241
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: 14 R Трут арки
|
: 04-12-2009, 12:59:23
|
Правильно тебе сказали, ЕТ 35 это опелевский вылет, но только для Вектры, а не для Кадетта. У меня стоят оригинальные 14 диски ЕТ49, резина 185/65 Затерло об арку два раза когда в машине сидело 5 пасажиров(4 как шпроты сзади) и багажник был забит под крышу и на трассе на корости 130 влетели в яму))) Так что ищи ЕТ49 и будет тебе счастье.
|
|
|
242
|
Главная / Прочее / Re: Воздухан
|
: 03-12-2009, 17:25:42
|
Надо снимать, он вставляется со стороны бампера. Надо нырнуть под машину и открутить два болта со стороны колесных арок, и три болта увидишь когда откроешь капот. Вот и всей то работы. Ленивый ты однако
|
|
|
243
|
Главная / Прочее / Re: Воздухан
|
: 03-12-2009, 17:06:43
|
Около правого болта крепления бампера есть отверстие куда она вставляется.
|
|
|
244
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 02-12-2009, 09:01:23
|
и 5-ти ступенчатой коробки тоже Irmcsher.
Ирмшер знает, что они выпускали когда-нить КПП? ... у меня тоже резина ирмшер :-)))))) КПП не выпускали, а вот внутренности выпускали малой серией для раллийных моторов. а Ты у них и спроси)) Дополнено: [time]Wed Dec 2 10:09:04 2009[/time]
Проблемы которые были обнаружены при разборке карба: -дырка в мембране ускорительного насоса - резиновый клапан ускорительного насоса от времени задубел и на 3/4 прилип к корпусу карба В итоге необходимо купить ремкомплект за 190грн и карб будет как новый. Кстати по устройству карб 2ЕЕ и 2Е3 проще Солекса, для тех кто сомневается в своих спопобностях.
|
|
|
246
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY]
|
: 01-12-2009, 22:47:26
|
Igor_, Крюгер , при чём тут 2-ая передача? у вас чё там, заклинило? Перечитал ещё раз всю тему, так и не понял прикола... "Крюгер, спс. По поводу мотора так уже и решил. Только инж полюбому... А вот вал от Ирмшера... Такой достать - ппц (у нас). Да и насколько я знаю Ирмшеровский не сильно лучше 13с? Возможно я заблуждаюсь. Кстати по-поводу резвости 13с, да, в этом я убедился когда в первые дни после покупки сделал небольшой тест, ехали 120 (по спидометру) на 2-ой, в горку. 4 человека. Я был в шоке просто. Чельчик, который за рулём был, мастак погонять, говорил что он ещё разгоняется, но я сдрейфил, бо сильно громыхала панель, да и всё остальное впринципе... Тогда карб был настроен ацке, СО было 3.7 вроде на ХХ)))" Вот
|
|
|
247
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY]
|
: 01-12-2009, 22:35:06
|
И сколько же тыс. оборотов было, когда ехали 120??? Неужели 13S можно так крутить У меня тоже 13s, при 120км/ч на тахометре 3700-3800 оборотов. При 140 около 4000-4200 ...и это на газу, на бензе резвее , но больше и не нада!!! страшно... На второй передаче? Дополнено: 01-12-2009, 22:36:58
Ну это реально около 7000об. должно быть и карб хорошо отстроенный
|
|
|
249
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 01-12-2009, 14:16:33
|
На ибэе около100евро такая стоит и кроме внешнего вида платить не зачто, а если есть знакомый аргонщик и дрель с фрезами можешь себе именную сделать)) на моей были заварены первые две буквы(выплюноло рокер) востановил надпись за вечер, если присмотреться на фото видно что вторая и последняя "r" отличаются, сам не заметил пока не поставил))
Дополнено: 01-12-2009, 22:30:05 Что бы понять весь эффект от инжектора надо пройти всю иерархическую лестницу))) Стьоял Солекс 35ПДСИ (гавно редкое) Сейчас стоит Пъербург 1В от гольфа 1,8, едет на спортивном валу и коробке супер, минус засырает свечи на холостых и расход до 12 литров. Сейчас перебираю Пъербург 2ЕЕ от Е18NV с установкой 13С-овских жиклеров, посмотрим в чем будет разница. Ипоняв преимущества и недостатки карбюраторов, устанавливаемых на это двигло, можно будет сделать окончательный вывод установив инжектор от 18Е, на крайняк, если не останусь доволен содеяным есть у меня в заначке блок от 18Е, на который это все можно будет переставить.
Дополнено: 01-12-2009, 22:44:25 Переборка карба
|
|
|
251
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 01-12-2009, 12:25:50
|
Спасибо, вот только передним бампером не доволен, он паяный-перепаянный и на углах снова дал трещины. После зимы буду искать GSI обвес.
|
|
|
252
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Горизонтальные карбы
|
: 01-12-2009, 11:08:30
|
: horseus есть коллектор на 1.6 смол блок и цена? и веберы горз. под него 40 диф 22-34 ?
есть. коллектор 100 евро (Ирмшер) карбы 170 евро. только не вебера а солексы. есть и тросик и основание крепления фильтра Ирмшеровского и тд. Дополнено: 03-04-2009, 14:49:34
вот в принципе не совсем полный список того что есть... http://webers.ru/viewforum.php?f=26Вопрос! где на этом коллекторе выход на вакуумный усилитель тормозов?
|
|
|
|
|
|