Здравстуй, клуб! Наконец-то решил завести бортовик, ибо чужие читать интересно, а своего нет и в хронологии проделанных работ уже теряюсь.
Зовут меня Богдан, живу в Днепре, район Победа – Лоц-Камянка
Авто мое – ОКЕ, хетч, 5 дверей, цвет: вишня, 1.3 NB (наверное)), 1В1, Ф10 4ст. История с ним очень долгая и (лично для меня) интересная. Пригнали его из Германии в 94-95 году, и я его втрой хозяин. Первым был мой косвенный родственник, который на нем поездил (не знаю даже скольно), а потом этот кадет попал ко мне в гараж и пустил корни лет на 8!! И стоял тихо-мирно припадал пылью, пока я до него не добрался.
А добрался я до него в 2008, когда мы с моим дядей его завели (раза с третьего, предварительно плеснув в тогда еще стоящий солекс 35 пдси бензина ). Завели, проехались, дядя сказал машина ок (у дяди волга 24, а рабочая машина УАЗ ))). Пригласили соседнего слюсаря, он прошелся вокруг машины, мило потыкал отверткой в пороги и в арки (в тот момент я тоже его чем-то колющим потыкать захотел) и после этого машина отправилась на поварку к этому самому слюсарю (предварительно купив новые пороги и рем. комлекты арок). Интересно, что хоть пороги с арками были гнилые, зато днище (тьфу-тьфу), как новое, когда шумку замодскую снимал, под ней чуть ли не смазка заводская была, ни малейшего намека на коррозию!! В итоге поварил он это все где-то за 1000! Грв (2008 год.).
Затем началась эпопея шпак(т)левания (до сих пор не знаю, как правильно), т.к. шпатлевал я сам и первый раз в жизни (стены в доме не считаем) то длилось это долго и нудно, в итоге весной 2009-го я ушел в армию, кадетт остался меня ждать...
Летом 2010 опять взялся за него. Договорившись еще с одним местным умельцем за покраску (с моей подготовкой), начал готовить кадик, я от души его зашкурил и начал по частям его к этому умельцу таскать. В итоге в 10-ом году покрасились двери и бампера, кстати, передний новый купил с решеткой за 520 грв., вроде (умелец просто работал за очччень не большое вознаграждение, поэтому работать не стремился, и так все откладывалось). В 2011 докрасился полностью (с купленным на разборке капотом за 500! Гривен и новыми крыльями, по 250 кажется). Поменял ремень ГРМ. Выехал, покатался и поехал к еще одним мастерам в гаражик – ходовку (ну и еще что найдут) посмотреть. Посмотрели они на 2000 гр запцацок и на 1000 работы...
Заменили:
- верхние опоры стоек
- ремень генератора
- наружные пыльники
- правую подушку двигателя
- задние пружини (польские какие-то)
- передние вкладыши стоек (каяба масло)
- задние аммортики (каяба масло)
- задние, передние подшипники ступицы
- две шаровых
бренды и цены не запомнил, помню, что в кульках мерцали названия febi, swag, magnetti marelli и еще какие-то
Через какое-то время заменили правую гранату, трамблер подлечили (масло из-под него текло), подшипники в генераторе заменили.
Понимая, что скоро зима, а подсос не работает – поехал я к карбюраторщику Роберту, что возле центрального авторынка (Днепряне должны знать)). Посмотрел он на мой солекс 35 пдси, сказал, что половина карбюратора отсутствует, а зап. частей у него нет и предложил поменять его на пирбург 1В1, который сам мне любезно предоставил за 500 гривен (карб, установка, настройка, гарантия). Впускной коллектор купил я уже тут у
Коллектора ). После перехода на пирбург заметил, что машина тупее стала (и не только я это заметил), на солексе порезвее была . Ездил себе ездил, постоянно возникающие диллетантские проблемы (преимущественно с карбом) я озвучивал на форуме – одноклубники любезно откликались, я старался понять все, что мне говорят, хоть получалось это редко (кадетт – первая техника после велосипеда))).
В декабре загнал кадик в гараж и решил вибро-шумо изолировать, купил викара сколько там листов, 8мм сплена на пол, 2мм на двери, следуя найденным на форуме материалам купил рулон еворубероида – укатал им днище, арки в несколько слоев. Двери и крышу викаром.