Вот и я решил поставить хвалёные форсунки типа Сименс ZMZ6354. Пришлось немного укоротить рампу, т.к. до конца в коллектор они не входили (хотя все пишут что становятся без проблем...). Заменил масло, фильтра и задние пружины МТ
Поставил давно купленный BOSCH 70A (полностью обслуженный) вместо уставшего за 9 лет DELCO 55A Пришлось также купить новую лапу крепления к двигателю, болты длиннее и переделать клеммы. Ну и попутно заменил топливные шланги.
Нужно что-то написать. С машиной всё ок, иногда выезжаем. Нужно посмотреть ходовку спереди и разобраться (заменить на уже купленный) с генератором. Из мелочей - купил кнопку на руль и отбойники багажника - мелочь, а приятно (и полезно). В остальном - без изменений.
Возможно площадку под крепление рычага приварили на пару мм влево/право и рычаг сместился, соответственно и угол кастора изменился. Раз проблемы после переварки начались. Или заехать на другое СТО пусть ещё они проверят