Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 01:54:16
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1395369 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1560 : 13-11-2015, 08:27:43 »

Читаю про гофры... Хм... Не так просто и вварить их. То перекрутят, то на сгиб не так станет... И недолго служат в любом случае. Мне нужно знать диаметр нашей трубы.
Обращайся за сваркой к спецу и будет все в порядке. Скупой платит дважды, а кроилово приводит к попадалову.
Сейчас почти на все новый машины с завода ставят гофры и все ездит долго и без проблем.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1561 : 13-11-2015, 08:38:27 »

Спец запросил 2500 руб. У меня во вторник дочка уже родится, поэтому об такой сумме даже речи не идёт. Тем более за сварку обидно отдавать, когда у самого сварочник дома стоит. А завтра мы с другом абсолютно бесплатно что - нибудь замутим. Или от вазов, или ещё чего нибудь.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1562 : 13-11-2015, 17:01:51 »

Пробежался по форумам ваз 2108-09 и классики. Да, многие мечтают вварить гофру, кто то уже это сделал, но причина вовсе не в изломе коллектора и выхлопухи. Причина банальна: видишь ли, вибрации движка на кузов передаются, неприятно это им. Вот на что - что, а на это я даже и не смотрел никогда. В общем, купил хомуты и кольцо сферическое от ваз 2108, купил от неё же патрубки для этого соединения (ремкомплект глушителя называется) и бублики от калины: они раза в два мощнее чем от ваз 2108. На этих бубликах будет подрагиваться труба в том месте, где сейчас два болта. Ничего наглухо закреплённого не будет. Как то так. Гофру не хочу. Вот не лежит к ней душа. И ударов боится снизу, и перекрутить легко, сразу уменьшив ей жизнь раза в три, и меняется только через сварку. Завтра отпишусь. Плюс завтра же поставлю в фары колпачки на лампы. Что б уже не думалось, что может быть лучше свет. Потому как сейчас мокрый асфальт и темно - ничего не видно, на ощупь еду. Включаю дальний - чуть лучше.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1563 : 13-11-2015, 17:26:39 »

Вибрации очень напрягают когда долго едешь. Когда этого нет - не придаешь значения, а я вот в конце лета погнул трубу о бордюр, резинки на резонаторе порвались и ездил несколько дней с трубой лежащей на балке с одной стороны и уперевшейся в тоннель - с другой. Скажу тебе, вибромассажер на руле - не самая приятная опция))
А сварщик крахобор, в тот раз мне трубу за резонатором разрезали и вварили муфту из трубы, два шва, считай то же самое, что и гофру, еще нашли трещину в чашке пружины на балке - тоже заварили, за всю работу взяли 1000р, при чем сделали очень профессионально, швами любоваться можно - настолько аккуратно они сделаны.

Что касается фар, то я в свое время когда первый раз на Кадете ночью выехал на дорогу, то был очень приятно удивлен светом фар, настолько хорошо они светят. С самими фарами ничего не делал, только новые провода 1.5мм проложил, ибо старые сгнили и большую просадку напруги давали, да реле поставил. Фары сток Бош. Правда в первый же день обе лампочки сгорели: видимо старые очень были, от 9в еще как-то жили, а от 14 не выдержали. Купил в ближайшем гипермаркете лампочки какие были по 300р за штуку (ехать то надо домой как-то), поставил - свет вообще отличный. Когда себе Опеля заберу хочу Найтбрейкеры поставить - вообще сказка будет.

У тебя кстати рефлектор не мутный?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1564 : 13-11-2015, 17:46:32 »

Рефлектор - само стекло? Нет, очень чистое. Отражатель восстановлен на 90 процентов, если не больше. Продаётся такая хитрая рекламная плёнка (в рекламе используется) металлизированная, так вот ей все клеют отражатели. Если удачно наклеить - отличить от родного покрытия очень сложно. Вот ей я и восстановил. Или попробовать опустить фары... Может, задраны... Встречка идёт - всё, хоть сразу аварийку и по тормозам. Завтра настанет час Х для моей выхлопной системы. Или она выйдет победителем, или я. Плюс мы ещё заварим угол порога, который я по глупости когда - то хотел усилить и оставил большую дыру возле задней арки. Трос спидометра бы заменил, но не успею купить.
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1565 : 13-11-2015, 17:59:21 »

а заехать и на стенде выставить свет фар?у нас сия процедура занимает 15 мин и 50грн(150 рублей).на крайняк найди на просторах интернета как отрегулировать самому.надо-ровная площадка(без уклонов),стена в 5 метрах и мелок.ставиш рисуеш,включаеш,настраиваеш-радуешся.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1566 : 13-11-2015, 18:16:39 »

Никто не будет мне их выставлять - там нечего крутить, я на резиночках всё там подкладываю.  Не та это машина, чтобы по сервисам ездить. Мне три года в сервисах делали круглые глаза на попытку заменить прокладку коллектора - пугались этого, просили до 10 тысяч (!!!), а человек с руками за два часа в гараже взял и заменил мне всё. Причём я тоже боялся взяться.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1567 : 13-11-2015, 18:19:48 »

Не в те сервисы ты ездишь видимо)
Тебя почитать, может показаться, что Брянск - это необитаемый остров посреди океана, куда запчасти неделями едут и нормальных спецов не сыскать.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1568 : 13-11-2015, 18:40:36 »

А пленка вместо рефлектора - фигня все это. Не будет она световой поток правильно фокусировать. Ищи б/у фары в нормальном состоянии и будет тебе хороший свет. У нас одна фара стоит около 500р
А встречка слепит больше не от твоих плохих фар, а от твоего затертого лобового. Заменишь стекло - слепить будет значительно меньше.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1569 : 13-11-2015, 18:40:48 »

Распз..ев, делающих якобы хорошо - полно. Спецов мало и они дорогие. За три года я десятка полтора посетил сервисов с попыткой заменить прокладку под коллектором, 3-4 человека, которые в гаражах делали всё абсолютно (и действительно, кое - что очень профессионально) - но от этого отказывались. С гофрой тоже у нас заморачиваются, но 2500. Правда, с гофрой.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1570 : 13-11-2015, 19:31:19 »

Кстати, по аккумулятору: пока держится молодцом. При заводе утром напруга падает всего до 10.8-11 вольт, если ещё туманки включить с фарами, то до 10.1-10.2. Как дальше - посмотрим.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1571 : 15-11-2015, 13:17:01 »

Итак, заварили мы вчера всё нафиг.... Езжу второй день. Итог: да, уж там точно не сечёт (мы обрезали уши с болтами и вварили трубу, а через 30-40 см. вварили соединение от ваз 2108), но двигло ощутимо подтяхивает кузов, вибрация. Но это я списываю на то, что лично сам затянул сильно ухо от штанов, которое через резинку крепится к кузову. Вспомните устройство родное: к штанам, в той части, где было ухо с 2 болтами, в родном исполнении был приварен кронштейн, который крепился через резинку к кузову (возле подушки задней). Так вот, кронштейн мы возвратили на место, только я, по ходу, сильно притянул болт, нет хода вообще штанам. Завтра на работе отпущу. И очень хороший вопрос: почему этот кронштейн (в родном исполнении!!!), был приварен со стороны штанов, а не со стороны резонатора, то есть, штаны всё равно очень жёстко крепились к кузову, и роль двухболтового соединения сводилась на нет.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1572 : 15-11-2015, 14:57:23 »

Посмотри внимательно. В родном исполнении штаны прикручены не к кузову а к кронштейну двигателя. Получается что штаны и двигатель "играют" на подушке как одно целое.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1573 : 15-11-2015, 15:22:44 »

Блин... Точно... Значит, ждать трещин в трубе? Или какое то время проезжу? Скажем, меня бы точно устроило тысячи три километров, до весны и свободного времени. Штаны ж точно не оборвёт, они же к подушке прикручены, достаточно надёжное соединение. Как то в ваз 2108-09 это прокатывает, а штаны там вообще тоненькие и на 4 шпильках. Сейчас вот собрался с духом и открыл фары. Поставил отражатели на лампы, хорошо их закрепил и крепления замазал герметиком на всякий случай. Опять заклеил стёкла. Сейчас ещё светло, не проверю, но жутко хочется надеяться, что поможет и я хоть что - то буду видеть на мокром асфальте.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1574 : 15-11-2015, 15:28:08 »

я так проездил больше тыщи, предыдущий хозяин хз сколько. если не цеплятся трубой ( как я) то 3 тыщи должно проездить
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: ««« 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: