Начни, Валик, с замера давки в цилиндрах, хотя пока не сильно греется и не выдавливает через крышку то может и не показать резкого падения давления. Потом нужно проверить крышку расширительного бачка на срабатывание клапанов. Потом проверка термостата (хотя врятли, если вентилятор срабатывает часто). Ну и в конце концов тяжелая артилерия: снимай помпу и проверяй состояние крыльчатки, поднимай голову и проверяй на отсутствие прорыва газов.
Рад видеть тебя на страничках моего, богом забытого, бортового журнала)))По порядку начну. Крышку менял на новую, плюс брал у товарища заведомо рабочую и ездил с ней, поведение автомобиля идентично тому, которое при моей крышке. Термостат я брал новый и варил его в каструльке, работает. Помпу менял, пару тысяч назад, думал плохо качает,а нет, на ней крыльчатка в норме, но коль уже полез, заменил на новую. Голову поднимали ж, меняли прокладку, проверить ее на прорыв газов у меня тут в окраинах нет такой возможности. Я в отчании уже.