Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 19:48:07
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Раскоксовка колец с помощью химии без вскрытия двигателя
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: Раскоксовка колец с помощью химии без вскрытия двигателя (Прочитано 18697 раз)
mono1.6
Гость
Re: раскоксовка поршневых колец двигателя
«
Ответ #30 :
16-08-2010, 05:01:16 »
Цитата: Mish от 15-08-2010, 13:11:45
Цитата: BYRGYU от 15-08-2010, 12:56:45
Не хотел создавать новую тему,но из всего ранее написанного так и не понял - как можно раскоксовать кольца не при помощи воды,а каким нибудь спец.средством. Ну типа залил под свечи вечером(типа керосина,как раньше делали) ,а
утром "все в ажуре". Бывает такое?
Керосин + ацетон + масло в равных частях. Смеси по 20 мл во все горшки на ночь. Смена масла обязательна.
Я тоже про керосин слышал. Буду менять масло, попробую.
Записан
Maksyaha
Карма: +1/-0
Сообщений: 220
BMW 735,Mercedes 308D,Omega Caravan, кадеты
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Сумы
Регистрация: 10.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: раскоксовка поршневых колец двигателя
«
Ответ #31 :
17-08-2010, 23:02:44 »
Керосин + ацетон + масло в равных частях. Смеси по 20 мл во все горшки на ночь. Смена масла обязательна.
[/quote]
это то все хорошо,но я его только поменял км 30 проехал,а давление в двигателе пропало и лампочка при нагретом движке моргает на холостых.
Записан
Лучше старенький ТТ чем дзю-до и карате!
Лучше ВОРОБЕЙ в руках - чем УТКА под кроватью!!!
Лучше в 18.00 дома чем в 17.00 в морге!!!!
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: раскоксовка поршневых колец двигателя
«
Ответ #32 :
18-08-2010, 07:46:06 »
Цитата: BYRGYU от 17-08-2010, 23:02:44
это то все хорошо,но я его только поменял км 30 проехал,а давление в двигателе пропало и лампочка при нагретом движке моргает на холостых.
Вкрути манометр и замерь. А то вдруг датчик у тебя выёживается.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Maksyaha
Карма: +1/-0
Сообщений: 220
BMW 735,Mercedes 308D,Omega Caravan, кадеты
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Сумы
Регистрация: 10.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: раскоксовка поршневых колец двигателя
«
Ответ #33 :
03-09-2010, 14:35:39 »
да нет,мне на СТО меряли..нет давления там)))
Записан
Лучше старенький ТТ чем дзю-до и карате!
Лучше ВОРОБЕЙ в руках - чем УТКА под кроватью!!!
Лучше в 18.00 дома чем в 17.00 в морге!!!!
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: раскоксовка поршневых колец двигателя
«
Ответ #34 :
03-09-2010, 20:18:17 »
наверное,кольца можно закоксовать сверхдерьмовым маслом.а все,вроде,хорошее льют.и машины у нас не новые.так шо не обольщайтесь-кольца под замену просятся
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: раскоксовка поршневых колец двигателя
«
Ответ #35 :
03-09-2010, 20:52:42 »
Цитата: Serjio от 03-09-2010, 20:18:17
наверное,кольца можно закоксовать сверхдерьмовым маслом.а все,вроде,хорошее льют.и машины у нас не новые.так шо не обольщайтесь-кольца под замену просятся
Думаю, ты прав. Для интересующихся - почитайте про залегание колец и делайте соответствующие выводы.
DSC05576.JPG
(479.78 Кб, 1536x1526 - просмотрено 584 раз.)
Записан
KADETT 13S
Maksyaha
Карма: +1/-0
Сообщений: 220
BMW 735,Mercedes 308D,Omega Caravan, кадеты
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Сумы
Регистрация: 10.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: раскоксовка поршневых колец двигателя
«
Ответ #36 :
03-09-2010, 21:55:10 »
спасибо,почитал))))
Записан
Лучше старенький ТТ чем дзю-до и карате!
Лучше ВОРОБЕЙ в руках - чем УТКА под кроватью!!!
Лучше в 18.00 дома чем в 17.00 в морге!!!!
KONON
Карма: +0/-0
Сообщений: 55
КADETT 1.6I 1988г C16NZ
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Харьков
Регистрация: 31.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: раскоксовка поршневых колец двигателя
«
Ответ #37 :
13-09-2011, 21:15:44 »
На просторах инета много инфы по поводу- Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush.При жоре масла в моем случае,есть желание попробовать.Может кто уже пользовался у нас в клубе?Поделитесь впечатлением.Стоит ли?Не хотся вскрывать двиг.
Записан
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: раскоксовка поршневых колец двигателя
«
Ответ #38 :
08-09-2014, 18:44:57 »
я пожалуй тоже чтобы не создавать новую тему спрошу тут, потому как в самой теме ответа не нашел.
имеется мотор 1.6, который кушает масла литру на 1000, по утрам дымит вонючим дымом, но при этом едет нормально и работает более менее ровно.
выработка в цилиндрах есть, это мне сказали когда скидывали голову и предложили капиталку.
собственно сами вопросы.
1. Есть ли смысл рискнуть и попробовать раскоксовывателем?
(раньше ктото писал что может стать еще хуже)
2. кто какой раскоксовыватель пробовал и какие результаты?
(есть лавр, хадо, верилюб, еще какието точно есть)
Записан
Я на DRIVE2.RU
Вячеслав 2312
Карма: +1/-0
Сообщений: 217
Opel Kadett E 1,6 D 1987г.
Пол:
Возраст: 43
Из:
, г.Красноармейск
Регистрация: 13.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Раскоксовка колец,без вскрытия дайте совет!
«
Ответ #39 :
30-03-2015, 22:28:14 »
Есть такая беда дым сизый из трубы,кушает масла примерно 0,9-1 литр на 5000пробега,из выхлопухи есть явный запах горелого масла!Есть мисьл,как говорил Сталин.Раскоксовать колечки присадкоми,много читал про них и раскоксовуют и компрессию подымают,вот нужен совет,кто что пробовал,кому что помогло?
Записан
Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
Дизелёк
Андрей
Карма: +26/-0
Сообщений: 354
Номер авто:
068-55-44-263 Андрей
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Раскоксовка колец,без вскрытия дайте совет!
«
Ответ #40 :
30-03-2015, 22:46:49 »
Цитата: Вячеслав 2312 от 30-03-2015, 22:28:14
Есть такая беда дым сизый из трубы,кушает масла примерно 0,9-1 литр на 5000пробега,из выхлопухи есть явный запах горелого масла!Есть мисьл,как говорил Сталин.Раскоксовать колечки присадкоми,много читал про них и раскоксовуют и компрессию подымают,вот нужен совет,кто что пробовал,кому что помогло?
А если это не колечки, а маслосъёмные колпачки ?
Записан
Kadett E 1.6 D, хетч 1985 - БЫЛ
Fiat Croma 1988 г. 2.0 Turbo - была ...
Сейчас корячу Славуту
Ностальгия по Кадетту ...
https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
Вячеслав 2312
Карма: +1/-0
Сообщений: 217
Opel Kadett E 1,6 D 1987г.
Пол:
Возраст: 43
Из:
, г.Красноармейск
Регистрация: 13.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Раскоксовка колец,без вскрытия дайте совет!
«
Ответ #41 :
30-03-2015, 23:40:07 »
Цитата: Дизелёк от 30-03-2015, 22:46:49
А если это не колечки, а маслосъёмные колпачки ?
всё может быть,а как узнать?Ну а вообще,если присадку ливануть в поршневую хуже не будет?может и колпачки раскоксует?а?
Записан
Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Раскоксовка колец,без вскрытия дайте совет!
«
Ответ #42 :
31-03-2015, 01:58:22 »
Если поршневая сильно укатана, может только хуже стать: сейчас у тебя на поршнях имеются отложения, которые могут частично компенсировать износ ЦПГ и какая-никакая компрессия сохраняется. Когда зальешь химию, эту всю шнягу смоет и существует ненулевая вероятность, что лишишься и того, что есть. Были на моей памяти подобные прецеденты.
Потому если ремонтировать мотор нет возможности, а ездить пока надо, то лучше доливай масло и не делай ничего. Или лучше присадку какую бахни в масло, на некоторое время реально поможет, но помни, что это не лечение, а лишь его отсрочка. Так то начинай копить на капиталку.
Касательно колпачков: они не закоксовываются, а дубеют и перестают выполнять свою функцию. Хоть что лей, мягче они не станут. Может конечно и из-за них дымить. Как отличить дым из-за колпачков от поршневой много где написано, погугли, я не буду перепечатывать. Если они, то снимать бошку и менять, своими силами если обходиться, то это относительно недорогая и несложная операция, а заодно можно и оценить состояние поршневой визуально.
Важно понимать: если в моторе что-то перестало работать как надо, то нужно вскрывать и устранять. Нет чудодейственной химии, которая превратит ушатанный мотор в новый, иногда можно лишь на время скрыть симптомы, но это не значит, что делать не придется, напротив, после химии стоимость ремонта может возрасти в разы.
Пример из жизни:
Приехал человек с жалобой что плохо заводится на холодную. Машину он только пару дней как купил, ничего с ней не делал, при покупке мотор работал тихо, не дымил, ехал бодро. Покупались, померили компрессию, сделали диагностику: все ок, чинить нечего, только масло сменили, ибо каким-то странным оно показалось.
Проходит пара дней, все в точности повторяется: приехал, жалуется, ничего не обнаружили, стал уезжать - выдавило резинку из-под фильтра, поменяли, отправили, но подозрение закралось.
В третий раз притащили на веревке, т.к. завести совсем не смог. Мерим компрессию, в двух котлах по нулям вообще, в двух других - около пяти, тоже не о чем. Стали выяснять как так, вскрыли клапанную крышку, а там заклинившие гидрики по соседству с сожранным практически в хлам валом. Вскрытие показало, что и поршни неслабо так болтаются.
В итоге пришли к следующему выводу: прошлый хозяин укатал мотор, потом залил присадок, мотор стал работать тише и без дыма, но масло стало гуще и забило гидрики нафиг. А заодно и редукционный клапан в маслонасосе, в итоге он стал клинить то в закрытом, то в открытом положении (потом еле достали его), в итоге то резинки выдавливало, то считай без масла мотор работал. Плюс клапана поджатые, вместе с отсутствием смазки вал сожрало буквально за пару тыс км пробега. Еще, кстати, и каналы в головке были так забиты, что приходилось дрелью их прочищать.
Разборка блока показала, что там так подрало шейки коленвала от работы без масла, что его не взяли на шлифовку. В итоге пришлось клиенту покупать блок на разборке, т.к. ремонт его блока выходил вдвое дороже.
В сухом остатке: вместо расточки блока и шлифовки колена человек попал на блок в сборе, плюс распредвал с постелью, плюс гидрики, комплект рокеров, плюс работа по чистке маслоканалов ГБЦ и переборка маслонасоса. Хотя вполне возможно, изначально для бюджетного ремонта головку можно было вообще не трогать, максимум обновить фаски и притереть клапана.
Опять же, я не утверждаю, что присадки гавно, просто делюсь тем, что видел своими глазами после их применения. Выводы каждый делает сам.
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Раскоксовка колец с помощью химии без вскрытия двигателя
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...