Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 07:57:29
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22261 Пользователей
Последний пользователь: Dron77747
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  ставить ли 50-ый профиль на р15 диски? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: ставить ли 50-ый профиль на р15 диски?  (Прочитано 12400 раз)
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7845


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #15 : 10-02-2012, 21:05:31 »

не бери, всё это поты для малолеток - не езды на них ни кайфу.....резина не для наших дорог. пожалей подвеску и пломбы.
+1
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 10-02-2012, 21:44:43 »

Стоит 40-й профиль, полет нормальный, слежу за ямами, ну и конечно 3.0 спереди и 2.8 атмосферы сзади.
Записан
HAMANND Саня


Карма: +11/-0
Сообщений: 304


злостный ДРАЙВЭР Kadett 18Е

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 30.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

449720639
« Ответ #17 : 10-02-2012, 21:47:08 »

послушай старичков и сделай наоборот,да авто жесткое аля табурет,да можно при безумной езде и разбуться,но управляемость божественна!!Смотря как ездишь,если не особо аккуратно ставь 65-е трактора и ездь на жипе)
Записан

ЖГИ РЕЗИНУ-А НЕ СВОЮ ДУШУ.

0936752123
0976940514
M I S H A
+ F R A N I K +


Карма: +12/-0
Сообщений: 441


КАТАФАЛК)))

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , IVANO-FRANKOVSK

Регистрация: 08.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 11-02-2012, 20:22:19 »

ставь и не парся! Пивоу меня на предыдущем кадике стояли 195-50 и норм!машына очь устойчивая.на небольшых ямах вообще пролетаешь,за счет ширины. правд у меня сзади и спереди стояли проставки под пружины.и если сзади садилось трое чел.на ямах иногда затирало об подкрылки(задние) кадет на 195-50-15 смотрится клаас!


* www.jpg (48.66 Кб, 400x300 - просмотрено 617 раз.)
Записан



куплю авто под ремонт 
+ срочный автовыкуп  "
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-02-2012, 22:36:37 »

у меня стоит сейчас 185\70\14 )))


а хочу 205\50\15
У меня Кадетт ГСИ с 2000г. и все это время другой резины чем 195/50 R 15  просто незнал,только зимой 195 55 р15 (сколько той зимы Смеяться).Только один раз погнул два диска с одной стороны,когда налетел на кусок бетона со щебнем который валялся посреди дороги (строители метро забыли злой)).Но тут любой бы профиль пробило,а не только 50. Кстати резина целая осталась,но все равно поменял ---на всяк случай.
Как по мне то 205 50 ---будет не то Пардон Золотая середина  ---195 55 р15 ,на стандартных дисках 6J R15 ет49 нигде тереть небудет ,даже при полной загрузке Пиво
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
HAMANND Саня


Карма: +11/-0
Сообщений: 304


злостный ДРАЙВЭР Kadett 18Е

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 30.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

449720639
« Ответ #20 : 11-02-2012, 22:46:59 »

У меня Кадетт ГСИ с 2000г. и все это время другой резины чем 195/50 R 15  просто незнал,только зимой 195 55 р15 (сколько той зимы Смеяться).Только один раз погнул два диска с одной стороны,когда налетел на кусок бетона со щебнем который валялся посреди дороги (строители метро забыли злой)).Но тут любой бы профиль пробило,а не только 50. Кстати резина целая осталась,но все равно поменял ---на всяк случай.
Как по мне то 205 50 ---будет не то Пардон Золотая середина  ---195 55 р15 ,на стандартных дисках 6J R15 ет49 нигде тереть небудет ,даже при полной загрузке Пиво
Шуми прав!
Записан

ЖГИ РЕЗИНУ-А НЕ СВОЮ ДУШУ.

0936752123
0976940514
Silver


Карма: +7/-1
Сообщений: 170


Было 2 Kadettа 1,3S и 1,6i. щас то же опиль :)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , г. Луганскград

Регистрация: 02.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 11-02-2012, 22:59:19 »

195/50/15 по внешнему диаметру такая же как и R13 (1 мм можно принебречь)) даже в кадетовкой арке как то смотриться маловатым, уже молчу про то, что качать надо ее 2,4-2,5 по нашим калдо...нам иначе идут пушистым зверьком и диски и покрышки Шишка (по крайней мере по нашим дорогам). Если уж хочется R15 то 195/55/15 самое оно для кадета! Но 14-е комфортнее и подвеске с зубами легче ИМХО!
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 11-02-2012, 23:05:13 »

Уже года три езжу лето на 195 50, а зиму 185 55 и ниче, да чуток жесковата, но зато как рулитса, был бы мотор повеселей, Я б и R17 поставил....
да авто жесткое аля табурет,да можно при безумной езде и разбуться,

 А по поводу разбуетса, так то вообще бред. Я на 120км/ч пробил колесо, так сначала и непонял, что еду на спущеном просто движок тянуть перестал, а чтобы было на 70 профиле в 13 радиусе, ну как минимум кювет....
Вот в 50 профиле на 15 тапках та еще и ЕТ 35, так оно ж и вид имеет....
« Последнее редактирование: 11-02-2012, 23:26:06 от Luft » Записан
Санек


Карма: +3/-0
Сообщений: 228


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 02.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 11-02-2012, 23:38:06 »

Прошлой зимой попались 15-е 195/65,в итоге кисель в поворотах!Не дожидаясь тепла выкинул их и на перед поставил 195/55,на зад 205/55,управляемость и устойчивость сразу ощутима в позитивную сторону.(ET-49).
Записан
Silver


Карма: +7/-1
Сообщений: 170


Было 2 Kadettа 1,3S и 1,6i. щас то же опиль :)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , г. Луганскград

Регистрация: 02.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 11-02-2012, 23:58:27 »

Вот еще один любитель "изоленты"  195/45/15 угробил диски, теперь спихует их  Смеяться  тыц
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 12-02-2012, 00:19:19 »

195/50/15 по внешнему диаметру такая же как и R13 (1 мм можно принебречь)) даже в кадетовкой арке как то смотриться маловатым, уже молчу про то, что качать надо ее 2,4-2,5 по нашим калдо...нам иначе идут пушистым зверьком и диски и покрышки Шишка (по крайней мере по нашим дорогам). Если уж хочется R15 то 195/55/15 самое оно для кадета! Но 14-е комфортнее и подвеске с зубами легче ИМХО!
Да -да вот накачивайте 2.5 и шишки обеспечены.Забыли ---боковина покрышки (как и она сама)предназначена для смягчения ударов и толчков передаваемых на подвеску автомобиля.Так что чем больше давление тем легче заработать эту самую шишку!!!
Минус высокого давления----Повышенный износ средней части протектора и подвески авто,комфорт тоже минус.
Плюс---управляемость(на ровном покрытии,на неровностях в повороте просто переставляет) расход топлива(незначительно Смеяться).
Кстати внешний вид колеса в арке прямопропорционально зависит от высоты установленных пружин.Низкие---красиво! Высокие и очень высокие--не то!
На фото :195 55 р15 --зима. Пружины Eibach(  -35  и -30 ,если правильно помню) На зиму перед поднят на 20мм ,за бампер переживаю шептать.Летом будут ВВS стоять 6.5J R15 ет33 Смеяться


* 230120121156.jpg (841 Кб, 2592x1944 - просмотрено 588 раз.)

* 08042008026.jpg (905.95 Кб, 2592x1944 - просмотрено 544 раз.)
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Silver


Карма: +7/-1
Сообщений: 170


Было 2 Kadettа 1,3S и 1,6i. щас то же опиль :)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , г. Луганскград

Регистрация: 02.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 12-02-2012, 09:27:38 »

Да -да вот накачивайте 2.5 и шишки обеспечены.Забыли ---боковина покрышки (как и она сама)предназначена для смягчения ударов и толчков передаваемых на подвеску автомобиля.Так что чем больше давление тем легче заработать эту самую шишку!!!
Минус высокого давления----Повышенный износ средней части протектора и подвески авто,комфорт тоже минус.
Плюс---управляемость(на ровном покрытии,на неровностях в повороте просто переставляет) расход топлива(незначительно Смеяться).
Кстати внешний вид колеса в арке прямопропорционально зависит от высоты установленных пружин.Низкие---красиво! Высокие и очень высокие--не то!
На фото :195 55 р15 --зима. Пружины Eibach(  -35  и -30 ,если правильно помню) На зиму перед поднят на 20мм ,за бампер переживаю шептать.Летом будут ВВS стоять 6.5J R15 ет33 Смеяться

это все теория, на практике савсем по другому!!! Износ средней части протектора при накачивании 2,5 канул в небытие вместе с диагональными шинами  Смеяться Любая нормальная радиальная современная шина спокойно выдерживает давление 2,5-2,8 А шишки, надрывы корда и разрубы резины кромкой диска по нашим Луганским колдобинам получают как раз те, кто думат что низкопрофилька способна смягчить неровности дороги и качаеют 1,8-2,0 для них это типа комфортнее  Смеяться Хочешь комфорта, ставь профиль повыше и качай 2.0-2.2 но при этом немного теряешь в управлении, но тут уж каждому свое, кому комфорт, кому в повороты входить при 100 км/ч  Смеяться  Одного любителя низкого профиля я уже показывал выше, который то же думал что боковина на его изоленте в 45-м профиле способна смягчить удары от наших якобы дорог, результат сливает диски, ключевое слово "все варены, все крашены"  Смеяться вот и выбирайте стоят ли панты таких затрат, были б у нас Европейские дороги, другое дело, а я у нас дорог не видел, но на ДЖИПе проехать можно!  Смеяться  А что касается 195/50/15 у друга на ОВА стояла такая подушатанная резина, выходим с МЕТРО рядом с нами пристроился Ланос на стоковых 13 колесах (правда новых) я смотрю а у другана его 195/50/15  реально они ниже Ланосовской  Удивлен Когда несчем сравнить смотриться вродь прикольно, хоть и заполнение колесной арки неполное, но когда рядом стоит авто на 13-х и 15-е кажуться ниже это жесть  Смеяться и какие бы пружины не стояли, внешний диаметр таких колес идентичен 13-м и между колесом по внешнему диаметру и тем же бампером свободно влазит кулак, о какой красоте  тогда идет речь?  Смеяться а вот 195/55/15 или 205/50/15 (последние перебор канешна) на кадике смотряться зачетно  Веселый Но помоему это актуально при двигле 2,0  Если хочется профиль еще пониже, то тогда уже переходить на 16-е с резиной 205/45/16  Очень рад а ставить низкопрофильку на 15 при этом заполнение арок и диаметр внешнего радиуса останется как на 13-х... жесть, все должно быть пропорционально, ИМХО!

И немного для зрелища, наш одноклубник по УОКу, друг Вовка под ником V100 бывший проф. гончик драг рейсер и просто хороший человек  Друг и его Омежко 3000, ездит исключительно на низкопрофильке (но не на изоленте) сколько он ее качает я лучше промолчу  Смеяться Сейчас переделал арки под более большие,  и 17-е диски с Лотус Омега теперь смотрятся как то бедненько в больших арках, перешел на 19-е  Смеяться  но у человека савсем не гражданский стиль езды  Веселый

v 100


Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 12-02-2012, 16:54:37 »

Ну V 100 это отдельная история.........и всеравно он не стремитса к большому профилю, я думаю не только с эстетической стороны, но и со стороны безопасности...
И Я больше использую низкий профиль, больше из безопасности, но и не и без истетики, все же есть желание, что-бы авто более эфектно смотрелось. За три или четыре года езды только на пятнадцатых в низком профиле, ни разу не выбил ни одной шишки и не погнул диск. Кто со мной ездил, тот может подтвердить, что я езжу далеко не акуратно, по отношению к дорожному покрытию.Еще раз повторяю, был бы мотор помощней, то 17 втулил на 40 профеле... И пару примеров для сравнения 15R и 13R.......пастарался подобрать в одном ракурсе...


Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 12-02-2012, 18:23:59 »

это все теория, на практике савсем по другому!!! Износ средней части протектора при накачивании 2,5 канул в небытие вместе с диагональными шинами  Смеяться Любая нормальная радиальная современная шина спокойно выдерживает давление 2,5-2,8 А шишки, надрывы корда и разрубы резины кромкой диска по нашим Луганским колдобинам получают как раз те, кто думат что низкопрофилька способна смягчить неровности дороги и качаеют 1,8-2,0 для них это типа комфортнее  Смеяться Хочешь комфорта, ставь профиль повыше и качай 2.0-2.2 но при этом немного теряешь в управлении, но тут уж каждому свое, кому комфорт, кому в повороты входить при 100 км/ч  Смеяться  Одного любителя низкого профиля я уже показывал выше, который то же думал что боковина на его изоленте в 45-м профиле способна смягчить удары от наших якобы дорог, результат сливает диски, ключевое слово "все варены, все крашены"  Смеяться вот и выбирайте стоят ли панты таких затрат, были б у нас Европейские дороги, другое дело, а я у нас дорог не видел, но на ДЖИПе проехать можно!  Смеяться  А что касается 195/50/15 у друга на ОВА стояла такая подушатанная резина, выходим с МЕТРО рядом с нами пристроился Ланос на стоковых 13 колесах (правда новых) я смотрю а у другана его 195/50/15  реально они ниже Ланосовской  Удивлен Когда несчем сравнить смотриться вродь прикольно, хоть и заполнение колесной арки неполное, но когда рядом стоит авто на 13-х и 15-е кажуться ниже это жесть  Смеяться и какие бы пружины не стояли, внешний диаметр таких колес идентичен 13-м и между колесом по внешнему диаметру и тем же бампером свободно влазит кулак, о какой красоте  тогда идет речь?  Смеяться а вот 195/55/15 или 205/50/15 (последние перебор канешна) на кадике смотряться зачетно  Веселый Но помоему это актуально при двигле 2,0  Если хочется профиль еще пониже, то тогда уже переходить на 16-е с резиной 205/45/16  Очень рад а ставить низкопрофильку на 15 при этом заполнение арок и диаметр внешнего радиуса останется как на 13-х... жесть, все должно быть пропорционально, ИМХО!

И немного для зрелища, наш одноклубник по УОКу, друг Вовка под ником V100 бывший проф. гончик драг рейсер и просто хороший человек  Друг и его Омежко 3000, ездит исключительно на низкопрофильке (но не на изоленте) сколько он ее качает я лучше промолчу  Смеяться Сейчас переделал арки под более большие,  и 17-е диски с Лотус Омега теперь смотрятся как то бедненько в больших арках, перешел на 19-е  Смеяться  но у человека савсем не гражданский стиль езды  Веселый

v 100


Кстати низкопрофилькой считается все ,что меньше 70 Смеяться.И с каких пор на ОВА ставят 195 50 15? Он же пузом по дороге ездит! ОВА 2000---родной размер 205 50 15. Джипы тоже диски гнут и не самый маленький профиль!Вобщем мораль сей басни такова---каждый сам кузнец своей красоты Смеяться
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Silver


Карма: +7/-1
Сообщений: 170


Было 2 Kadettа 1,3S и 1,6i. щас то же опиль :)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , г. Луганскград

Регистрация: 02.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 12-02-2012, 21:45:22 »

Luft, мы не совсем друг друга понимаем  Подмигивает  конечно R15 на первой фотке смотрица куда граздо лучше чем 13-е и безопаснее, НО! тут речь идет именно о 50-м профиле, а вот для какой ширины непонятно, только потом по постам можно догадаться что топикастер хочет 205/50/15  темка изначально была названа неправильно!!! Что такое 50-й профиль? Это отношение в % к ширине шины, т.е. если брать ширину 205х0,5=102,5 мм это и есть высота профиля для шины с шириной 205! т.е. по диаметру для кадета это нормально, если позволят арки конечно! а вот если взять 195/50/15 и поставить рядом 175/70/13, то по высоте они будут ОДИНАКОВЫЕ! т.е. заполнение самой колесной арки будет такое же как и на 13-м радиусе, много свободного места и проситься диаметр побольше и смотриться ИМХО нефонтан  Грустный а вот уже 195/55/15 савсем смотриться по другому, но для кого то это уже высоко и нету эффекта изоленты, вот им нужен уже R16  Смеяться но это уже савсем другой бюджет, а по другому не вижу смысла менять радиус диска при этом оставаться в том же клиренсе при стоковых колесах, которые в своем диаметре бюджетненько смотряться в шикарых арках кадета  Подмигивает
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  ставить ли 50-ый профиль на р15 диски? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: