123
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: 14 R Трут арки
|
: 18-11-2013, 00:48:09
|
так а если раскатать арки а трет по подкрылкам разве будет в этом смысл (это я об этом только что подумал)?
Подкрылки разойдутся вместе с арками. Если без без подкрылков не трёт, действительно попробуй подкрылки феном нагреть , и подогнуть.
|
|
|
124
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: 14 R Трут арки
|
: 18-11-2013, 00:35:34
|
и снова здрасьте позавчера обнаружил что если посадить 2х не очень тяжелых человек назад правая задняя подкрылка тупо трет о колесо. и не просто на кочках а все время. сегодня завозил маму на вокзал, думал взять еще сестру с собой но при одной сестре сзади тоже трет. пришлось высадить. при одной маме спереди и довольно тяжелой сумке в багажнике трет только на кочках при этом пружины стоят теже что и при покупке, усилинные. раньше мог 3 человека сзади посадить и вроде не терло. есть мысль что мне неправильно както поставили подкрылки после антикоррозийки но пощупал пальцами-вроде так же то что балка смещена вправо или кривой корпус уже пожалуй без сомнений возможное решение купить НОВЫЕ пружины неусиленные и новые амортизаторы масло назад. возможно что на новом железе не будет так просаживаться но не факт. хотел посоветоваться есть ли смысл рискнуть и крайнее решение - раскатать правую арку, но я не знаю сколько это стоит и кто этим занимается может еще попробовать подкрылки поменять. диски и резина все теже 185 55 15 ет49 оригинал если ктото может что посоветовать буду премного благодарен Попробуй раскатать арки. Я трубой раскатывал - 195*65*15 ет 42 7j тереть перестало. На ютубе набери " раскатка арок", и всё понятно станет. Кромки немного подгибает, но молотком аккуратно можно подравнять, подкрылки прикручиваются нормально.
|
|
|
125
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: 1,6D
|
: 18-11-2013, 00:31:13
|
Похолодало, плохо заводится... может свечи накала проверить.. могут ли новые бош, сломаться через год?
Могут, дядька, могут
|
|
|
126
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Бортовик "Кадексии" G@rri
|
: 14-11-2013, 22:06:53
|
Обоснуй!
4300- это оптимальная температура свечения, максимально приближенная к дневному свету, т.е. этот свет твои глаза воспринимают нормально. На 5 - ке поездишь с годик - второй, сходи к окулисту, и приколись, насколько ты своё зрение угробил
|
|
|
127
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Бортовик "Кадексии" G@rri
|
: 14-11-2013, 21:58:52
|
Верно! Без делителя у меня тахо показало бы в место 900об- 9000об. Не 9000, а всего 5400 - делитель делит на 6. А лампочки такие у меня когда то стояли, ещё года 3 назад. Дальнего нет вообще, светит хуже туманок. Я надеюсь, ума хватило взять 4300к, а не 5000 - 6000к ?
|
|
|
129
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Проблема с задними пружинами
|
: 11-11-2013, 21:25:25
|
да вырезаеться пластина по контуру старой чашки сверлиться в ней отверстие под болт с куском трубки на который салентблок подбираеться по пружине и все это дело 3 саморезами крепиться к старой пластине! на работе валяються уже готовые заготовки сфоткаю так проще!
Я бы для себя так не делал....
|
|
|
133
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Проблема с задними пружинами
|
: 11-11-2013, 20:54:53
|
так она уже в гараже стоит ну ездил пол года в таком состоянии и ниче. а как это по фото толщина металла определяется? и в чем именно критичность момента? Определял по опыту, недавно с такими же лонжеронами возился. С виду вроде бы только ржавчинку сбить и норма, а когда сбиваешь - там металла практически нет, отвёрткой пробить можно. А критичность момента в том, что можно пружины найти в багажнике, и жопу об асфальт стереть. В таком состоянии можно и 5 лет проездить , а можно и 5 дней - как повезёт.
|
|
|
|
|
|