Ну история была как многих, сначала ездил на батеной тринадцатой, потом на дедовом Москвиче 412, как говорится заработал денюшку и встал вопрос купить себе авто. искали долго и много пересмотрели: вазы, рено, мазды, опеля и наконец нашел эту машинку (нравятся короткие машины (многий говорили бери девятку или восьмерку, но не хотел брать ваза; рено и мазда тоже что-то за душу не брали, тому выбор пал на кадеты), поэтому кадетов пока на этот попал пересмотрел штук 10 ).
Вот такой он был когда я его купил правда бампера и решетка сейчас стоят не его они на доработке так сказать (старой фотки нет выкладываю эти две)
Значит так вернемся к кадету взял его я 6 февраля 2007 года за 3 штуки баков (диски эти же стояли+сигналка).
Первое что сделал переписал на себя.
После катания месяца два замена ходовой полностью, мелкий ремонт, замена масла (улет на 120 баков).
Потом через месяц три покупка резины (ребята подогнали 90 баков 4 катка мешилин).
Где-то через полгода, а может и больше достал через львовскую фирму дефлекторы на боковые стекла (160 грн.)
Потом замена свечей, стоят фирмы денсо (150 грн. пока доволен)
Где-то в октябре 2008 года купил за 50 грн. у одних ребят глушитель фирмы имшер (так понял шара)
В декабре за 60 баков взял сидухи (сказали что рекаро не знаю), а поменят руки дошли аж в феврале этого года
В феврале этого года достал за 200 грн. спойлер и 2 капота до кадета за 80 баков + белые повороты, с 2 капотов делал один
Сейчас на ремонте кузов отчет далее будет