Всем привет. Принимайте старого пня со своим бортовиком в ряды почитателей Opel. Длинно историю рассказывать как то нет желания. Скажу лишь то, что это авто у меня появилось впервые в 2001 году. Потом волею судьбы оно от меня убежало. Настрадалось где то и снова вернулось ко мне уже в 2006-ом году. И вот, по сей час оно и я - едины. Меня устраивает и меня не подводит. Пока хватает, а там....
И так, вот маленький вид спереди.
Еще один вид.
Остальное в моей
галерее.
Авто 1988 года. За время моего хозяйства сделал сам генеральный апгрейт кузова и подкапотного. Всё по порядку.
Если посмотеть на начало апгрейта внешнего, то ужасно сейчас представлять, как можно было ездить на ЭТОМ.
Ну а результат уже вам известен.
Далее подошло дело к моторному отсеку. Ремонтировать свой как то накладно было по времени. Волка ведь ноги кормят. Решил заказать двигатель. Прислали с Польши, но с монки, 12NZ. оставил свой распредвал с постелью. Передрал все. Поменял все сальники, владыши, кольца. Всё в стандартных размерах. Двигатель 90-го года, а сохранился заводской хонг. Плюс поршня меньше, при том же объеме. За счет хода поршня.
Ну все это я описывал в
теме.
Коробку подогнали уже здесь. Правда загаженная вся, как пластелином залепило всЁ. Но синхроны, шестерни и подшипники в норме. Поменял выжимной на новый и счастья нет предела.
Что касается расхода. Пока так сказать идет притирка колец, но приблизительно заметил для себя по первой заправке, что в режиме 3 город-1 трасса расход - 7 литров на 100 км Надеюсь на верный расчет.
Что сказать после замены двигателя. Я не помню, что бы авто имело такую динамику в разгоне. И, втыкая в городском цикле пятую (на 60 км/ч) машина набирает обороты без особых напрягов.
Не знаю, что ещё и о чем написать, лучше отвечу на интересующие вопросы пользователей.
P.S. Кстати, во время ремонта кузова, товарищ решил мне сделать приятное и покрасил в цвет кузова корпуса зеркал. Очень мне понравилось. Стильно гармонируют.