
дальше давай снимать надсвечичники поочереди. Когда снимаю (от шестерни распредвала до трамблера) 1й и последний (и оба вместе) машина не глохнет - слелал вывод что либо вообще не работают либо хреновенько. Когда снимаю надсвечичники со 2 го и 3го - глохнет машина.
На оборотах вроде все целиндры работают или просто не ощущается когда двигатель раскручен.
Так вот, может комутатор не тот, не подходит?
или я накрутил че-то с газом или мож зажигание не так выставил. (хотя метки на зажигании проверил раз наверное 15 на шкиве распредвала и на шестерне коленвала.)