316
|
Главная / Электрика / Re: зажигание, карбюратор
|
: 22-10-2014, 01:40:57
|
А как с вентиляцией картера? Подключен ли шланг сопуна к фильтру? Такое впечатление, что авто получает порцию холодного воздуха, вот смесь и обедняется.
|
|
|
319
|
Главная / Электрика / Re: не могу понять что то с зарядкой или АКБ?
|
: 20-10-2014, 23:13:52
|
когда такое вижу - сразу отпадает желание читать дальше... Да ладно те. Всё таки свой опелевец пишет. Совет спрашивает. Понимаю, что тазы - это блевотина, но что поделать; приходиться иногда кому то колеса менять, что бы хотя бы оставаться в седле. А причина у товарища может быть в гене. Надо проверить для начала на самом гене, что выдает на гора, потом на аккуме. Разница может быть не значительна + 2 десятых. Потом чистить провода, клемы. Замок зажигания. на край снять гену (он там снимается, как спичку сжечь) и на стенд к электрику. А вообще, я приветствую разделение труда. Каждый должен заниматься своим, тогда и порядок будет везде. Есть конечно самородки но не всем всё дано.
|
|
|
320
|
Главная / Электрика / Re: Пропал ближний свет! Дым из под торпеды(
|
: 20-10-2014, 23:05:12
|
Извиняюсь что так долго... Проблема решена! Желтый провод заменен. Все работает!
А трабла то в чем? Если не найдена причина, жди повторения и может быть печального. Но, есть подозрение на сколхозеные лампы в фарах или ксенон любительскоголимокитайский.
|
|
|
321
|
Главная / Электрика / Re: Проблема с замком зажигания
|
: 20-10-2014, 22:27:54
|
В основном проблемой вышеописанного является контактная группа. Плюс к этому качественная замочная личинка. Рекомендую не эксперементировать, а менять на фирменное. Замочные личинки всегда можно подогнать под штатный ключ. толковый мастер с этим справится. Поверьте, проверено. Сам лично перебирал и себе и другим. Проблемы пропадали напрочь и на долго. Как впрочем и все качественные опелевские детали: ходят долго и надежно!
|
|
|
322
|
Главная / Двигатель / Re: Движло 12ST
|
: 20-10-2014, 22:19:25
|
пусть смеются, эта машина ещё откатает своё куда тем тазам Та. На таз предлагали махнуть, с небольшой доплатой. Я сказал, что бы они это в отношении меня просто забыли. Все тазы делаются кривыми руками и проэктируются пьяними художниками. На этот авангардизм автопрома просто стыдно смотреть. ОнЕ вона сделали ГАЗель новую. Ну прямь вылитый ПЫЖОДУКАТ. А нутро копнешь и блевать не можешь остановиться. А тут есть с чем эксперементировать уже. Со временем монку водрузить и тыкать дули всем газобалонным заправилам в экономии
|
|
|
323
|
Главная / Двигатель / Re: Движло 12ST
|
: 20-10-2014, 22:07:34
|
каждый ищет коробку под свой двиг и с передаточным числом какое нужно именно ему Да мне ХЗ, лишь бы машина ездила. Много дел решать помогает. Потому и ценю её. Менять даже не думаю пока, хоть многие уже смеются в открытую
|
|
|
324
|
Главная / Карбюратор / Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
|
: 20-10-2014, 21:50:16
|
Карбюратор крутил по сто раз. Не помогло. Мерял со сн. Все гуд. Стрелял метки. Тоже.
Есть два варианта: 1 - к карбюраторщику толковому; 2 - вскрытие покажет. По опыту скажу; если проворачивание винта качества смеси не приводит ни к какм=им результатам, то можно ставить крест на карбе. Есть ВЕБЕР итальянский с отличными моментами регулировки. Особо продавать не горю желанием. Но рабочий на 90 %. Ставил себе, потом, как свой отремонтировал (восстановил экономайзер) снял и в шкаф
|
|
|
326
|
Главная / Двигатель / Re: Движло 12ST
|
: 20-10-2014, 21:29:17
|
но 1500 это идеальная коробка..поставил и забыл, тоже где-то видел.. не вникал.
Я повторюсь наверное, но! Коробка коробке - рознь. Взяв в идеале за 1500, не факт, что валы станут на место. Могут быть разные шлицы, диаметр и так далее. Плюс передаточное число под каждый двигатель свое. Вот где то так!
|
|
|
327
|
Главная / Двигатель / Re: Движло 12ST
|
: 20-10-2014, 21:23:09
|
видел на форуме недавно двигатель.. после капиталки предлагали.. 4000-4500 или где-то так..
а коробка в раёне 1500 грн, если уж на то пошло.
Я не хочу ни чем кого обидеть, но не доверяю я теперь всем, кто твердит, что ДВИГ после полной капитали и так далее. Почему? Да потому, что ПОРШНЯ фирменные стоят больше, чем сам БУ мотор. Как можно твердить о том, что....!!!? Уже всё посчитано. Расточка! Поршневая в комплекте?! Вкладышы! Коленвал??? Насос!? Сам пенек?! Что должно быть в итоге? Если взять японца, то можно вписаться. У них поршня стоят, как у нас семочки в магазине. Теперь с коробасом. Я считаю, что 1500 серии F10-F13 довольно таки дороговато, что бы гарантировать на неё качество по пробегу.
|
|
|
328
|
Главная / Карбюратор / Re: pierburg 1b1 регулировка и расход
|
: 20-10-2014, 21:16:34
|
двигло 7 тыс после капиталки. Не дымит, масло ведрами не берет.
Смотрим внимательно и читаем. Если утром, заведя мотор, он работает не устойчиво и какое то время надо подравнивать обороты акселлератором, то это говорит о том, что компрессия в горшках на холодную РАЗНАЯ. Прогреваясь цилиндры и поршня немного увеличиваются по тепловому и копрессия выравнивается. Это может означать, что где то прогалина при расточке или же хонг не качественный. У меня такое было два раза. Пока не хонингонул качественно под другие поршня. Вариантов вины в том карбюратора просто мизерно смешны. Все беды от негативной работы карбюратора изначально кроются в состоянии поршневой группы!
|
|
|
329
|
Главная / Двигатель / Re: Движло 12ST
|
: 20-10-2014, 21:09:50
|
Можно за такие деньги 2 мотора 1.4 взять у нас тоже пригнаных с зарубежья в хорошем состоянии Когда я искал, хоть что то, вариантов то ли не было, толи не подходило. Но, сколько я не сталкивался с БУ моторами, никогда идеала не было. Только когда мотор со свеже разгепаной машины годов 10 не более. Остальные, как правило угашены в хлам. Мне повезло, что горшки и поршня были идеальны. И вал в норме. Но видно было, что масло хозяин не горел желанием менять. И тем не менее, на любое БУ хламье надо проводить осмотр на план дефектации. Потом, к 1,4 двигу какая коробка идет?
|
|
|
330
|
Главная / Электрика / Re: Ищу искру ))) не большой возможно глупый вопрос
|
: 20-10-2014, 21:00:35
|
Добрый день. Сразу извиняюсь за возможно глупый вопрос, но … Вопрос следующий : при включенном зажигании должен ли возвращаться плюс на клемму катушки зажигания, на коричневый провод? Это управляющий с коммутатора. Инфо по системе зажигания Трамплер с вакуумным регулятором УЗ (двигатель 1.3s) Коммутатор на 4 контакта Катушка то же родная на 4 контакта.
Значит так. Ситуация до боли знакома. Снимай трамблер, поставь его на двигатель при включеном зжг. Крунти вал. С центрального провода (предварительно одень его на любую свечу внешне). Если искра не появилась, то ищи причину в катушке индуктивности. Уже на двух попадался. коммутатор этот вывести из строя практически не возможно. Ну и второй вариант - это само катушка зажигания. Проверить её дедовским способом практически не возможно.
|
|
|
|
|
|